Текущее время: 21.06.2025 00:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Влияет кондиционер на мощность двигателя?
Да, по личным ощущениям мощность теряется более, чем на 20% 24%  24%  [ 8 ]
Да, по личным ощущениям мощность теряется менее, чем на 20% 53%  53%  [ 18 ]
Нет, мощность не теряется 9%  9%  [ 3 ]
Не обращаю внимания 15%  15%  [ 5 ]
Всего голосов : 34
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 14:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
кстати заметил (може не в тему) варик самообучается монере езды , долгое время поддерживал при 2000 об 100км/час -потом педальку жмеш а она все равно так -же идет пока несколько рез не передернеш
а кондишен тока на холостых чуется да и работает он ведь не постоянно нагнал давление -отключился .Больше обороты реже включается :D
и Хто это придумал про 20% :lol: :lol: сами прикинте 20% от 150л/с это 30 кабыл что составляет 21кВат компрессор максимум у самого хорошего кондея киловата2-3 :lol: :lol:
А 21 кВат это промышленая морозильная камера кубов на 300 да и какой ремень таку нагрузку вытянет!

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 16:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Однако жеж динамика заметно падает.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 09:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Занимался установкой кондиционеров на 2110 и семейство. Штатно жгут кондиша подключается к ЭБУ, с него берется сигнал на разрешение включения компрессора, при этом Эбу в момент включения прибавляет обороты двигателя, а если дроссель открыть более чем на 75%, отрубает кондиш, чтоб динамика не ухудшилась. Скорее всего и на наших авто кондиционер контролируется "мозгами", но как-то по-своему, например, не замечал, чтоб обороты выше становились, с другой стороны на Веньке с климатом всё продумано, а на ВАЗовских это как навеска идёт.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 20:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.02.2009 20:18
Сообщения: 8
kayaba писал(а):
Ну незнаю, у меня нормально отжигает варик. С кем не гонялся почти всех рву. Приора и т.п. Тазы на старте уходят на 2 корпуса от силы и потом я тупо начинаю рвать. Веник 1.8 так же вырывается, но потом мне сдувает. Пассат 6й 2литра до 160 меня догнать не может. У меня как локомотив дай только раскочегариться потом хер остановишь. С 40 км/ч меня мало кто рвет. 3х литрового Х5 рву. А вы говорите веник овощь. Ездить научитесь на варике, его понять надо просто. Варик тема он для трассы.

Ой не верю братан что такие тачки рвёт правда у меня 1.8 автомат сарай особенно гружоный. :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 09:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
070 писал(а):
kayaba писал(а):
Ну незнаю, у меня нормально отжигает варик. С кем не гонялся почти всех рву. Приора и т.п. Тазы на старте уходят на 2 корпуса от силы и потом я тупо начинаю рвать. Веник 1.8 так же вырывается, но потом мне сдувает. Пассат 6й 2литра до 160 меня догнать не может. У меня как локомотив дай только раскочегариться потом хер остановишь. С 40 км/ч меня мало кто рвет. 3х литрового Х5 рву. А вы говорите веник овощь. Ездить научитесь на варике, его понять надо просто. Варик тема он для трассы.

Ой не верю братан что такие тачки рвёт правда у меня 1.8 автомат сарай особенно гружоный. :o

Да они просто гоняться не хотели! :lol:
А вообще, рвет нормально на вариаторе. Если больших оборотов не давать :)

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 11:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.12.2008 07:54
Сообщения: 110
Откуда: красноярский край г,шарыпово
бояться поди тебя :)

