wdenskyw писал(а):
Может конечно кому и бред но qg ничем не хуже sr20, обойдется он дешевле нежели sr20.
Вариатор и так уже контрактный, больше с ним связываться не хочу.
"бюджет ощутимо больше получится чем даже ремонт вариатора, я не говорю уже о контрактном"
Как он получется больше если комплект примерно 30т., а за ремонт варика 50 и выше?
Лично по моему мнению SR20DE во всем лучше чем QG18DE.
Он конструктивно проще.
Соответственно дешевле в содержании и ремонте.
У него нет катушек по 2000р за шт.
Как правило нет проклятия мокрой прокладки.
Нет геморроя с электронным дросселем.
Свечи дешевые.
Имхо надежность существенно выше куджея. Т.к. он дефорсирован относительно SR20DET и SR20VET.
Для примера скажу.
У меня куджей, у родителей был SR20DE на ниссан примере 97г.
Так вот я недавно уже поменял цепь (ну заодно сальник лобовой, так по-мелочи еще).
А батя проездил 7-8 лет на машине и в двигатель залез только перед продажей, как раз сальник поменять.
Так с движкой вообще проблем не было.
Про цепь на SR имхо тоже практически не слышно. Гремит уже на гигантских пробегах.
Нет никаких дурацких кучи датчиков, которые мозг парят еще и не только из-за себя, но и из-за косвенных причин.
Распространенность двигателя огромна. Ставился на кучу машин. На микроавтобусы, грузовички.
Т.е. на легковушке он работает в щадящих условиях.
Имхо по легендарности равено тойотовскому 3S, для тех кто в курсе.
Единственный минус, что масла там 3,7 л, а в куджее 2,7. Но разница в 500-600р имхо ерунда.