Текущее время: 17.06.2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 05:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Конечно будет. Только оценить это объективно будет крайне трудно, особенно в одно лицо, без применения сложных измерительных комплексов. Еще труднее будет признать бесполезность потраченных, пусть и мизерных, дензнаков...

Говорю же, когда работал в этой области, на заводе, наши инженеры пробовали все это на своих машинах. Причем у них была возможность привлекать для оценки эффекта сложные измерительные комплексы. Они убедились в бесполезности и даже незначительном вреде подобных балалаек.
Кроме завихрителей разных и турбинок испытывали например впрыск воды во впускной коллектор и еще что-то, уже не припомню. Эксперименты ни к чему не привели, как я им и говорил. Что поделаешь, в с рождения обладаю обостренным чувством на лажу.

Ждем результата эксперимента Storkmanа. Раз уж средства потрачены, их нужно осваивать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 07:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
coffeman писал(а):
ААААААА, Storkmanа довели. :x :evil: :twisted: :lol: :lol:
По образованию я технарь, но не так зажат рамками физики. В мире куча вещей, где точными науками не объясниться.
Storkman, не понимаю эту штуку, но поддерживаю твой эксперимент, стремление к лучшему-двигатель прогресса.
P.S. а мало ли, может и будет че.... :?

когда заканчиваются познания в точных науках, надо руководствоваться здравым смыслом и логикой.
Вчера в поисках своего ответа "зачем нужна красная зона в тахометре" скачал вот такую книженцию по проектированию двигателей http://www.kodges.ru/43655-raschyot-avtomobilnyx-i-traktornyx-dvigatelej.html почитайте кому интересно, многое встанет на свои места.
Теперь вернемся к логике и здравому смыслу. В качестве тривиального эксперимента, с помощью которого можно проверить и сравнить результаты, можно взять обычный дачный шланг, в разрез вставить этот завихритель и проверить с помощью воды сколько воды проходит за нное кол-во времени с ним и без него. Для эксперимента нужен только секундомер, шланг и ведро :).
Если еще и шланг прозрачный использовать - будет наглядно видно как работает завихритель. Это при том, что обычно в "водных" системах есть давление, в двигателе такое давление создает турбина. Любое уменьшение диаметра приводит к потере давления и пропускной способности. В данном случае завихритель выступает в роли затвора, полуисправного :)

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 20:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
На какой-либо эффект от этого, как оказалось, завихрителя я не расчитываю. Раз уж выписал посмотрим - люблю всё что крутится.
Турбинку электрическую поставлю попозже. Почему электрическую? Ну сами посудите, тянуть впуск с выпускному коллектору, как того чукчу за яйца - некрасиво. Масло внутрь толкать... Зачем? Не было тогда двигателей компактных, мощных и быстроходных. Сейчас есть. И магнитный подвес, кстати, тоже.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 09:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
по поводу "кормления" двигателем свежим воздухом. Всегда заправляю машину до полного бака и контролирую расход. После замены турбины, первый расход был 13,8 с отжигами, в городском режиме. Потом переобулся, поставил летние тапки, сделал развал, глянул воздушный фильтр, он засранный был, причем одна половина замасленная, другая сухая. Я прочистил, выбил с него всю пыль,грязь поставил специально вверх ногами. В итоге - режим езды городской, один-два раза тапка в пол, в основном езда спокойная, в таком режиме получился расход 14,6. Был сильно удивлен. В гараже лежал с прошлого года оригинальный грязный воздушный фильтр. Поставил его. Машина на низах лучше стала гораздо. Судя по датчику топлива, расход будет меньше.
В прошлом году когда менял старый забитый оригинальный фильтр, на новый неоригинальный, разницу заметил в пользу оригинального. Но поставил все-таки новый. Не знаю как связано "переворачивание" старого забитого фильтра, но расход изменился.
Для себя сделал вывод, что брать надо только оригинальный фильтр, пускай переплатить на 200-300 рублей больше, но экономия на бензине потом в конце будет ощутима. Заказал себе оригинальный фильтр (480 рублей) против аналогов начиная от 100 рублей.
Это я к тому,что любое препятствие во впускном тракте увеличивает расход, и лучше поставить нормальные фильтра, и не задуряться всякими завихрителями.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 17:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
to mukpo6 Возможно это связано еще с переобувкой. Щас много читаю в инете про зависимость хар-тик машины от колес (ковка-литье-штамповка-диаметр-ширина резины) очень много интересной инфы. На днях тему создам в Шины-диски. Сам с 205 зимы на лето 215 переобулся, тож расход чуть подскочил..
Фильтр безусловно влияет легче впуск-меньше жор. Главное, чтоб помимо легкого впуска фильтровал нормально, а то накупят китайских нулевиков копеечных....

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
резина стоит одинакового размера, после переобувки сразу развал сделал. По логике вещей расход должен быть меньше на летней резине, сопротивление качению одинаковое по размерам, но зимняя резина летом "размазывается". После следующей заправки отпишусь,какой расход вылез

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
mukpo6 писал(а):
После замены турбины, первый расход был 13,8 с отжигами, в городском режиме.

Что у вас за отжиги такие? У меня по трассе с периодической тапкой впол расход подобный! В городе с отжигами даже на ОКЕ в 15л. не укладывался!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот, Andruxa знает о чем говорит. Это действительно так - расход топлива прежде всего зависит от правой ноги водителя. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Andruxa писал(а):
mukpo6 писал(а):
После замены турбины, первый расход был 13,8 с отжигами, в городском режиме.

Что у вас за отжиги такие? У меня по трассе с периодической тапкой впол расход подобный! В городе с отжигами даже на ОКЕ в 15л. не укладывался!

ну и отжиги разные бывают, можно топить до усрачки, тогда и все 20 выходит. а можно и так, что и резкий старт со светофора,например, до 120 км/ч, потом спокойно ехать,короче любая агрессивная ездая, с резкими ускорениями,вместо спокойной и плавной езды.
Не знаю как ты там гоняешь по трассе, у мну средний расход 11 л;10,5, причем чем больше скорость, тем меньше расход почему-то (в теме про расход я об этом писал). Также в прошлом году например ездил в Красноярск расход вышел 11-заправлялся бензином Иркутской области, обратно ехал -9,6 или 9,8 не помню точно -заправился бензином Красноярского края ( НПЗ разные), манера езды как правило с тапкой в пол при обгоне фур и длинных колонн машин.
Для себя выявмл некоторую зависимость:трасса -10,5-11л, город - 13-15, город с отжигами - 16-17, зима, как правило -15-17л.Все отличное считаю отклонение от нормы, и сразу ищу причину.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 20:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Не знаю ниодного места в нашем городе где можно со светофора набрать 120 и успеть оттормозиться перед следующим светофором (полицаем, пешиками и т.д.)!
vtral писал(а):
Вот, Andruxa знает о чем говорит. Это действительно так - расход топлива прежде всего зависит от правой ноги водителя. :)

Вот я об этом и толкую! Если нормально отжигать - то бака Веника не хватит даже на 100км пробега. Я поэтому когда с санни пересел на турбо-веника не так сильно ощутил повышение расхода, при той же крейсерско скорости на тапку на вене давить приходилось меньше, плюс полный привод, масса на 400 кг больше... то на то и получалось!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
мои самые отжиги были на двух свадьбах (почему-то моя доля выпадала на такие случаи) - первый раз возил родителей молодоженов, второй раз оператора-фотографа. Машина была груженая и всегда езда с тапкой в пол, вот только тогда расход доходил до 20 л/100 км. Наши светофоры позволяют и больше разогнаться, 120 - это не предел, это как бы не забыть, что ездишь на турбовой машине, но тем не менее в населенном пункте (притормаживаю перед перекрестками, пешеходами), также проходит федеральная трасса на окраине города, можно до 180 дойти, но зачем...
Ну а расход прежде всего зависит от ноги, хоть и автомат, но я,думаю, тупо давить гашетку на газ постоянно нельзя - где-то овердрайв включаешь, например, в горочку, где-то пониженную передачу, где-то сбросом газа, быстрее переключаешь передачу,где-то с горочки разогнался,дальше накатом и т.д.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У меня щас проще - смотрю на мультик, укладываюсь в 16-18 по городу, не смотрю - 25-30. При этом пробеги маленькие до 4-5 км за поездку.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 18:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
mukpo6 писал(а):
по поводу "кормления" двигателем свежим воздухом. Всегда заправляю машину до полного бака и контролирую расход. После замены турбины, первый расход был 13,8 с отжигами, в городском режиме. Потом переобулся, поставил летние тапки, сделал развал, глянул воздушный фильтр, он засранный был, причем одна половина замасленная, другая сухая. Я прочистил, выбил с него всю пыль,грязь поставил специально вверх ногами. В итоге - режим езды городской, один-два раза тапка в пол, в основном езда спокойная, в таком режиме получился расход 14,6. Был сильно удивлен. В гараже лежал с прошлого года оригинальный грязный воздушный фильтр. Поставил его. Машина на низах лучше стала гораздо. Судя по датчику топлива, расход будет меньше.
В прошлом году когда менял старый забитый оригинальный фильтр, на новый неоригинальный, разницу заметил в пользу оригинального. Но поставил все-таки новый. Не знаю как связано "переворачивание" старого забитого фильтра, но расход изменился.
Для себя сделал вывод, что брать надо только оригинальный фильтр, пускай переплатить на 200-300 рублей больше, но экономия на бензине потом в конце будет ощутима. Заказал себе оригинальный фильтр (480 рублей) против аналогов начиная от 100 рублей.
Это я к тому,что любое препятствие во впускном тракте увеличивает расход, и лучше поставить нормальные фильтра, и не задуряться всякими завихрителями.

сегодня наконец-то опустошился бак... расклад такой6 манера езды в основоном городская. из них проыентов 10-15% трасса, плюс небольшие отжиги до 100-120 км/ч, последний километражи были в режиме power ( перед драгом,чтобы машина поняла как ей ездить), потом 10 заездов на драге, плюс возвращение к старту в режиме тапка в пол. Итог - проехал 397,1 км, заправил 52,25 л, расход получился 13,15 л/100 км.
теперь с нетпернением жду новенького воздушного фильтра, может еще несколько грамм бензина сэкономит.
ЗЫ. По теме, чтобы двигатель дышал, можно банально прорези сделать в капоте, против движения, горячий выоздух быстрее будет выходить, или типа жалюзей сделать, чтобы закрывать на зиму. Или можно с москвича 412 взять воздухозаборник, он открывается/закрывается из салона, самый бюджетный вариант :)

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 18:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Горячий воздух из моторного отсека выходит под машину, там разряжение небольшое возникает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
Горячий воздух из моторного отсека выходит под машину, там разряжение небольшое возникает.

судя по эксплуатации, когда машину остановишь тепло валит из колесных арок, а по идее должно скапливаться наверху под капотом(закон физики теплый воздух наверху, холодный внизу). разряжение вследствие чего возникает?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021