Прикольно, сначала проехал несколько км в быстром темпе, а потом спрашивает про бензин в масле. Экстремал однако...
По делу. Нужно было точно знать первоначальный уровень масла. По разнице уровня можно довольно точно понять, сколько бензина попало. Но это до первого прогрева. Во время работы масло нагревается, бензин из него испаряется. Возможно это и была причина загорания чека. Код считай прежде, если это ошибка "богатая смесь", то оно, обогащение через систему вентиляции катрера.
Ну а теперь что, смотри на щуп когда остынет хорошенько. Сравни по возможности с таким же маслом этой же температуры вязкость. Если мотор уже не стуканул при разгоне, может и пронесет. По вязкости то масло вернется к норме, скорее всего, а вот пострадали ли присадки от бензина - хз. Просто не знаю. Поищи подобные вопросы на разных форумах производителей масел. Наверняка такие вопросы задавались. И нас за одним просвятишь.
