Текущее время: 21.06.2025 23:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 21:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2009 17:38
Сообщения: 25
При установке распорки добавляется жёсткость кузова там, где не было этой детали, вместе с ней получаем деформации кузова при ДТП там, где их ДО установки не могло быть согласно расчётам конструкторов авто.Т.О. , дополнительный гемор при "нечаянной , но горячей встрече". Для повышения управляемости можно пробовать и другие, менее кардинальные способы. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 10:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
Muravey писал(а):
Разговор о том, что смысла в этом нет и ресурс ДВС уменьшается сильно.


С чего он уменьшается, допустим фильтры производимые фирмой Apexi Power Intake Намного качественней всех подделок которые продаются в наших магазинах. Не буду спорить про оригиналы но мне кажется у нас мало кто ставит и продает настоящие оригиналы. Ведь за фильтор который стоит 500р и продавцы смело кричат это почти оригинал, то сколько же он стоит в японии + его доставка до магазина??? Не уж то в магазин работает себе в убыток.!!!!

И кстати фильтра Нулевого сопротивления не просто стираются а еще и пропитываются спец маслами которые задерживают частицы пыли. (это в любой статье можно прочитать, даже самой рекламной!!!)

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Последний раз редактировалось Matvei 19.11.2009 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 10:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
avenir864 писал(а):
По поводу фильтра-нулевика я где то уже писал.
Глупо ставить нулевик около МАФа. Весь смысл этого фильтра в меньшем сопротивлении воздушного потока при всасывании. Только получается. что мы ставим нулевик для того что бы воздуха влезло больше и тут же делаем так ( расположение после радиатора, а он всетаки горячий воздух отдает в подкапотное пространство), что бы воздуха всезло мешьше! Физику из школы забыли? Для наполенения цилиндров чем воздух холоднее тем лучше. Посмотрите куда стандартный воздухозаборник ведет? То - то... Так что нулевик на стандарном месте это просто выпендреж и бессмысленная трата денег.

Вобще не пойму о чем ты говоришь, первая часть текста вроде разумна, а остальное :lol:

Если с нулевым фильтром нет смысла то что говорить о каком ни будь дубле (производителя)

Опять же уточняю про фильтр в штатное место !!!! прям в корпус !!!

И еще на простом моторе с небольшим объемом это действительно безсмысленная трата денег.
Но если турбо, то почему бы и нет!!!!

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 10:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Так понятно, попытаюсь объяснить свои мысли тех кто не учился в школе.....
Для того, что бы система с низким сопротвлением всасывания работала и приносила "прибыль", установить фильтр низкоко сопротивления около МАФа бесполезно. Посмотрите, где как правило у модификаций "Турбо" да и на гоночных авто воздухозаборник установлен? либо большой вырез в капоте (Ромуальд на Айртрэке Турбо не даст соврать) либо под бампер заборник выведен (но это как правило, если установлен дополнительный интеркулер-охладитель всасываемого воздуха. что ксатати еще больше повышает КПД турбодвигателя). так что надо смотреть устройство конкретного подкапотного пространства. Вот и все что хотел собственно сказать.......

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 10:33 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
avenir864 писал(а):
Так понятно, попытаюсь объяснить свои мысли тех кто не учился в школе.....
Для того, что бы система с низким сопротвлением всасывания работала и приносила "прибыль", установить фильтр низкоко сопротивления около МАФа бесполезно. Посмотрите, где как правило у модификаций "Турбо" да и на гоночных авто воздухозаборник установлен? либо большой вырез в капоте (Ромуальд на Айртрэке Турбо не даст соврать) либо под бампер заборник выведен (но это как правило, если установлен дополнительный интеркулер-охладитель всасываемого воздуха. что ксатати еще больше повышает КПД турбодвигателя). так что надо смотреть устройство конкретного подкапотного пространства. Вот и все что хотел собственно сказать.......

Этот воздухозабоник ТОЛЬКО для охлаждения интеркуллера.
А в цилиндры воздух берётся где и у всех: передний угол автомобиля (под бампером, за фарой и т.д.)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 10:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
У меня не получится с тобой спорить у нас разные машины. В моей есть и интер куллер и подача воздуха совсем другая. И фильтр у меня стоит на том же растоянии от MAFa что и обычный.

Muravey а это ты верно сказал +100 что воздухозаборник под интеркуллер.

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 10:39 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Matvei писал(а):
Muravey писал(а):
Разговор о том, что смысла в этом нет и ресурс ДВС уменьшается сильно.


С чего он уменьшается, допустим фильтры производимые фирмой Apexi Power Intake Намного качественней всех подделок которые продаются в наших магазинах. Не буду спорить про оригиналы но мне кажется у нас мало кто ставит и продает настоящие оригиналы. Ведь за фильтор который стоит 500р и продавцы смело кричат это почти оригинал, то сколько же он стоит в японии + его доставка до магазина??? Не уж то в магазин работает себе в убыток.!!!!
И кстати фильтра Нулевого сопротивления не просто стираются а еще и пропитываются спец маслами которые задерживают частицы пыли. (это в любой статье можно прочитать, даже самой рекламной!!!)

