nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Отключение заднего моста http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6402 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Viktor1 [ 07.04.2010 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Отключение заднего моста |
Знакомый на тойоте вытащил предохранитель, тем самым отключил АБС и задний мост. Подскажите, можно ли это делать на Авенире (2004г.в. дв.QR20DE). Если можно, то как? Но откручивание кардана не "катит"! |
Автор: | AndreLLo [ 07.04.2010 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
+1 |
Автор: | vtral [ 08.04.2010 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
Странные люди. Сначала вваливают дополнительные деньги в наличие полного привода, потом ищут способ его отключить. ![]() Мне даже в страшном сне никогда не приснится такое желание. Полный привод это рулез неимоверный! ![]() |
Автор: | Vladislav063 [ 08.04.2010 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
vtral, согласен полностью. |
Автор: | AndreLLo [ 08.04.2010 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
странные люди ))) ха речь же о другом, то что 4вд рулит ни кто и не спорит зачем работать полному приводу когда под колесами асфальт ? |
Автор: | Viktor1 [ 08.04.2010 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
Я именно это и имею в виду!! |
Автор: | Vladislav063 [ 08.04.2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
Так на асфальте он и не работает, если не трогаешься с пробуксовкой. |
Автор: | vtral [ 09.04.2010 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
AndreLLo писал(а): зачем работать полному приводу когда под колесами асфальт ? Вопрос не корректно поставлен. Нужно о другом думать. Зачем отключать полный привод, если он ни чего не портит при движении по асфальту. Если у тебя коробка автомат, и у тебя в машине нет педали сцепления, это еще не повод для ампутации левой ноги! Надеюсь понятен ход мысли? |
Автор: | Viktor1 [ 09.04.2010 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
Ну всё понятно! Нечего пудрить себе мозги разнообразными инновациями. А можно ли включать нейтральное положение при движении???? Т.е ехать накатом? Может ли это на что нибудь пагубно повлиять?? |
Автор: | mukpo6 [ 09.04.2010 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
имхо нежелательно отключать, если таковое возможно сделать, диаметр привода у переднеприводного больше, а у полноприводного меньше, есть вероятность скрутить его при перераспределении нагрузки |
Автор: | Dim4ikk [ 09.04.2010 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
mukpo6 писал(а): диаметр привода у переднеприводного больше, а у полноприводного меньше Это ж с какого перепугу? Всем известно, что вискомуфта у нас не межосевой дифференциал блокирует, а подключает задние колеса при пробуксовке предних. Стало быть на асфальте весь крутящий момент на передние приводы приходится. Где я не прав? |
Автор: | vtral [ 12.04.2010 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
Viktor1 писал(а): можно ли включать нейтральное положение при движении???? Т.е ехать накатом? Может ли это на что нибудь пагубно повлиять?? Совершенно бестолковое желание, вызванное застарелой байкой старых водил, что они таким образом, якобы, топливо экономили. Самое экономичное движение - равномерное, без разгонов и торможений. Мотор при этом выполняет свою работу с максимальной эффективностью. Движение накатом - мотор работает на холостых, потребляет много топлива на вращение себя любимого, полезной работы не совершает - это самый не экономичный режим. |
Автор: | mukpo6 [ 12.04.2010 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
Dim4ikk писал(а): mukpo6 писал(а): диаметр привода у переднеприводного больше, а у полноприводного меньше Это ж с какого перепугу? Всем известно, что вискомуфта у нас не межосевой дифференциал блокирует, а подключает задние колеса при пробуксовке предних. Стало быть на асфальте весь крутящий момент на передние приводы приходится. Где я не прав? во-первых я менял наружние гранаты, они оказались для переднеприводного авенира, в ступицу входит нормально, а второй конец, который в привод втыкается, уже болтаеся в гранате... во-вторых темы были созданы про определения какой у кого вид полного привода, из всего изложенного я понял, что мой полный привод постоянный, то есть всегда все колеса крутяться независимо от пробуксовки,.. .... так как привод постоянный, крутящий момент распределяется на все 4 колеса, диаметр привода подобран, с расчетом под определенную нагрузку ( в моем случае 230 л.с), но если 2 составляющиъ исключить, то момент уже будет распределяться на 2 колеса, но нагрузка получается в 2 раза больше, а диаметр прежний возможно ты и прав, я просто не знаю какой у тебя тип полного привода, но на моем такого сделать нельзя |
Автор: | mukpo6 [ 12.04.2010 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
vtral писал(а): Viktor1 писал(а): можно ли включать нейтральное положение при движении???? Т.е ехать накатом? Может ли это на что нибудь пагубно повлиять?? Совершенно бестолковое желание, вызванное застарелой байкой старых водил, что они таким образом, якобы, топливо экономили. Самое экономичное движение - равномерное, без разгонов и торможений. Мотор при этом выполняет свою работу с максимальной эффективностью. Движение накатом - мотор работает на холостых, потребляет много топлива на вращение себя любимого, полезной работы не совершает - это самый не экономичный режим. что-то я маленько мысль не уловил, под нагрузкой же двигатель всегда больше топлива потребляет, на холостых расход сколько литров в час потребялет, а на скорости л/100... при холостом ходе двигатель только себя вращает,нагрузка меньше, при движении себя и все привода + к этому все сопротивления |
Автор: | vtral [ 12.04.2010 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение заднего моста |
mukpo6 писал(а): что-то я маленько мысль не уловил, под нагрузкой же двигатель всегда больше топлива потребляет, на холостых расход сколько литров в час потребялет, а на скорости л/100... при холостом ходе двигатель только себя вращает,нагрузка меньше, при движении себя и все привода + к этому все сопротивления Чего тут непонятного? Многократно и независимо, многие проводили испытания в методически точных условиях. Вывод у всех однозначный. Общий расход топлива при равномерном движении меньше, чем при движении в режиме разгон/накат с одинаковой средней скоростью. Это не считая прочих серьезных минусов рваного режима в современном дорожном трафике. Можно было и не испытывать. Это элементарная физика + еще кучка специальных знаний по ДВС. Даже старт/стопный режим суперсовременных авто, в современном мегаполисе, экономит не более 10% топлива в жутком городском трафике. Такие испытания тоже проводили. Старт/стопный режим, это когда мотор автоматом глушится при остановке, и автоматом же запускается при нажатии на педаль газа... Но такой режим хотя бы действительно имеет смысл, особенно в городе. И даже не столько по причине уменьшения расхода топлива, сколько по причине снижения выброса выхлопных газов, которыми дышат наши дети и внуки... Разгон/накат - совершенно бестолковый и вредный во всех смыслах режим. Именно по этой причине его и не реализовали в серийных автомобилях. Только некоторые "энтузиасты", весьма далекие от технических знаний, продолжают испытывать его на себе... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |