Scor писал(а):
Форестер - это ничуть не лучше моего Ниссан АД, на котором я сейчас катаюсь и Авениру на замену не катит сосвем... Мелкий и слабый с атмосферником, мелкий и низкий с турбой. Очень дорогй во всех отношениях. Багажника нет вообще рядом с веней... Остается только Легаси Ленкстер - чуть больше и есть аналог.
Не... Ты загнул

Как же ФОРЕСТЕР двухлитровый слабый? Два литра ставят даже на паркетники (ЭСКУДО, Х-ТРЕЙЛ...), а они аэродинамику худшую имеют.
Но есть ещё турбовые и не низкие. Вся серия, что на
Х - 200 мм имеют. Низкие ТОЛЬКО серия ВЕРРИ КРОСС и STI. Остальные все высокие.
А ты думаешь АВЕНИР 1,8 быстрее бестурбового ФОРЕСТЕРА? Вообще-то ФОРЕСТЕР имеет полного аналога, а вот ЛАНКАСТЕРОВ уже не купить безпробежных.
Scor писал(а):
Только вот интересно - а почему все говорят, что Авениров больше не будет? Разве не знает никто, что с 2007 года пойдет опять авенир на одной базе с новой Примерой P12? Только вот что то такого вени уже не хочется - про примеру Р12 уже начитался...
Правда лично мне Авенира 2005 года хватит минимум до 2014 года - а там кто знает что будет - может тогда уже все на карейцах ездить будем... или китайцах...
Нет... смотря сайты НИССАНА можно понять какие машины сейчас выпускаются (
http://www.nissan.co.jp/CARLINEUP/index.html?id=1-0 ) и будут в 2007 году выпускаться, а какие уже не будут выпускаться -
http://history.nissan.co.jp Не будет АВЕНИР больше выпускаться. И ПРИМЬЕРА Р12 тоже не будет.
Вместа АВЕНИРА остался выпускаться ЭКСПЕРТ, а ПРИМЬЕРА Р12 будет выпускаться в АНГЛИИ для Европы...
Так что пока нет инфы про АВЕНИР и ПРИМЕРУ... Ушли в прошлое машинки...