Уменьшается ресурс потому, что для более лёгкого потока воздуха через фильтр пришлось жертвовать качеством фильтрации. Соответственно микроскопический абразив проникает в цилиндры и постепенно уничтожает поршневую группу.
Если бы "нулевой" фильтр чистил воздух лучше или так же, чем обычный, да ещё при этом оставаясь многоразовым, то обычные фильтра давно бы умерли.
А воздушный фильтр с маслом ещё на карбюраторной ГАЗ-24 был ;-) И чистил он не лучше обычного бумажного. Тем более на нулевике это масло перестаёт работать уже через 1000 км - забивается всё пылью и фильтр становится по пропускаемости воздуха обычным, а по фильтрующим качествам намного хуже.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 10:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
Читай http://ridecar.com.ua/vozdushnye-filtry-ponizhennogo-nulevogo-soprotivleniya-blitz-hks-apexi-kn-299.html

Проведены тесты.


А еще кому то ездить на одной машине 5 лет а кому то узнать автомобиль, потом он станет не интересным, и можно его продать.

На мой век мне кажется двигателя хватит даже если ездить без фильтра.

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 12:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Matvei писал(а):
На мой век мне кажется двигателя хватит даже если ездить без фильтра.

Без фильтра ты проедешь до ближайшей замены масла, где ДВС в капиталку отдашь ;-)
По ссылочке, разочарую про некоторые мифы:
1) "фильтры изготовлены из стали марки T304. Фильтрующий элемент изготовлен из стальных петлей, поэтому элемент очень долго изнашивается." Я думаю, что даже рассказывать не надо то, насколько фиговая очистка.
2) "изготовлении данных фильтров используют специальное масло, предотвращающее попадание частиц грязи в многослойный полиуретановый фильтр. Эти фильтра не чистятся, поэтому после умирания фильтра – его можно только заменить" ресурс фильтра 5 тысяч километров.
...
Мне всё-равно, я не отговариваю, можете ставить фильтр, доказывать себе, что прибавка в мощности действительно есть. Можете верить рекламе, где говорится, что прибавка в мощности +13,5 л.с., но умалчивается, что проверялось на двигателе в 400 л.с., где измерение на стенде показывает от 360 до 420 лошалей...
Решать вам. Повелись на рекламу продавца - флаг в руки.
Кстати, ЗР тоже проводил тесты фильтром и были там нулевики. Засоряются быстро и от обычных не отличаются или пропускают много микрочастиц абразива.
А вообще, не задумывались, почему заводы-изготовители гонятся за повышением мощности и каждые 5 лошадей ОЧЕНЬ иногда дорого даются, а тут такой простой способ повысить мощность и его не используют... Просто так?
Ресурс ДВС... Мне хватит... А есть увереность, что ДВС сейчас не изношен на 60%? Никто не даст эту уверенность. А вот нулевиком убить ДВС до 80-100 процентов можно легко. И продавать машину через 2-3 года с расходом масла 2-3 литра на 1000 км и мощностью в 60-70 процентов от "номинала".
Я всё сказал. Решает каждый сам для себя.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления.
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...

...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...

С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".

Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.

Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.

В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.

Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления

Замер Полученная максимальная Изменение мощности, Марка, модель, Розничная цена, у.е.
мощность, кВт/л.с. % от исходного значения тип фильтра

1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 +3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 85
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Я ксати тоже еще летом задумывался, в жару заметил турбина хуже тянет, почему интересно японские инженера вопреки законам физики сделали забор воздуха за фарой, и вот подумывал может какой-нить шланг вывести чтоб забор шел откуда-нить похолоднее
блин что-то текст с предыдущего сообщения слился воедино
1 цифра номер
2 - 2 числа с дробью Полученная максимальная мощность, кВт/л.с.
3 - с "+" прирост Изменение мощности, % от исходного значения
4 - наименование фильтра
5 цена в у.е.
вот еще почитайте
нулевики

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 13:48 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
mukpo6 писал(а):
Я ксати тоже еще летом задумывался, в жару заметил турбина хуже тянет, почему интересно японские инженера вопреки законам физики сделали забор воздуха за фарой, и вот подумывал может какой-нить шланг вывести чтоб забор шел откуда-нить похолоднее

Все турбированные ДВС с интеркуллером так действуют в жару. Если нет интеркуллера, то разница не так заметна.
Интеркуллер остужает воздух и его больше в цилиндры попадает. Да и ещё, согласно второму закону тернодинамики, чем больше разница температур от впускного воздуха и температурой горения - тем больше КПД.
У меня на дизельном 2,5 л. ТУАРЕГЕ знакомый тоже говорил, что в жару "ну ваще не едет".
Воздух очень горячий в цилиндры попадает. Интеркуллер не справляется.
Роман на сходке рассказывал, что думает поставить в машину брызголку на интеркуллер для остужения.
А где холоднее воздух брать? Из домашнего холодильника? :-)
У многих за фарой воздух берётся. Он, скорее, не за фарой берёт, а из-под крыла. Точнее подкрылком улавливается часть воздушного потока и вверх, а там и забор воздуха. Под машиной же во время движения зона повышенного воздушного давления - выгодно оттуда воздух брать.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 16:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
нулевик для повседневной езды нах не нужен, только для понта .... ну и красиво зато

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 17:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да бесполезно спорить, что с меломанами, что с наркоманами, что с парашютистами, что с рыбаками, что с гонщиками...
Каждый по своему с ума сходит. Пусть убивает движок. Это его деньги, ему и решать. 8-)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021