_________________
попробуй догони))))))
Nissan Avenir 2003 W11 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
В выходные проводил эксперимент: катался из точки А в точку Б (ровно 50 км) туда-обратно 4 раза. По компьютеру замерял расход с кондиционером и без него. Результат таков, что Венька с кондиционером жрёт на 8% (будем считать на 10%) больше бензина, чем без кондиционера. Замер был на тихой трассе, без разгонов и торможений.
Это что значит? Типа, движок, за счет дополнительного поедания бензина, отдает эту дополнительную мощность на охлаждение салона, при этом мощность, передаваемая в трансмиссию, постоянна (что с кондиционером, что без него)?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 07:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
В выходные проводил эксперимент: катался из точки А в точку Б (ровно 50 км) туда-обратно 4 раза. По компьютеру замерял расход с кондиционером и без него. Результат таков, что Венька с кондиционером жрёт на 8% (будем считать на 10%) больше бензина, чем без кондиционера. Замер был на тихой трассе, без разгонов и торможений.
Это что значит? Типа, движок, за счет дополнительного поедания бензина, отдает эту дополнительную мощность на охлаждение салона, при этом мощность, передаваемая в трансмиссию, постоянна (что с кондиционером, что без него)?

Ну, а как вы хотели?! Холодильник тоже требует энергии. 10% - правильный результат :)
Багажник на крыше +10%
Открытые окна +10%
Можно еще включенные фары проверить - тоже процентов 5 будет.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 08:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
Холодильник тоже требует энергии. 10% - правильный результат :)

Ну это понятно, закон сохранения энергии....
Мне бы вот понять, отчего Венька тупит при разгоне и включенном кондиционере. Пусть он лучше эти 10% лишних сожрет бензина на кондиционер, но мощность на колеса передаст какую надо при разгоне. А то получается, что и бензина покушаю и разгоняться нифига не буду.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 08:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Ну это понятно, закон сохранения энергии....
Мне бы вот понять, отчего Венька тупит при разгоне и включенном кондиционере. Пусть он лучше эти 10% лишних сожрет бензина на кондиционер, но мощность на колеса передаст какую надо при разгоне. А то получается, что и бензина покушаю и разгоняться нифига не буду.

Произошло перераспределение мощности. Как в космическом корабле: "10% от двигателей на защиту!" :D А проблема в том, что ты хочешь получить от машины ту же динамику и, соответственно, жмешь с усердием "на гашетку". Отсюда и расход повыше. Иными словами, "хочу от машины 100км/ч!" Но с кондиционером она тебе даст только 90! Если прижмешь до 100, то и расход выше.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
s_kiselev писал(а):
Можно еще включенные фары проверить - тоже процентов 5 будет.

Проверь. Не будет. Фары мизер потребляют, всего 110 Вт. Кондиционер жрет киловатты...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и динамика авто
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 18:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Езжу на газу. Это субъективно еще минус 10-15% от мощности. В жару машина откровенно тупит. Зато стоит выключить кондюк - просто ракета! А если перед отжигом перейти на бензин - кажется что сейчас начнут проворачиваться задние колеса.
Кстати еще заметил, что макс. крутящий момент у движка находится в р-оне 4000 об/мин. Выглядит это так, что нажал тапку - машина начинает набирать скорость, при этом педаль газа сильнее не давишь, а чем ближе стрелка тахометра добирается к 4000, чем быстрее чувствуется ускорение. Из-за этого по трассе до 100 км/ч машина едет так себе, зато после 120 ускоряется заметно веселее, на 150 км/ч как раз достигается максимальный крутящий момент. С вариатором все проще - там в любой момент времени можно самому выбрать крутящий момент и соответственно силу ускорения автомобиля, сам до этого ездил на хонде с вариком, знаю что это такое. Так что вариатор - более правильный тип трансмиссии, не нужно ждать, пока двигатель раскрутится, как на обычном автомате (особенно напрягает низкий момент при троганьи), просто топнул по педали и она поехала с тем ускорением, которое тебе нужно.
Просто у обычного автомата есть такая особенность, поскольку связь между двигателем и колесами достаточно жесткая (с учетом гидротрансформатора конечно), любое самое мелкое изменение ускорения чувствуется сразу. Поэтому на автомате при старте сильнее вжимает в спинку сиденья, вариатору нужно сначала раскрутиться и только потом плавно подать крутящий момент на колеса. После езды на обоих типах трансмисии мне есть с чем сравнить.
Вообщем мой вывод такой: вариатор более удобный и экономичный тип трансмиссии, обычный автомат - более дерганый, менее удобный при обгонах.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021