nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Что такое BLASTAR? По-сранению с другими АВЕНИРАМИ? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1201 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | gonta [ 14.08.2006 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Что такое BLASTAR? По-сранению с другими АВЕНИРАМИ? |
Что такое BLASTAR? По-сранению с другими АВЕНИРАМИ? Предлагают купить, а я даже и не знаю, на что в нем обратить внимание при осмотре. Езжу на Гольфе, но вот присматриваюсь. Нравится своей "емкостью" и клиренсом, если - но вот что такое BLASTAR? |
Автор: | Muravey [ 14.08.2006 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое BLASTAR? По-сранению с другими АВЕНИРАМИ? |
BLASTAR - это тот же АВЕНИР НО: - клиренс 180 (как на СУБАРУ) - полный привод - 2 литра ДВС - С 08.2002 идёт с АКПП (до этого был с вариатором) - обвес как у субару (накладки на дверях НЕ в цвет кузова - серые) получается, что у АВЕНИРА две разновидности: ЕКСПЕРТ для грузоперевозок и BLASTAR для бездорожья. Если Mayson не против - покажу его БЛАСТАР: |
Автор: | gonta [ 14.08.2006 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Это можно прочитать в ТТД. |
Это можно прочитать в ТТД. А могут ли дать оценку эксплуатационных качеств юзавшие его эксперты? |
Автор: | Slai [ 14.08.2006 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моим данным, более высокий клиренс (180 мм против 145 мм) достигается токма шинами иной размерности (195/70 против 185/65). Привод на Бластаре есть и моно. Обвес по кругу более практичный для езды по буеракам (стоек к царапинам). Если приводить анологию с европейками, то живой пример Аudi А6 Avant и Allroad. |
Автор: | Slai [ 14.08.2006 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если хочешь совета, то бери не сумлевайся. Здесь на форуме многие хотят сменит своих пепелацов на Бластара для вылазак на природу и дачу, но зверек редкий и счастье улыбнулось не всем. По начинке, комфорту и управляемости как Веня + увеличенный клиренс. При покупке обращать внимание на работу вискомуфты, а так увсе стандарно. |
Автор: | Muravey [ 14.08.2006 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Клиренс достигается не покрышками, а другой подвеской. Покрышки максимум могут дать 15 мм, но не 35 мм. 2) Я МОНОприводного БЛАСТЕРА не встречал нигде, ни в каталогах, ни наяву. |
Автор: | Slai [ 14.08.2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): 1) Клиренс достигается не покрышками, а другой подвеской. Покрышки максимум могут дать 15 мм, но не 35 мм.
2) Я МОНОприводного БЛАСТЕРА не встречал нигде, ни в каталогах, ни наяву. 1.Подвеска не могет быть другой, токма МакФерсон. 2.Ссылка: http://catalog.auto.vl.ru/nissan/avenir/12499/ |
Автор: | Muravey [ 14.08.2006 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): 1.Подвеска не могет быть другой, токма МакФерсон.
2.Ссылка: http://catalog.auto.vl.ru/nissan/avenir/12499/ МакФерсон и на ВАЗ 2109 стоит, но она же другая! |
Автор: | Slai [ 15.08.2006 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): МакФерсон и на ВАЗ 2109 стоит, но она же другая!
Конструктив другой, а принцип тот же. ![]() Что касательно Бластара, не знаток. Могет и отличаются некоторые детали. ![]() |
Автор: | Mayson [ 24.08.2006 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А. мне вот надо прокатиться на Салюте, чтобы точно знать - чем же они отличаются ![]() Привод у меня передний( я специально выбирал так), хотя если бы попался полный. то все равно бы взял, вопрос только в цене. Размер резины редкий, но найти все равно можно. Я вот недавно приобрел 4 колеса летних, но обую на сл. год. Скоро зима ![]() ![]() |
Автор: | gonta [ 24.08.2006 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо всем. |
Спасибо всем за ответы. Туман рааеивается. Примериваюсь к покупке. Вопрос: как поменять "правые" фары на "левые". Ведь, насколько я понял, леворуких аналогов нет. Или можно от другой модели? |
Автор: | Mayson [ 28.08.2006 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поищи поиском... вроде заклеивают часть фары и все. Да и кому это надо? |
Автор: | Анд1 [ 03.11.2006 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я гость, но вполне возможно будущий член клуба. Очень нравится Blastar, пока заочно. Появился вопрос, если не мог тронутся на льду , привод задний что ли? И еще по подвеске, cтойки там и разные резинки в Чите найти можно? Cпрашиваю потому что действительно редкий зверь, у себя не видел хотя специально смотрю на дорогах. |
Автор: | johnspeed1 [ 03.11.2006 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анд1 писал(а): Я гость, но вполне возможно будущий член клуба. Очень нравится Blastar, пока заочно. Появился вопрос, если не мог тронутся на льду , привод задний что ли? И еще по подвеске, cтойки там и разные резинки в Чите найти можно? Cпрашиваю потому что действительно редкий зверь, у себя не видел хотя специально смотрю на дорогах.
по фасту мало чем отличаются ![]() ![]() |
Автор: | Mayson [ 06.11.2006 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анд1 Я тоже не мог тронутся на льду на летней резине (пришла с ними в марте) Сам не мог понять что срабатывает. Двигатель крутит, а колеса стоят. Только когда откатился, тогда и поехал. До сих пор не могу этот феномен объяснить. Сейчас у меня уже зимняя - скоро повторю сей трюк, на речке. А резинки купить можно в Чите в фирменном магазине Ниссан, они продают как фирменные(дорого), так и аналоги. Но в принципе на крупных СТО помогут. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |