nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Стоит ли взять Авенир?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2195
Страница 1 из 2

Автор:  zhmach2006 [ 22.05.2007 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли взять Авенир?

Друг продаёт своего Авенира...1996г, брал без пробега, в РФ уже 3 года, здесь прошёл около 100 000 км, использовался достаточно интенсивно...Хочет за него 130 - 140 тыр. А мне именно универсальчик и хотелось бы...Посоветуйте - отсоветуйте, буду благодарен за ответы...
З.Ы. Читал про Авениры на дроме, там прочитал, что у них независимая многорычажная подвеска, а у этого - балка, стойки...Какой-то Авенир-Спорт, двигло форсированное, коробка овердрайв.

Автор:  andrey_m [ 22.05.2007 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Поподробнее, с номерами кузова, двигателем, желательно фотками и т.д. Для обоснованных советов инфы маловато.

Автор:  zhmach2006 [ 22.05.2007 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это можно организовать...А пока хотя бы прикидочно - насколько надежная...чуть не сказал "тачка", но вовремя спохватился - сайт-то авенировский :wink:
Сколько ходит коробка? Сколько двигло? Какие косяки могут проявиться - характерные для авениров...
На что обратить внимание?
Вспомнил подробность одну - у него подтекает масло из-под датчика, хочет менять...

Автор:  Slai [ 23.05.2007 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

Давай подробности:
1.Движка
2.Общий пробег
3.Комплектация
4.Состояние кузова
5.Состояние подвески
6.Регион эксплуатации
7.Характеристика водилы
Из твоих вводных данных мое ИМХО дороговато.....

Автор:  Vovanello [ 23.05.2007 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка более чем надёжная и неприхотливая. тем паче в 10 кузове! Но с дуру можно хоть что сломать, поэтому смотреть надо внимательнее, дабы цену скидывать в случае чего. Зато с запчастями на него проблем практически нет.

Автор:  zhmach2006 [ 23.05.2007 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello писал(а):
Машинка более чем надёжная и неприхотливая. тем паче в 10 кузове! Но с дуру можно хоть что сломать, поэтому смотреть надо внимательнее, дабы цену скидывать в случае чего. Зато с запчастями на него проблем практически нет.


Вот-вот, такого рода замечания мне очень важны. Я ж понимаю, что диагностику на дистанции трудно произвести. Интересуют именно общие такие замечания, типа коробка - кривовата или наоборот - весьма надёжна...Ну и т.д. Подробные ТТХ постараюсь получить и выложить в ближайшее время.

На данный момент - общий пробег - около 200 000, из них половина - по РФ, Челябинск и область (это значит и горы, и степи ).
Есть конкретный стук в подвеске впереди, друг говорит, что разбит сайлентблок на рычаге, собирается менять.
При работе ДВС слышен отчётливый призвук, типа как на классике разрегулированный зазор у клапана.
Так, а про многорычажную заднюю подвеску это я неправильно понял что-ли?

Автор:  Vovanello [ 23.05.2007 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

У 10 кузова сзади мост на 5 штангах- более чем простая конструкция. У 11-го "мудрёная" многорычажка.
Призвук-может от работы форсунок? Эдакое цоканье, при открытом капоте легко понять, что именно от них он идёт.

Автор:  zhmach2006 [ 23.05.2007 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще, 200 000 км это как для таких марок, в смысле двигателя и коробки?
И еще, может и не в тему, НО:
как раз собирал сведения про всё это и напал на товарища, у него друг как раз едет уже во Владик за авто. Ну скажем, 150 тыр он возьмёт с меня, минус тыров 30 ему лично за труды и проч., остаётся 120 тыров. Может он там подобрать универсальчик какой-нить без пробега по РФ? Или не дёргаться и взять таки Авенира этого? Когда у него начнуться проблемы с двиглом и коробкой?

Автор:  Vovanello [ 23.05.2007 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель, если SR-20 DE или (DET)- очень крепкий и неприхотливый к бензину и маслу. Если обслуживался нормально и на момент покупки видимых косяков нет, то и не будет в дальнейшем при нормальном обслуживании. Могут засопливить сальники, может быть прийдётся когда-нибудь сменить цепь, а так никаких проблем. То же самое и с трансмиссией- если не "пинается" коробка, то сменить в ней полностью дексрон- и хай дальше ездит. По подвеске проблем купить и поменять что-либо нет. Двигло форсированное- имеется в виду с турбиной? Значит ещё и летать на нем можно, правда, не очень высоко. :)
За 120 может AD совершенно голого и можно найди во Владе, это уже в местным жителям вопрос задавать надо, но это будет совсем не Авенир.

Автор:  Vovanello [ 23.05.2007 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель, если SR-20 DE или (DET)- очень крепкий и неприхотливый к бензину и маслу. Если обслуживался нормально и на момент покупки видимых косяков нет, то и не будет в дальнейшем при нормальном обслуживании. Могут засопливить сальники, может быть прийдётся когда-нибудь сменить цепь, а так никаких проблем. То же самое и с трансмиссией- если не "пинается" коробка, то сменить в ней полностью дексрон- и хай дальше ездит. По подвеске проблем купить и поменять что-либо нет. Двигло форсированное- имеется в виду с турбиной? Значит ещё и летать на нем можно, правда, не очень высоко. :)
За 120 может AD совершенно голого и можно найди во Владе, это уже в местным жителям вопрос задавать надо, но это будет совсем не Авенир.

Автор:  zhmach2006 [ 24.05.2007 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, что удалось извлечь из техпаспорта:
Двигатель SR18
Кузов W10
Мощность 125 лс
Объем - 1838
На лобовом стекле - есть трещины
На кузове - пара небольших вмятинок, на нижней части в районе бампера видел пятно без краски - там металл рыжеватый...Может зачищали, да не закрасили, не знаю.

Сам хозяин говорит, что реально там стоит форсированная головка и мощность около 145 лс. Хозяин - мой лучший друг и врать не станет...если конечно его самого не обманули...
Меня, в принципе, цена устраивает, без разговора - машина представительского (на мой взгляд) класса, смотрится стильно...Я про болячки и проблемы хотел узнать, к чему готовиться. Беру-то её я, но так как ездить буду по большей части по работе, то обслуживание за конторский счёт. А здесь не хотелось бы смешивать личное и общественное, типа взял невесть ЧТО, лишь бы друга выручить, а теперь за наш счёт постоянный и недешёвый ремонт...Ну как-то хочется хотя бы год к ней подходить только с добрым чувством...

Автор:  Vovanello [ 24.05.2007 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

W10 кузов, т.е. переднеприводная машинка? Тогда всё ещё проще, поскольку есть практически полный аналог Примера Вагон.
Не знаю как у форсированного, а у обычного SR-18 расход такой же практически, как у SR-20, т.е. не самый экономичный мотор для своего объёма. А что ещё сказать, не смотрев ни машину, ни фоток, я даже не знаю! :)

Автор:  zhmach2006 [ 24.05.2007 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну расход, видимо, действительно в 10-ку не уложишься...Хотя хозяин говорит, что по трассе при 140 км/ч около 9 л...А в городе - больше десяти, верно.
Так, а наличие аналога чем грозит?
Да, передний привод...

Автор:  zhmach2006 [ 24.05.2007 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

В догонку...
"если не "пинается" коробка, то сменить в ней полностью дексрон- и хай дальше ездит. "
-поясните, пожалуйста...

Автор:  Vovanello [ 24.05.2007 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Наличие аналога грозит возможностью в случае чего без проблем покупать запчасти в Экзисте. :)
Не пинается- в смысле переключения всех 4 передач и блокировка гидротрансформатора проходят практически незаметно, допускается лишь небольшой толчок при переключении с 1 на 2 на непрогретой машине. А дексрон сменить - для успокоения, не так это и дорого, благо лить можно обычный Dexron III, зато коробка только спасибо скажет. Ну и масло, антифриз сменить тоже желательно при покупке, дабы быть уверенным, что всё в порядке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/