nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Toyota Estima http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3219 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Snowdemon [ 03.04.2008 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Estima |
Мне довелось на выходных покататься за рулем на Эстиме. Ездили в Дальнегорск (500 км. от Владивостока). Туда ехали ночью, обратно выехали в полдень, так что добрались засветло. У меня осталась куча положительных впечатлений от этой машины ![]() Если бы мне нужна была семейная машина, то купил бы себе не задумываясь. ![]() ![]() |
Автор: | antoha [ 03.04.2008 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Estima |
Snowdemon писал(а): Мне довелось на выходных покататься за рулем на Эстиме. Ездили в Дальнегорск (500 км. от Владивостока). Туда ехали ночью, обратно выехали в полдень, так что добрались засветло.
У меня осталась куча положительных впечатлений от этой машины ![]() Если бы мне нужна была семейная машина, то купил бы себе не задумываясь. Поддерживаю, очень хороший автомобиль. |
Автор: | Muravey [ 03.04.2008 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Estima |
Но низкий, блин. Хотя гибрид нравится очень. |
Автор: | olegt [ 03.04.2008 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Estima |
Muravey писал(а): Но низкий, блин.
Хотя гибрид нравится очень. блин... дословно это и хотел сказать. а так +1. Но с эстимой не все просто. Там много нюансов и их нужно для себя уяснить чтобы не удивляться потом. Nissan Presage 3.5 X 10.2004 - 4WD CVT G 3.5 VQ35DE 231 CBA-PNU31 http://catalog.drom.ru/nissan/presage/18470/ ПРи желании поставленный на газ будет практчнее и дешевле. И лифтануть немного. При этом он ЕДЕТ!! |
Автор: | Snowdemon [ 03.04.2008 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Estima |
Muravey писал(а): Но низкий, блин.
Хотя гибрид нравится очень. Выше моего Авенира, причем намного. Эта машина в обвесах, встречаются экземпляры и без них. Три литра под капотом, полный привод + блокировка осей придают увереноности при передвижении по легкому бездорожию. Ксеноновые фары светят просто великолепно, автобусная посадка практически не утомляет при движении на дальние расстояния. Расход по трассе порядка 12 литров, в городе не замерял. Вот что, что , а гибрид никогда бы не взял. Остаточный ресус батареи на таких машинах составляет порядка 30-40%, плюс, в нашем городе сопок и туманов тяги электромоторов не хватает и нагрузка ложится на ДВС. Как следствие, экономия весьма мифическая. Хотя, надо признать, комплектации самые богатые именно на гибридах. |
Автор: | Snowdemon [ 03.04.2008 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Estima |
olegt писал(а): Но с эстимой не все просто. Там много нюансов и их нужно для себя уяснить чтобы не удивляться потом.
Вот здесь ты совершенно прав! Небольшое лирическое отступление. Все мы иногда ходим в кино. Так вот, после того, как сеанс окончен обязательно найдется, человек, который во всеуслышание заявит "Какое дерьмо, а не фильм!" Так и хочется спросить, а что вы собственно ожидали увидеть?! Если актерский состав - это сплошные резидента "камеди клаба", а название само по себе воплощение сарказма, то глупо ругать картину за тупость и пошлость. Если, не видев первые две части "Властелина колец", набраться тупости и припереться на заключительную, то конечно вам не будет понятно, куда идут "коротышки с волосатыми ногами" и в чем вообще смысл. Это я к тому, что прежде, чем обвинять что-то в отсутствии необходимых вам параметров, нужно определиться с собственными амбициями. Если пару месяцев перед покупкой машины посидеть в Интернете, почитать форумы, сходить на рынок, потрогать своими руками, понажимать педали, поглядеть с умным видом под капот, в конце концов, найти человека, который прокатит вас на подобном авто, то и шанс разочароваться намного снизится. Прежде, чем думать, как можно лихо прохватить по трассе, уложив стрелку спидометра (мой рекорд на Эстиме всего 175 км/ч), прикиньте, как вы собираетесь остановить двухтонную громаду с пятью центнерами живого мяса внутри. Прежде, чем лихо бросаться на штурм грязевой западни представьте, как эстетично будут смотреться в мусорном ведре ваши новые замшевые туфли, после того, как вы два часа будете выкапывать из грязи семейный минивен чем-то типа раскладного стульчика (потому как лопату вы с собой взять не догадались). Представьте, как вы спускаете шины, дабы высвободить расклиненный в проеме гаражных ворот автомобиль, который (вот досада) оказался на каких-то пару сантиметров выше, чем вы думали. Еще раз поддержу высказанную ранее реплику, к таким нюансам надо быть готовым, прежде чем покупать машину. |
Автор: | olegt [ 03.04.2008 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вот сложилась картина мира. Или Аут3л (но мозг еще ест мифический турбоаутХТ), или AR-X (Но вопрос vq25det или vq35de). То есть 2 модели по 2 модификации. (фоном запасной вариант XC-70 старый но это маловероятно). НО. Как только возникает задача взять кого-то кроме себя с собой на любой выезд - начиает остро не хватать третьего ряда креселок. Хотя бы и неполноценных. Вот и задумываешься о всяких прессажах-эстимах. или либерти-изис. или марк-зио... но все они низкие. хочу бластерный пресаж. 22 см клиренс 4вд и не меньше 300 коников. а нет таких. сегодня гонял на бластере тестил 92 бенз... хоть и спокойно, но хорошооо едет. хотя всего 145 коников по паспорту. |
Автор: | gt_мишка [ 04.04.2008 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот если бы была версия с увеличенным клиренсом это было бы то что надо ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.04.2008 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогой он... |
Автор: | olegt [ 04.04.2008 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
конкретно это беляш явно какой-то аксис. полный фарш берешь с 3,5. он дешево и безопасно лифтуется на 3 см. получается нормально. будет галактический фрегат. если боисси жора, то на газ. а если не боисси - то нисмокит тебе в руки и мозги, чаррджер, турба, впуск-выпуск... будет 330 коников и бешеный пинок в зад на средних, так с 2800 примерно. не так чтобы дорого. главное понятно и накатано. |
Автор: | gt_мишка [ 04.04.2008 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Дорогой он...
согласен но аппарат зачетный ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 05.04.2008 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Низковат, деже в городе. Хотя, конечно, не такой низкий, как этот: ![]() |
Автор: | gt_мишка [ 05.04.2008 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
как раз с такой губой и нужен чтоб зимой дорогу на дачу разчищать ![]() |
Автор: | olegt [ 05.04.2008 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
аааааааааааааааааааааааааааа ужоснаххх!!!! |
Автор: | Snowdemon [ 21.04.2008 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
На заметку На большой скорости от левого переднего колеса исходил глухой стук, очень сильно напоминавший грыжу. А источником оказался ступичный подшипник. Шарики одной из обойм подгарели и были матовыми. Тем, кто задумывается о покупке подобной машины советую определиться с выбором между комфортом для малого количества пасажиров и практичностью при одном дополнительном месте. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |