nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Что такое BLASTAR? По-сранению с другими АВЕНИРАМИ?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1201
Страница 1 из 3

Автор:  gonta [ 14.08.2006 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Что такое BLASTAR? По-сранению с другими АВЕНИРАМИ?

Что такое BLASTAR? По-сранению с другими АВЕНИРАМИ? Предлагают купить, а я даже и не знаю, на что в нем обратить внимание при осмотре. Езжу на Гольфе, но вот присматриваюсь. Нравится своей "емкостью" и клиренсом, если - но вот что такое BLASTAR?

Автор:  Muravey [ 14.08.2006 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое BLASTAR? По-сранению с другими АВЕНИРАМИ?

BLASTAR - это тот же АВЕНИР НО:
- клиренс 180 (как на СУБАРУ)
- полный привод
- 2 литра ДВС
- С 08.2002 идёт с АКПП (до этого был с вариатором)
- обвес как у субару (накладки на дверях НЕ в цвет кузова - серые)

получается, что у АВЕНИРА две разновидности: ЕКСПЕРТ для грузоперевозок и BLASTAR для бездорожья.

Если Mayson не против - покажу его БЛАСТАР:

Изображение


Изображение

Автор:  gonta [ 14.08.2006 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Это можно прочитать в ТТД.

Это можно прочитать в ТТД. А могут ли дать оценку эксплуатационных качеств юзавшие его эксперты?

Автор:  Slai [ 14.08.2006 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

По моим данным, более высокий клиренс (180 мм против 145 мм) достигается токма шинами иной размерности (195/70 против 185/65). Привод на Бластаре есть и моно. Обвес по кругу более практичный для езды по буеракам (стоек к царапинам). Если приводить анологию с европейками, то живой пример Аudi А6 Avant и Allroad.

Автор:  Slai [ 14.08.2006 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Если хочешь совета, то бери не сумлевайся. Здесь на форуме многие хотят сменит своих пепелацов на Бластара для вылазак на природу и дачу, но зверек редкий и счастье улыбнулось не всем. По начинке, комфорту и управляемости как Веня + увеличенный клиренс. При покупке обращать внимание на работу вискомуфты, а так увсе стандарно.

Автор:  Muravey [ 14.08.2006 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

1) Клиренс достигается не покрышками, а другой подвеской. Покрышки максимум могут дать 15 мм, но не 35 мм.
2) Я МОНОприводного БЛАСТЕРА не встречал нигде, ни в каталогах, ни наяву.

Автор:  Slai [ 14.08.2006 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
1) Клиренс достигается не покрышками, а другой подвеской. Покрышки максимум могут дать 15 мм, но не 35 мм.
2) Я МОНОприводного БЛАСТЕРА не встречал нигде, ни в каталогах, ни наяву.

1.Подвеска не могет быть другой, токма МакФерсон.
2.Ссылка: http://catalog.auto.vl.ru/nissan/avenir/12499/

Автор:  Muravey [ 14.08.2006 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
1.Подвеска не могет быть другой, токма МакФерсон.
2.Ссылка: http://catalog.auto.vl.ru/nissan/avenir/12499/

МакФерсон и на ВАЗ 2109 стоит, но она же другая!

Автор:  Slai [ 15.08.2006 04:37 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
МакФерсон и на ВАЗ 2109 стоит, но она же другая!

Конструктив другой, а принцип тот же. :wink:
Что касательно Бластара, не знаток. Могет и отличаются некоторые детали. :oops:

Автор:  Mayson [ 24.08.2006 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

А. мне вот надо прокатиться на Салюте, чтобы точно знать - чем же они отличаются ;) Но клиренс избавляет от многих проблем. Когда я езжу с друзьями. то они пищат, когда я проезжаю торчащий камень... У них то в основном у всех по 150 мм клиренс. Кузов на Бластаре реально сидит выше, чем на Салюте - это видно на схеме, которую тут уже Муравей выкладывал. Колеса на 15" уже идут сразу с литьем, если вдруг штамповка, то это уже "шуточки" продавца. Оснащение салона вроде так же как и у Салют Х, вроде... Машина может идти также и с люком. но не обязательно (от меня первый Бластар "убежал с люком). Коврики ворсистые должны быть, резиновые покупают потом. Противотуманки должны быть фирмы PIAA, как правило стеклышки пополам треснутые, по крайней мере у большинства. Шторка-полка в багажнике. Докатка, домкрат, башмак. Вариатор - самая главная часть в машине на мой взгляд. Необходимо проехаться, чтобы опробовать его на всех режимах. Никаких толчков не должно быть. Переключение свободное и плавное. Посмотри воздушный фильтр - это может сказать об отношении к машине. На Бластаре есть искушение прокатиться по бездорожью, поэтому необходимо посмотреть днище. Обратить внимание на поддоны и защиту глушака - не повреждены ли? Ну и само собой все остальное нужно посмотреть.
Привод у меня передний( я специально выбирал так), хотя если бы попался полный. то все равно бы взял, вопрос только в цене. Размер резины редкий, но найти все равно можно. Я вот недавно приобрел 4 колеса летних, но обую на сл. год. Скоро зима :). Да, кстати заметил одну вещь. В марте месяце стоял передком на льду на летних и тронуться не мог с места. Колеса даже не крутились 8O Пришлось откатиться назад и только потом проехал как бы с разгона. Поэтому брать зимние буду только с шиповкой. Вроде бы антипробуксовочной системы нет...

Автор:  gonta [ 24.08.2006 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо всем.

Спасибо всем за ответы. Туман рааеивается.
Примериваюсь к покупке.
Вопрос: как поменять "правые" фары на "левые". Ведь, насколько я понял, леворуких аналогов нет. Или можно от другой модели?

Автор:  Mayson [ 28.08.2006 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Поищи поиском... вроде заклеивают часть фары и все. Да и кому это надо?

Автор:  Анд1 [ 03.11.2006 05:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я гость, но вполне возможно будущий член клуба. Очень нравится Blastar, пока заочно. Появился вопрос, если не мог тронутся на льду , привод задний что ли? И еще по подвеске, cтойки там и разные резинки в Чите найти можно? Cпрашиваю потому что действительно редкий зверь, у себя не видел хотя специально смотрю на дорогах.

Автор:  johnspeed1 [ 03.11.2006 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

Анд1 писал(а):
Я гость, но вполне возможно будущий член клуба. Очень нравится Blastar, пока заочно. Появился вопрос, если не мог тронутся на льду , привод задний что ли? И еще по подвеске, cтойки там и разные резинки в Чите найти можно? Cпрашиваю потому что действительно редкий зверь, у себя не видел хотя специально смотрю на дорогах.

по фасту мало чем отличаются :lol: а найти все можно :lol:

Автор:  Mayson [ 06.11.2006 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Анд1
Я тоже не мог тронутся на льду на летней резине (пришла с ними в марте) Сам не мог понять что срабатывает. Двигатель крутит, а колеса стоят. Только когда откатился, тогда и поехал. До сих пор не могу этот феномен объяснить. Сейчас у меня уже зимняя - скоро повторю сей трюк, на речке. А резинки купить можно в Чите в фирменном магазине Ниссан, они продают как фирменные(дорого), так и аналоги. Но в принципе на крупных СТО помогут.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/