Текущее время: 18.06.2025 09:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 01:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2005 00:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Vovanello писал(а):
А ещё сильный перегрев выпускной может быть следствием работы на богатой смеси

А лямбда разве не видит скока бенза несоженного в катализаторе догорает? Кислороду ж мало? У меня тоже сечет немного, как точно определить место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Stasican писал(а):
Vovanello писал(а):
А ещё сильный перегрев выпускной может быть следствием работы на богатой смеси

А лямбда разве не видит скока бенза несоженного в катализаторе догорает? Кислороду ж мало? У меня тоже сечет немного, как точно определить место?

Так если лямбда уже "не первой молодости", то смесь богатой и будет.
А место определять сначала на слух примерно, потом на глаз- снимать защиту и смотреть. Трубы, как правило, прогорают возле фланцев, коллектор- хоть где

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021