Текущее время: 24.06.2025 02:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы W10 SR18DE ОТЗОВИТЕСЬ!!!
СообщениеДобавлено: 02.01.2011 19:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 28.10.2010 16:16
Сообщения: 202
Откуда: иркутск
Вот по этому алгоритму:

Обучение оборотам ХХ
Без КОНСАЛТ-II

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

вот такой алгоритм только у меня не получилось

_________________
Avenir W10 ,SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) 2WD (two-wheel drive )
03.1998 SALUT/X (Salut X) AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G , кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы W10 SR18DE ОТЗОВИТЕСЬ!!!
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 00:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
А про обороты, при 120ти аж 4000об/мин. Это нормально?? :shock: :shock:
У меня конечно другой двигтель по мощьнее немного но при 120ти у меня 2300об/мин.
А у Фита (он 1.3) при 120км/ч около 3000
Мож правда он на 2-й или 3-й передче катается?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы W10 SR18DE ОТЗОВИТЕСЬ!!!
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 03:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Dmitry писал(а):
Всем привет! Принимайте новичка! Купил авто месяц назад. Машиной доволен, но есть вопросы. 1- расход по трассе (90 км.ч.) 10 литров! По городу 14 - 18 л.100 км!!! Я даже на продуктах уже экономить начал чтоб на бензин хватало. 2 - обороты прогретого двигателя 1200-1300 об.мин. Уже проверил на запуск в морозы! Стояла на улице сутки в -38, запустил без всякого гемороя! Теперь о сайте: весь месяц я по вечерам читал форум, и владельцев с таким же авто практически нет. в основном какие то QR. QG. cvt и т.д. Очень большая просьба откликнитесь, будем вместе держаться Чуть не забыл, при 90 км.ч. тахометр показывает 2800 об. , при 120 - 4000 об. так и должно быть? А так все остальное исправно, нареканий больше нет. И еще вопрос на форуме прочитал про установку хх ( вкл зажигание нажать и отпустить педаль газа и т.д.) а для двигателей SR это подходит? Заранее Вам благодарен, жду ответов!

Да ты свой мотор сфоткай и табличку подкапотную! После 21083 ЭсЭр 20, да на автомате, да машина тяжелей на 300 кг, да лямбда полумертвая. Я семь лет назад тоже в ахуе был, потом наблятыкался :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы W10 SR18DE ОТЗОВИТЕСЬ!!!
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 00:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2011 11:29
Сообщения: 14
Честное слово-как только спадут морозы, сфотографирую и выложу в сети.

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR18 DE АКПП,95 г.в., Передний привод, Пробег-138 т.км., Литье на 15"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы W10 SR18DE ОТЗОВИТЕСЬ!!!
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 19:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
aleks83 писал(а):
Вот по этому алгоритму:

Обучение оборотам ХХ
Без КОНСАЛТ-II

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

вот такой алгоритм только у меня не получилось

и не получится по этому алгоритму эл.заслонка обучается

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы W10 SR18DE ОТЗОВИТЕСЬ!!!
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 17:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2011 11:29
Сообщения: 14
Вот наконец то сфоткал!


Вложения:
S7300078.JPG
S7300078.JPG [ 1.57 МБ | Просмотров: 4423 ]
S7300049.JPG
S7300049.JPG [ 1.58 МБ | Просмотров: 4423 ]

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR18 DE АКПП,95 г.в., Передний привод, Пробег-138 т.км., Литье на 15"

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы W10 SR18DE ОТЗОВИТЕСЬ!!!
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 17:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2011 11:29
Сообщения: 14
Кстати, кому интересно, или может кто видел, как предыдущий хозяин одновременно два МАФа воткнул. Пока нет время заняться этим вопросом, да и не знаю как проверять их в паре ?


Вложения:
S7300065.JPG
S7300065.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 4423 ]
S7300057.JPG
S7300057.JPG [ 1.58 МБ | Просмотров: 4423 ]

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR18 DE АКПП,95 г.в., Передний привод, Пробег-138 т.км., Литье на 15"

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021