nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Toyota Estima
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3219
Страница 1 из 1

Автор:  Snowdemon [ 03.04.2008 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Toyota Estima

Мне довелось на выходных покататься за рулем на Эстиме. Ездили в Дальнегорск (500 км. от Владивостока). Туда ехали ночью, обратно выехали в полдень, так что добрались засветло.
У меня осталась куча положительных впечатлений от этой машины :)
Если бы мне нужна была семейная машина, то купил бы себе не задумываясь.
Изображение
Изображение

Автор:  antoha [ 03.04.2008 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Estima

Snowdemon писал(а):
Мне довелось на выходных покататься за рулем на Эстиме. Ездили в Дальнегорск (500 км. от Владивостока). Туда ехали ночью, обратно выехали в полдень, так что добрались засветло.
У меня осталась куча положительных впечатлений от этой машины :)
Если бы мне нужна была семейная машина, то купил бы себе не задумываясь.

Поддерживаю, очень хороший автомобиль.

Автор:  Muravey [ 03.04.2008 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Estima

Но низкий, блин.
Хотя гибрид нравится очень.

Автор:  olegt [ 03.04.2008 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Estima

Muravey писал(а):
Но низкий, блин.
Хотя гибрид нравится очень.


блин... дословно это и хотел сказать. а так +1.
Но с эстимой не все просто. Там много нюансов и их нужно для себя уяснить чтобы не удивляться потом.

Nissan Presage 3.5 X 10.2004 - 4WD CVT G 3.5 VQ35DE 231 CBA-PNU31
http://catalog.drom.ru/nissan/presage/18470/

ПРи желании поставленный на газ будет практчнее и дешевле. И лифтануть немного.
При этом он ЕДЕТ!!

Автор:  Snowdemon [ 03.04.2008 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Estima

Muravey писал(а):
Но низкий, блин.
Хотя гибрид нравится очень.

Выше моего Авенира, причем намного. Эта машина в обвесах, встречаются экземпляры и без них. Три литра под капотом, полный привод + блокировка осей придают увереноности при передвижении по легкому бездорожию.
Ксеноновые фары светят просто великолепно, автобусная посадка практически не утомляет при движении на дальние расстояния. Расход по трассе порядка 12 литров, в городе не замерял.

Вот что, что , а гибрид никогда бы не взял. Остаточный ресус батареи на таких машинах составляет порядка 30-40%, плюс, в нашем городе сопок и туманов тяги электромоторов не хватает и нагрузка ложится на ДВС. Как следствие, экономия весьма мифическая. Хотя, надо признать, комплектации самые богатые именно на гибридах.

Автор:  Snowdemon [ 03.04.2008 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Estima

olegt писал(а):
Но с эстимой не все просто. Там много нюансов и их нужно для себя уяснить чтобы не удивляться потом.


Вот здесь ты совершенно прав!

Небольшое лирическое отступление.
Все мы иногда ходим в кино. Так вот, после того, как сеанс окончен обязательно найдется, человек, который во всеуслышание заявит "Какое дерьмо, а не фильм!" Так и хочется спросить, а что вы собственно ожидали увидеть?! Если актерский состав - это сплошные резидента "камеди клаба", а название само по себе воплощение сарказма, то глупо ругать картину за тупость и пошлость. Если, не видев первые две части "Властелина колец", набраться тупости и припереться на заключительную, то конечно вам не будет понятно, куда идут "коротышки с волосатыми ногами" и в чем вообще смысл.
Это я к тому, что прежде, чем обвинять что-то в отсутствии необходимых вам параметров, нужно определиться с собственными амбициями.

Если пару месяцев перед покупкой машины посидеть в Интернете, почитать форумы, сходить на рынок, потрогать своими руками, понажимать педали, поглядеть с умным видом под капот, в конце концов, найти человека, который прокатит вас на подобном авто, то и шанс разочароваться намного снизится.

Прежде, чем думать, как можно лихо прохватить по трассе, уложив стрелку спидометра (мой рекорд на Эстиме всего 175 км/ч), прикиньте, как вы собираетесь остановить двухтонную громаду с пятью центнерами живого мяса внутри. Прежде, чем лихо бросаться на штурм грязевой западни представьте, как эстетично будут смотреться в мусорном ведре ваши новые замшевые туфли, после того, как вы два часа будете выкапывать из грязи семейный минивен чем-то типа раскладного стульчика (потому как лопату вы с собой взять не догадались). Представьте, как вы спускаете шины, дабы высвободить расклиненный в проеме гаражных ворот автомобиль, который (вот досада) оказался на каких-то пару сантиметров выше, чем вы думали.

Еще раз поддержу высказанную ранее реплику, к таким нюансам надо быть готовым, прежде чем покупать машину.

Автор:  olegt [ 03.04.2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот сложилась картина мира.

Или Аут3л (но мозг еще ест мифический турбоаутХТ), или AR-X (Но вопрос vq25det или vq35de). То есть 2 модели по 2 модификации.
(фоном запасной вариант XC-70 старый но это маловероятно).

НО. Как только возникает задача взять кого-то кроме себя с собой на любой выезд - начиает остро не хватать третьего ряда креселок. Хотя бы и неполноценных. Вот и задумываешься о всяких прессажах-эстимах. или либерти-изис. или марк-зио... но все они низкие.

хочу бластерный пресаж. 22 см клиренс 4вд и не меньше 300 коников.
а нет таких.

сегодня гонял на бластере тестил 92 бенз... хоть и спокойно, но хорошооо едет. хотя всего 145 коников по паспорту.

Автор:  gt_мишка [ 04.04.2008 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

вот если бы была версия с увеличенным клиренсом это было бы то что надо
Изображение

Автор:  Muravey [ 04.04.2008 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогой он...

Автор:  olegt [ 04.04.2008 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

конкретно это беляш явно какой-то аксис.

полный фарш берешь с 3,5. он дешево и безопасно лифтуется на 3 см. получается нормально. будет галактический фрегат.

если боисси жора, то на газ.


а если не боисси - то нисмокит тебе в руки и мозги, чаррджер, турба, впуск-выпуск... будет 330 коников и бешеный пинок в зад на средних, так с 2800 примерно. не так чтобы дорого. главное понятно и накатано.

Автор:  gt_мишка [ 04.04.2008 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Дорогой он...

согласен но аппарат зачетный :roll:

Автор:  Snowdemon [ 05.04.2008 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

Низковат, деже в городе. Хотя, конечно, не такой низкий, как этот:
Изображение

Автор:  gt_мишка [ 05.04.2008 03:37 ]
Заголовок сообщения: 

как раз с такой губой и нужен чтоб зимой дорогу на дачу разчищать :)

Автор:  olegt [ 05.04.2008 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

аааааааааааааааааааааааааааа
ужоснаххх!!!!

Автор:  Snowdemon [ 21.04.2008 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

На заметку

На большой скорости от левого переднего колеса исходил глухой стук, очень сильно напоминавший грыжу. А источником оказался ступичный подшипник. Шарики одной из обойм подгарели и были матовыми.

Тем, кто задумывается о покупке подобной машины советую определиться с выбором между комфортом для малого количества пасажиров и практичностью при одном дополнительном месте.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/