Текущее время: 24.06.2025 08:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
-Diabllo- писал(а):
Болты эти на шкиве крутятся со шкивом?

Шкив постоянно крутится. Болты находятся на прижимной муфте. Муфта прижимается тогда, когда кнопочку АС в салоне включаешь.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 20:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2011 11:29
Сообщения: 14
Ребята, точно такая же проблема и у меня. При резком разгоне (до кик дауна) издается резкий звук , похожий на звук пальцев при неправильно выставленном зажигании ( как на автопроме)! Крутил трамблер во все стороны - не помогло. До того как я наткнулся на этот форум думал что все дело в цепи. Хотел уже ее менять, но пока подожду. Завтра залезу в яму и буду защиту крутить. Потом отпишусь.

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR18 DE АКПП,95 г.в., Передний привод, Пробег-138 т.км., Литье на 15"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 11:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Были все те же признаки - цоканье и даже дребезг в движенье под нагрузкой. На ходу звук определялся откуда-то из под капота.
В результате оказался камень между защитой и катализатором.
Когда снимал защиту, то болтам головы посрывал - приварились временем и высокой температурой намертво.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 17:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
Такая-же хрень,при 1500 до 2200об слышно цокат ,что это ? и как бороться?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 17:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На наших машинах подозревал бы клапана, на ниссане вероятно задняя опорная подушка двигателя порвана.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 18:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
клапана в норме,они в принцепе вечные,да и подушки в норме,может форсунки?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 07:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2011 21:20
Сообщения: 28
Откуда: Новосибирск
всем привет! я заморочился на тему этого звука тут: viewtopic.php?f=18&t=8578
но в итоге понял, что проблема не в 4wd. звук связан именно с работой двигателя.
причём проявляется он так:
после заводки авто и на холодную его почти нет. точнее, есть одиночные негромкие поцокивания в такт вращения колёс, но не так, как потом.
а вот когда авто прогревается, то именно в интервале с 1500 до 2000 оборотов при разгоне он появляется.
1) 100% связан с педалью газа. т.е. сбрасываю педаль - звук угасает.
2) появляется иммено при падении оборотов до 1500 в момент разгона (блокировка гидротрансформатора или что там в вариаторе происходит?)
3) когда авто стоит на месте, то хоть закрути двигатель - проблемы нет
4) после 2000 оборотов пропадает

Версия с приводом кондиционера меня настораживает, т.к. не понятно, как кондиционер связан с нагрузкой в момент разгона и оборотами двигателя

Версия с камушком также настораживает. Почему он дребежжит именно в этом интервале скорости и под нагрузкой

_________________
Авенир Салют X, 2001 г.в., SR20DE, 4WD, вариатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 20:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
pkirill писал(а):
Версия с приводом кондиционера меня настораживает, т.к. не понятно, как кондиционер связан с нагрузкой в момент разгона и оборотами двигателя..

А ты проверь! Либо ремень скинь, либо как я, WD-40 брызгал под шкив кондиционера и дальше ездил. Сам бы никогда не подумал на подшипник кондиционера..... Еще раз повторюсь - больная тема для Ниссанов этот подшипник, находится внизу и ничем не защищен от грязи-влаги.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021