nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Хочу все знать про BLASTAR! http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2228 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | olegt [ 02.06.2007 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу все знать про BLASTAR! |
Тут я долго рылся в ИСТOРИИ... http://history.nissan.co.jp (переводы страниц http://www.google.ru/language_tools) в общем припал так сказать к первоисточнику. Разбирался по поводу BLASTARa. Появились вопросы. Много ![]() Получается что Бластера делали всего 5 лет: с 2000.10-2005.09 А потом все авениры закончились. ![]() При этом было три периода авениростроения. Внешний вид Бластера менялся незначительно, а вот внутри... Привод, двигатель (мощность, момент), трансмиссия и, кажется, салон. 2000.10-2001.05 4WD/2WD SR20DE (107=145/6000, 186=19.0/4800) CVT-M6 (вариатор, типтроник, 6ступка) 2001.05-2002.08 вроде тоже самое, изменения касались только линейки Салютов (так ли это???) 2002.08-2005.09 только 4WD QR20DE(NEO) (110=150/6000, 200=20.4/4000 ) E-ATx (автомат-4ступка) Двигатели. Вроде как заявлено 11.6 километров на 1 литре для обоих двигателей для 4WD в каком-то там условном режиме... то есть 8,62 литра на сотню. При этом новый движок больше выдаёт. ВОПРОСы: 150 лошадей от 145 как отличаются по налогам и прочим поборам? Или там 149,99? Где прочитать про какие-то катушки в зажигании? В чем засада? Они на новом или на обоих? Говорят новый двухлитровый двигатель сложнее и требовательнее старого. Какой брать? Может новый и не надо? Коробка. Меня очень привлекает CVT-M6. В том числе и возможностью выбирать передачу на бездорожье. И вообще пошустрить на трассе, и плавность и просто интересная модная штука. Жаль что на новых Бластерах ее не ставят. ВОПРОСы: Как это CVT-M6 терпит бездорожную нагрузку - снег/грязь/песок? Слышал что ей вредно буксовать, так ли это? Почему? Как на обычном автомате E-ATx лазить в таких условиях? Где бы почитать по русски про CVT-M6? Что лучше для туристического Бластера в Сибири? Ниша Аутбэка/Ланкастера. Бывают ли новые Бластеры на CVT-M6? Салон. У Бластера 2000.10-2002.08 мне лично очень нравится спортивного вида двухцветный салон с виниловыми боковушками сидений. Потом такой не делали. На картинках видно что другой, одноцветный. ВОПРОСы: Какой салон у нового Бластера с 2002.08? Лучше или хуже? Кожаный или велюровый? Разный заказной? Внешность. Точно есть изменения по морде. Ни разу не видел живьем нового Бластера. Вроде бы он более прилизанный. А у старого морда неглее. Старый бластер точно идет (сам видел) белый, серый, и с серым пузом - пырламутровый и синий. Вообще еще тех лет авениры есть красные, черные и цельнопырламутровые. Но есть ли такие Бластеры... http://history.nissan.co.jp/AVENIR/W11/ ... ec_fr.html Вот можно глянуть цвета. Мне кажется для кросовера серое пузо и друхцветность - гут. Новый Бластер идет всего в двух двуцветных раскрасках http://history.nissan.co.jp/AVENIR/W11/ ... ain2a.html проще посмотреть, симпатишно, но ярких нет. Где бы посмотреть фото новых Бластеров??? Как расшифровываются их цвета? А красные Бластеры выпускались? Вообще цвет шел как опция? Встречались заказные по цвету? Именно по заводскому цвету, а не перекрашенные? Выводы. Что-то мне пока больше нравится Бластер первых двух годов выпуска. Но они скоро станут непроходные по пошлине по дате выпуска, просто старые. И вообще мало их, выпускались-то всего два года. ВОПРОСы: Сколько их вообще было выпущено? То есть первой и второй версии? Причем именно 4WD для первых двух лет? Какие будут соображения почему на Бластер перестали ставить CVT-M6? Наверное не зря? Оно на Салютах-то осталось... Ну и вообще как бластер именно в роли туриста? Понятно что это не Террано и даже не Ыкс-Трейл но все же? Джипы-то жруть много и на трассе не то... а места в них не больше. Как он против Ланкастера? Во сколько понаписал. Хочу все знать про BLASTAR! |
Автор: | olegt [ 06.06.2007 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Мегабластер! |
Ну вооотт. Он у меня теперь есть!!! Nissan Avenir Blaster 2000 cc SR20DE CVT-M6 4WD. Синий верх, серый низ. 2000 год. Пробег - большой. В субботу купил и номер прикрутил. Аптечка, огнетушитель, треугольник. Зеленая жижа. Вчера смена масла с промывкой (дури добавилось заметно), заварили треснутые штаны и затянули крепление глушака (тихий стал) и съездил на осмотр к страховщику - теперь полное каско работает... Можно ездить! Надо еще: колодки передние (может и задние), яйца, стойки (но не срочно и под вопросом), фары (но это может сам), мелочи всякие. А реально ремонтник все пролазил и сказал что машина хорошая, крепкая, ездить и ездить и больше ничего не просит и не ожидается. Впечатления: 1. Большой - места много везде, багажник огромный, все влезет! 2. При этом ощущения крепко сбитой и легкой! машины. Свесы не напрягают, борода не скребет (бластер потому что). Рулится легко и точно. Ездит быстро (140, а дальше спока страшно, да и негде). Сидения плотные, ощущение такое спортивное. Как-то сразу мне весь он подошел, как хороший фирмовый кросовок. Мой размерчик! 3. Автомат - спокойный. Если его не втаптывать - едет как электричка, жужжит на 2000 оборотов или с небольшим. Как переключаются условные "передачи" можно понять только по тахометру. Почуствовать не получается. Скучно. НО. Если топнуть.. а ничего сразу не происходит. Зато потом через секунды полторы (долго) раскручивается и прыгает всей тушей вперед как кабан в камыши. Обгоны - нормально. Только нужно обгонные зеркала купить. 4. Весь спорт зарыт в незаметном движении селектора влево - на секвенталку. Тут уже можно крутить как угодно и валить на полную. Там совершенно налицо возможности которые я пока не умею использовать. В общем такой двойной характер. Агент под прикрытием. Оччень интересно! 5. Лазил по проселку. Гут! Можно держать высокую скорость, подвеска это все отрабатывает плотненько и без раскачки. Свесы не очень большие, клиренс нормальный, с брюха ничего не висит, ничем не цепляет, мощности выше крыши, прет как танк. В грязи передние чуть повело - подключились задние, это не сильно заметно, но можно отловить - как небольшой дополнительный мягкий пинок. И вагон прет дальше спокойно и не зарываясь в том месте где на не вэдовой машине бы пришлось бы помесить грязь. Туристические качества отличные. При этом стоит летняя полулысая резина, если поставить профиль повыше и с нормальным протектором будет еще лучше. 6. Красивый. И снаружи красивый, и цвет хороший. Цветной! Морда наглая. Обращают внимание, не зажимают как на старенькой королле... Едешь и чуствуешь себя нормальным участником движения. И даже больше того. Симпатишный двуцветный серенький салон со вставками "под кожу". Не темный, но и не слишком светлый. Очень все правильно устроено и как-то сразу привычно. В общем мне очень нравится. Планов много. Кое что доделать, перепроверить... И. По области, на Алтай, на Иссык-Куль, может и на Черное море. Машинку уже предлагали купить заметно дороже. Это приятно. Хоть это бластер и не новый, но рассчитываю поездить на нем долго. Менять его не представляю на что. Очень все именно МНЕ подходит в этой туристической версии. |
Автор: | Vovanello [ 08.06.2007 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остаётся только поздравить ещё одного свежеиспечённого Бластаровода!!! ![]() ![]() Машинка классная, только за вариком надо следить и жижу менять во время! Удачи на дорогах! И сразу вопрос- почём? ![]() |
Автор: | olegt [ 10.06.2007 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почем ... продавцу 260... А еще сверху на "ввод в эксплуатацию" выйдет под полтинник. Страхование, сборы и всяческая доводка до боевого ОТС. Когда ехали с базара и регистрации на Горской рядом встал еще один бластер - серо-перламутровый, тоже красивый и при этом чертовски элегантный. (мой синий-то, как то более спортивно-туристически выглядит). Переднеприводной. Так что есть еще бластеры... Вопрос. Яйца (шаровые на заднем стабилизаторе) и стойки у BLASTARa чем отличаются от салютовких? Какой им положен артикул? Как бы найти точно то что нужно? А то было бы глупо из бластера сделать салют... Где в Новоссибирске кроме Кэнси могут потестить и обслужить грамотно CVT? Её же на многие ниссаны ставят... |
Автор: | Slai [ 13.06.2007 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegt писал(а): Где в Новоссибирске кроме Кэнси могут потестить и обслужить грамотно CVT? Её же на многие ниссаны ставят...
