nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Какчество
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1805
Страница 1 из 1

Автор:  gav [ 30.01.2007 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Какчество

http://gazeta.ru/auto/2007/01/29_a_1308637.shtml

чо прикололо, это хранцузы (PSA) выше немцев и абсолютно вся япошки там же
а хваленые мерс и беха даже ниже фиата

мож конечно это говорит о том что владельцы дорогих марок просто в сервис по всякой фигне обращаются :) например, лампочку поменять

Автор:  Slai [ 30.01.2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Это говорит и о том, что обычно япские, корейские и недорогие европейки покупают люди средних доходов , а они не всегда продляют гарантию. И о том, что владельцы престижных марок юзают свои пепелацы продолжительное время. Ради справедливости, нужно было приводить данные по возрастным группам машин.

Автор:  Muravey [ 30.01.2007 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мой знакомый работает на 220-м мерсе. Пятисотом...
На нём уйма и ещё немножки всяческих систем.
А теперь давайте поразмышляем....
Допустим, что одна система даёт сбой раз в 100 000 км. А если этих систем 50 в машине? Машина каждые 2000 км будет ездить на сервис.
Достаточно утрировано, но должно быть понятно почему самые простые машины реже на сервисах бывают.

Автор:  Ender [ 04.02.2007 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот млин уроды! Так нудно и красиво изложил свои умнейшие мысли по этому поводу... и свет выключили :not Но я продолжу, покороче :D
Муравей, ага, а самые надежные - тазики! в них систем меньше, чем в буржуйском инвалидном кресле!
Все доп. системы не дарятся, но продаются нам за очень дополнительные бабки и очень бы хотелось платить их не за установление отношений, близких к родственным, с автомехаником фирменного центра :(
Мчера на местном канале тестировали мазду 3, 2.3л, 260(280?) кобыл. Перечисление аббревиатур всех ее систем заняло чуть не весь ее экран. Эта зараза не дает даже газку подкинуть при движении по кругу с попыткой срыва в занос. Правда почти все можно отключить и уж тогда мужики подрифтили от души. Цена около 30 к$. И чем навороченней ауди, мерсы ...? Ну разумеется - качественнее пластик, кожа, никель вместо блестящей пластмассы, сзади просторней... Только почему это должно чаще ломаться?
Теоретически, по теории больших систем, чем сложней, тем чаще. Но за свои бабки так не хочется...

Автор:  Muravey [ 05.02.2007 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Всё зависит от надёжности.
У мерса (как пример) 100 систем и надёжность каждой 200 ткм.
У тазика 10 систем и надёжность каждой 20 ткм.
Кто чаще будет ездить в сервис? ОДИНАКОВО!

Ну это в теории...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/