Текущее время: 19.06.2025 09:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 07:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Ну дойдет или нет это уже второй вопрос :)
Я предложил как вариант :)

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
me1nik писал(а):
Я не сказал что он будет забирать! Я написал что через него будет проходить и охлаждаться принудительно вентилятором!

Чего он охлаждать будет? Только что забранный воздух? И какая там будет разница температур?

Скажу тебе простую вещь. Температура всасываемого воздуха почти не отличается от забортной на мощностных режимах. Наблюдал это лично по сканеру, т.е. охлаждать тебе будет нечего.
На холостых да, немного выше, за счет подкапотного подогретого от двигателя.
Даже была мысль, что у меня датчик температуры воздуха неисправен...

В интеркулер подается воздух после сжатия компрессором, т.е. очень горячий. В этом смысле конечно игра стоит свеч.
А твоя затея абсурдна по принципу действия.

Заметь еще одну деталь. Применение наддува без интеркулера - вполне имеет смысл, при незначительных величинах наддува. А вот наоборот, интеркулер без наддува - полная бессмысленность.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 08:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Даа стоит над чем задуматься :?

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 14:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Ну интеркулер точно в мои планы не входил. :D А вариант был купить на разборке пластиковый корпус от воздушного фильтра, более-менее по форме, совпадающий с отверстиями в бампере, закрытыми сеткой. Помочь принять идентичную форму промышленным феном, закрепить изнутри к бамперу, удлиннить патрубком родной забор воздуха до сделанного нами.. Вариант с подводом к радиаторной решетке проиграл ввиду отсутствия там места.
П.С. Все бы хорошо, но стремно с таким впуском в лужу глубокую влететь. Хоть по городу только езжу, но х.з.
За совет у хондоводов полазить спасибо, не подумал сразу, кто же еще может атмосферки мучать :D

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 18:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А сколько литров воздуха двухлитровый двигатель ест? График бы... Пылесос в качестве наддува справится?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 18:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
:lol: Пылесос в качестве турбы, батарея отопления домашняя, как интеркулер. Супер тачкО!!!

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 19:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Буквально вчера видел в продаже приводной центробежный нагнетатель для зубила. Суть пылесос.
Баловство это на самом деле. Если приводной нагнетатель, то объемного типа, например Рутс.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 20.05.2012 08:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Спасибо за инфу! Есть девайсы :)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
На "горячею" не едет. Машинке нужно к доктору. Состояние ОЖ, термостата, масла, воздушного фильтра, диагностика датчиков.
ИМХО. Все остальное лишнее. Тут в понедельник на Либерти по щебеночно-грунтовым проселкам ездил (обычно по этим дорогам трактора да камазы ходят). Cкорость 20 км\ч. Машинку жалко было. Плюс пыль от встречек. Вот это тяжелые условия эксплуатации. Еще колесико проколол. Хорошо на этом безобразии (дороге) сразу заметил. Жгут в прокол дальше поехал. :-)

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 03:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Я не писал, что не едет, я писал про ухудшение характеристик и остаюсь верен этому мнению. Кстати, посте совета полазить по форумам, убедился, что тема довольно актуальна на многих авто форумах.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 05:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вообще идея свежего (холодного) воздуха не бесполезная, особенно для турбомоторв. Надо это или нет решать каждому!
Был опыт подобного тюнинХа на санни. Я брал аллюминиевую гофру диаметром 70мм в хоз магазе, спереди ее вывел вместо заглушки туманки. Обратный конец одевал на корпус воздушного фильтра и затягивал хамутом. Кто бы мне что не говорил, но по трассе машина ехала лучше, наддув какой-никакой был!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 06:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Общая идея динамического наддува не нова, и используется в некоторых видах гонок.
Просто нужно понимать, что на бытовых скоростях это работает крайне неустойчиво, т.к. во первых скорости слишком маленькие, во вторых очень сильно влияние ветра, как по силе, так и по направлению.
Кому нужно дерганье мотора по мощности от порыва ветра?

Я прекрасно понимаю, что самых упертых ничего не остановит, они любят набивать собственные шишки. Но другие, разумные, не горящие желанием убить время и деньги на пшик, могут прислушаться, перепроверить из других источников, и принять собственное взвешенное решение на эту тему. Только фильтруйте отчеты этих самых упертых. Всегда нужно отметать из статистики как все самые восторженные отзывы, так и самые ругательные, т.к. кроме эмоций в них нет ничего.

Для самых упертых:
Методом научного тыка в имеющиеся дырки кузова тут совершенно бесполезно действовать. Эффект от этого есть только на уровне плацебо.
Если уж двигаться в этом направлении, то вперед, применяя инструментальные методы для выбора места размещения воздухозаборника. Нужно найти такое место на кузове, где динамическое давление максимально в движении. И это не будет место расположения противотуманки железобетонно. Это будет скорее средняя область перехода капота в лобовое стекло... Но нужно проверять. Наводка для поиска: водяной манометр.
Да, и воздушный фильтр придется выбросить полностью, т.к. он съест эффект от динамического наддува на бытовых скоростях.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 07:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Storkman писал(а):
А сколько литров воздуха двухлитровый двигатель ест?

В литрах не знаю, но читал, что масса бензина к воздуху (нормальная рабочая смесь) имеет соотношение 1/14,7 кг. Сколько ни добивался от своего мультитроникса, так он мне постоянно выдает нулевой расход воздуха. Мож косяк в его прошивке?
coffeman писал(а):
Я не писал, что не едет, я писал про ухудшение характеристик и остаюсь верен этому мнению

Тут присоединюсь! Вообще вяленькая становится машина, когда нагреется (перегреется).... Ососбо в городских толканиях заметно.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 07:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
Это будет скорее средняя область перехода капота в лобовое стекло... Но нужно проверять. Наводка для поиска: водяной манометр.
Да, и воздушный фильтр придется выбросить полностью, т.к. он съест эффект от динамического наддува на бытовых скоростях.

вот если на машине стоит мухобойка, идея полностью теряет смысл, потоки воздуха будут уходить вверх, обходя отверстие.
На капоте самое верное место для размещения таких девайсов. Помнится Муравей выкладывал фото своего Икстрэйла, у него воздухозабоник был на капоте, как вариант взять за основу. У него наскольоко помню там стоял интеркулер.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, это для интеркулера стандартное место во многих случаях.

Баловство это все. Если уж решительно больше нечем заняться...
Даже приводной центробежный нагнетатель имеет больший смысл. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021