Есть там у вас грамотный спец, зовут Юрик+. Он на форуме Дром.ру в разделе Ниссан общий в рубрике Неисправности автоматических трансмисий. Так вот он работает в сервисе специализирующимся на автоматических трансмисиях, у него все консультируются. Он мне очень помог, когда проблема возникла. Просто к вам ехать долеко было, я сам по его наставлениям сделал. |
Автор: | olegt [ 13.06.2007 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | ракета ващщще |
стала жужжать тормозная колодка... ццеляла там где-то... ну мне и говорили что они на исходе... поменял передние на оригинальные, с полной перешлифовкой дисков... БАЛИННН!!! оказывается все это время я ездил как на ручнике. не знаю что там было но раньше не было наката и вообще ход был такой вязкий... я думал может это так и надо - типа вариатор. все равно был бластер шустрый. НО - это я по факту я на тормозе ездил. сделали нормально - "№;%:?*!!!!. машын просто ракета. прыгает как бешеная тубуретка.. а это если что вагон полторытонны. и тормозит плавнее и сильнее - но это как раз понятно. короче 145 лошадей это реально круто. страшновато даже... стал мегебластер совсем спортивный. и так было хорошо а щас... прям нет слов. я в культурном шоке. сейчас надо как то приспосабливаться к этим возможностям... и никуда не въехать. может и хорошо что я начал на бластере в режиме тормоз фулл тайм. А вот земляк смотрел моего синего бластера и не купил! Купил другого. Спасибо что оставил! К моей покупке его подшаманили наверное, а главное что по крупному все гут. http://reviews.drom.ru/nissan/avenir_salut/15550/ |
Автор: | Kiman [ 13.06.2007 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Залесского случайно не тебя сегодня видел ? ![]() |
Автор: | olegt [ 13.06.2007 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
точно не я. в городе замечен другой в такой же раскраске. про встречу - постараюсь быть +7 923 244 5 007 не уверен что получится но постараюсь. |
Автор: | lopuhoff [ 19.06.2007 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kiman писал(а): На Залесского случайно не тебя сегодня видел ?
![]() На Залесского стоит мой Бластар 257. ![]() |
Автор: | lopuhoff [ 19.06.2007 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegt писал(а): точно не я.
в городе замечен другой в такой же раскраске. про встречу - постараюсь быть +7 923 244 5 007 не уверен что получится но постараюсь. Ага, замечен! Лично я не замечал ни разу, но друзья одного такого же обсигналили. Передние стекла тонированы не у твоего? Если не у твоего, то таких цветных Бластара 3 в городе. Кстати, покупал на барахолке? в 14 ряду? |
Автор: | olegt [ 19.06.2007 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
- У меня передние не тонированые. Да и задние так, умеренно. Перетонированный в хлам я не стал бы брать. Так что это не я был. а покупал да, на базаре в 14 ряду. Он долго стоял, его все видели. Рад что он достался именно мне. А то бы ездил на вингроаде. Что тоже не плохо но уже как-то не так как на авенире и точно не так как на бластере. - Сегодня видел призрака. То есть такого же сине-серого бластера на Станционной - я шел в город, он из города. Даже ничего не смог сообразить, не то что посигналить. - расход не больше 11.2 на сотню. Гут! Детали - в теме про расход. |
Автор: | lopuhoff [ 19.06.2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegt писал(а): - а покупал да, на базаре в 14 ряду. Он долго стоял, его все видели. Рад что он достался именно мне. А то бы ездил на вингроаде.
Значит таких цветных бластаров поболе стало в городе. Когда я присматривался к Авениру (конец января), знакомый перегонщик пригласил меня на барахолку, в 14 ряд. Там стояло 4 авенира и среди них твой бластар, единственный такой цветной на тот момент в городе, по его словам! Все его, просто он авенирами и вингроадами занимается. Мне бластар сразу понравился, но годик у него 2000 и просил он за него 295 тыщ. (через месяц уже 280 и т.д.) За такие же деньги можно было у него купить Авенира 2002 года, но на автомате и переднеприводной, да и цвет типичный, серебристый. Машину твою он расхваливал, типа сама с Уссурийска доехала, без проблем и с расходом 9л/100км, а остальные ломались (задние стойки вырывало) и жрали бензин ведрами. Не нужно верить, что машины на базаре ж/д доставкой. Фигня всё это... В общем, запал я на бластара синенького и заказал такой же. Обошелся с ж/д доставкой 275 т.р. Сам снимал с вагона. Бластар редкий зверёк и в России за ним идет охота. За месяц в порту только один и попался, сразу взял, несмотря что кондиционер не работал. |
Автор: | olegt [ 19.06.2007 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продавец и сказал что это самоход. И сказал что масло надо сразу менять. Он продавал, а я покупал машын "как есть". Пробег просто не и не обсуждался. Итак ясно что он большой. Аукционник нашелся вообще случайно в машине. Типа ты аукционник покупаешь или машину... если надо любой нарисуем... оно и понятно. Заплатил немного механику приглашенному по рекомендации который посмотрел машинку на базаре и сказал что засад нет, только бочина чиненая (чего я и сейчас не вижу). Вот как-то так. Планирую пофотать все таблички, аукционник, шакен и еще какую-то наклейку - о выпуске кажись.. Чтобы вместе разобраться что к чему. 2 lopuhoff - надо однако встретиться и сфотать два рядом!!! |
Автор: | Balon [ 21.06.2007 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю с покупкой!!! главное ты доволен машиной ![]() туманки работают ??? а стекло заднее открывается ??? а по кузову глянь, там серый низ то наплывает на синий верх, то верх наплывает и распылы от серого на синем видны. а ещё резину нормальную летнюю поставь, а там какая то всесезонка стоит |
Автор: | Mayson [ 22.06.2007 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegt Ну, вот ты и появился ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |