nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
без заднего привода http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6409 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | palik [ 08.04.2010 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | без заднего привода |
Доброе время суток! Я недавно выяснил что у моего коня задний мост не подключается. Чет там скребется но колеса на месте стоят! Я так наверное уже уже целый год катаюсь в полной уверенности что уменя полный..... Такие сугробы по зиме раздвигал ![]() |
Автор: | palik [ 18.04.2010 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
Неужели никто задний мост не снимал....??? ![]() |
Автор: | Samael [ 19.04.2010 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
А нах его снимать, если он работает... ? Для начала, привод-то какой постоянный/подключаемый? |
Автор: | Samael [ 19.04.2010 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
Судя по жапанкатс, у тя подключаемый с гидромуфтой. Описывай ситуевину, при которой выяснил, что у тя жопа не крутит. |
Автор: | vtral [ 19.04.2010 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
Samael писал(а): подключаемый с гидромуфтой. ОТКЛючаемый на высокой скорости. На малых скоростях гидромуфта всегда включена, передаваемый назад момент увеличивает плавно, пропорционально разности скоростей вращения передней и задней оси. |
Автор: | palik [ 19.04.2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
Samael писал(а): А нах его снимать, если он работает... ? Для начала, привод-то какой постоянный/подключаемый? Привод подключаемый, но он не крутит....., передние колеса шлифуют, а задний стоит! Ну и на кой он там стоит если не подключает? Без него наверное и машина полегче и жрать она будет меньше...... ![]() |
Автор: | dj_drive [ 19.04.2010 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
Давай рассказывай, садишься в машину, заводишь включаешь D начинаешь двигаться, крутится ли у тебя кардан? на месте ли стоят навесные, есть ли шум из заднего редуктора... |
Автор: | Samael [ 19.04.2010 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
vtral писал(а): ОТКЛючаемый на высокой скорости. На малых скоростях гидромуфта всегда включена, передаваемый назад момент увеличивает плавно, пропорционально разности скоростей вращения передней и задней оси. Если честно, то не представляю, каким образом он отключается на какой-либо скорости, насколько помню речь о ~60 км/ч. Сам НЕ владелец подобной схемы, однако много читаю отзывов про нее на данном сайте и сделал некоторые выводы (для себя). То, что такой привод подключается (м.б. пропорционально) при разности скоростей вращения пер./задн. осей неоспоримо, факт. Но... то, что задний мост отключается - НЕ ФАКТ. Никто на правктике не подтвердил это. Что бы подтвердить это, фактически необходимо разогнать авто до определенной скорости (~60) и обеспечить эту разницу скорости вращения, я не знаю, в занос войти и утопить тапку в пол? Будь у меня авто с такой системой, я не рискнул бы проверять все это на такой скорости... |
Автор: | Samael [ 19.04.2010 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
palik писал(а): Samael писал(а): А нах его снимать, если он работает... ? Для начала, привод-то какой постоянный/подключаемый? Привод подключаемый, но он не крутит....., передние колеса шлифуют, а задний стоит! Ну и на кой он там стоит если не подключает? Без него наверное и машина полегче и жрать она будет меньше...... ![]() Подробней. Застрял и передок шлифует или на свободном месте шлифует? Машину одновременно с обеих сторон наблюдали или тока с одной? т.к. межколесные диффы никто не отменял, может с противоположной от наблюдателя стороны все крутится. И на сколько много она жрет? |
Автор: | mukpo6 [ 20.04.2010 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
проверить можно -войти на дрифте в поворот, лучше зимой, в силу особенности движения полно и моноприводных машин, можно проверить, пердний привод по-своему входит, полный по-своему. я в воскресенье проверил еще раз свой полный привод - на дачу поехал, как говориться чем дальше в лес тем больше дров, вот так и у меня, чем дальше едешь сугробы все больше и больше, я зарылся почти в самом начале( все равно бы дальше не проехал - там сугробы уже по яйца пошли) -заехал в целину, веник гребет снег как ковшом перед собой разгребает, потом попался участок тропинки, снег натоптанный, и ехал пока не встал, сверху рыхлый снег, а под низом потом оказалось лед, так вот я колесами во льду ямки прорыл и стоял в них, ни туда ни сюда, потом снег отрыли и в раскачку из этих ямок выехали, если бы колеса в этом случае были шипованные, возможно и выехал, а так нет, и вот в этих ямках, газу даешь, колеса сразу все разом крутяться, бывало задние сначала помолчат, но потом видимо теряют сцепление и крутяться |
Автор: | vtral [ 20.04.2010 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
Samael писал(а): Если честно, то не представляю, каким образом он отключается Это твои проблемы. Если ты этого не понимаешь, это не перестает работать как задумано разработчиком. Samael писал(а): сделал некоторые выводы (для себя). То, что такой привод подключается (м.б. пропорционально) при разности скоростей вращения пер./задн. осей неоспоримо, факт. Не факт. Он не подключается, он подключен всегда, до некоторой скорости. "Подключение" - это некий порог, резкий перепад, изменение состояния между вкл и выкл. Тут совсем другое. Тут плавное нарастание передаваемого момента. В точности, как в амортизаторе. Медленно двигаешь шток - сопротивление маленькое. Чем быстрее его двигаешь - тем сильнее он сопротивляется. Samael писал(а): Но... то, что задний мост отключается - НЕ ФАКТ. Твои проблемы. Я видел фото этой муфты в распиленном состоянии, для меня ее функциональность очевидна. Там банальный центробежный механизм для открытия гидравлического клапана. Клапан открывается, муфта практически прекращает передавать момент, т.е. мизерный момент все равно передается. Как если бы в амортизаторе открыли клапан - амортизатор бы почти перестал сопротивляться движению. Samael писал(а): Никто на правктике не подтвердил это. Подтвердил, распилив собственную убитую муфту и выложив фото в интернет. Уже много раз называл адрес. Samael писал(а): Что бы подтвердить это, фактически необходимо разогнать авто до определенной скорости... Не нужно рисковать собственной опой. Достаточно включить мозг (если он есть), и проанализировать устройство муфты. |
Автор: | palik [ 20.04.2010 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
dj_drive писал(а): Давай рассказывай, садишься в машину, заводишь включаешь D начинаешь двигаться, крутится ли у тебя кардан? на месте ли стоят навесные, есть ли шум из заднего редуктора... Сажусь в машину, включаю D, в бугор по льду буксуют передние колеса, задние стоят. Слышно- что-то там в заднем мосту скребется, раньше думал что так задок подключаеться. Стоят все два задних колеса,смотрели с двух сторон, кардан крутиться, мне кажеться он по любому должен крутиться. Расход нормальный: при 110 км\ч - 7.2л на 100 км, так бортовой показывал. Когда 140 еду 8.5л на 100км выходит. |
Автор: | vtral [ 20.04.2010 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
palik писал(а): Стоят все два задних колеса,смотрели с двух сторон, кардан крутиться Муфта у нас в заднем редукторе. Аккуратней с ней. Обычно она выходит из строя полным клином. Это очень опасно, можно улететь с дороги. Но у тебя, видимо, она накрылась иначе, перестала передавать момент. Расход топлива в норме - это признак отсутствия заклинивания. Возможно просто вытекла рабочая жидкость. В любом случае, я бы не оставлял все как есть. Нужно разобраться что к чему и отремонтировать муфту, заменить ее, или кардан снять, от греха... |
Автор: | palik [ 21.04.2010 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
Так у нас вроде вискомуфта! Эт если гидромуфта выходит из строя - все печально...??? |
Автор: | Samael [ 21.04.2010 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: без заднего привода |
vtral писал(а): Там банальный центробежный механизм для открытия гидравлического клапана. Клапан открывается, муфта практически прекращает передавать момент, т.е. мизерный момент все равно передается. Как если бы в амортизаторе открыли клапан - амортизатор бы почти перестал сопротивляться движению. Ога, теперь доперло. ![]() Спасибо за объяснения и извиняюсь, если задел своей репликой. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |