Ender писал(а):
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1510493&t=1510493
Кто что думает иль знает?
обогрев смеси нужен для карбюратора, так как там бензин "течёт", а во впрыске он распыляется, поэтому у кабрюраторной машины получается "плохая" рабочая смесь при низких температурах, так как бензин не весь стал газом, а часть просто "протекла ручайком" в цилиндры.
Для впрыска это не надо. Нормальная чистая форсунка позволяет распылить бензин как необходимо.
А по законам термодинамике (именно по ним ДВС и работает) чем холоднее воздух, тем больше его попадает в цилиндры. А ещё чем больше разница во "впускном и выпускном" воздухе, тем большую работу совершает двигатель (не только внутреннего сгорания, а и реактивный даже) при одиниковом расходе горючего материала.
Т.е. по сути при -50 бензина машина ест меньше, чем при +50. Но у нас выходит наоборот из-за: прогревов, снега (сопротивления качению), зимних покрышек, большему включению электроприборов.
А тема мне дала понять, что у человека стоит плохой воздушный фильтр, что при морозе хуже пропускает воздух (замерзают частички влаги и частично его забивают).