Enot77 писал(а):
Отломился один из шлангов от топливного абсорбера (вот только выяснил, что это чорная коробочка так называется).
Машина заводится и даже непродолжительное время работает, потом глохнет. Выяснил, что шланг отломился по звуку сосущему воздуха. Так я этот конец шланга изолентой замотал. Машина заводится, работает, едет.
Ничего не понимаю. Нафига он вообще нужен?
И еще, раз уж заметил изменения в работе двигателя. Двигатель трясти начало на холостых. Это может быть связано с тем, что где-то воздух больше необходимого подсасывается или наоборот из-за недостатка воздуха?
Да! И еще, раз уж стал по шлангам лазить. Заметил один шланг, который оканчивается ничем! Ну т.е. просто висит в подкапотном пространстве, на конце дырка, никуда не воткнут. Куда другой конец воткнут точно сказать не могу, не видно, но на ощупь в коробку (АКПП) уходит. Если я конечно ничего не перепутал.
В общем не машина, а загадка
А ты его на поксипол или холодную сварку обратно воткни и не задавай дурацких вопросов

У меня тоже W10. Или второй шланг сними и закольцуй их муфтой герметично. Этот адсорбер поглощает пары бензина в баке, а потом, при заводке движка, выводит их во впускной ресивер, где они и утилизируются, так сказать

Там к нему подвод разряжения из ресивера, сразу за дроссельным узлом... и снизу продувка адсорбера. Я тоже летом шланги перепутал, и как у тебя было

А второй вопрос? Так то, по ходу шланг аварийного сброса Декстрона из коробаса при его перегреве

Всё просто. Вот те загадка, а вот те и разгадка
