nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Полный привод
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=249
Страница 1 из 1

Автор:  Tofsla [ 17.11.2005 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Полный привод

А кто нитть расскажет как сейчас по снегу себя чуствуют машинки с полный приводом в поворотах? Он подключаемый? Рывок есть? Снос задней оси есть?

Автор:  demagog [ 17.11.2005 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla
В Москве снега пока нету :(
Так что ездим на зимних резинах по голому асфальту.
Синоптики обещали снег начиная с субботы. Во вторник вроде как мороз и днем.
Поскольку снег в нашей стране выпадает как правило неожиданно 8O для коммунхоза:lol: , тест шипов и резины будет однозначно.

Автор:  Muravey [ 17.11.2005 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный привод

Tofsla писал(а):
А кто нитть расскажет как сейчас по снегу себя чуствуют машинки с полный приводом в поворотах? Он подключаемый? Рывок есть? Снос задней оси есть?


Ездил на ТОЙОТЕ с подключаемой. Надо привыкать. Едешь в повороте, машинку начинает заносит, ты крутишь руль, пдгазовываешь и ТУТ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНИЙ МОСТ и ты оказывается уже в другую сторону занос исправляешь. С неумехи можно вообще вылететь с дороги. Надо научится прогнозировать подключение или просто не делать активных действий - машинка сама себя восстановит на дороге.
Постоянный полный привод удобнее в данном случае. Расход не намного больше, зато уверенности на дороге больше.

Автор:  Azamat [ 17.11.2005 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Всю прошлую зиму отьездил на липучках, специально
пытался пустить машину в занос, но как то особо сильно у меня это не полуилось. Дорогу на скорости держит идеально. В снегу вобще не разу не забуксовал, даже намека не было что машинка может застрять

Автор:  Muravey [ 17.11.2005 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Azamat писал(а):
Всю прошлую зиму отьездил на липучках, специально
пытался пустить машину в занос, но как то особо сильно у меня это не полуилось. Дорогу на скорости держит идеально. В снегу вобще не разу не забуксовал, даже намека не было что машинка может застрять


Снег у тебя не той системы :lol:

Автор:  Azamat [ 17.11.2005 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Точно не правильный какой то, :lol: На Патруле застревать удавалось

Автор:  Oleg-Ekb [ 18.11.2005 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Моего веню удавалось в снег загнать, в чистом поле.
Пока на пузо не сел всё ехал, а потом дернули нивой буквально 10 см и опять пошёл, как миленький.
Но это экстрим, а вообще по городу были прошлой зимой катаклизмы (снегу выпало 20-30 см) так я на всех тока посмеивался и ехал своим маршрутом.
По прикатанному снегу в поворотах ни разу ещё не заносило, да и не хотелось бы.
Вобщем 4wd - это супер, но за бензин приходится платить.

Автор:  Tofsla [ 18.11.2005 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько у тебя получается.... Думаю вот теперь целенаправленно по аукционам венечку с полным приводом поискать :)

Автор:  Muravey [ 18.11.2005 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня из всего маршрута 92% - это асфальт и при том почти всегда сухой (зимой ОЧЕНЬ мало езжу, а летом - дача и работа в 15 км).
Так что мне полный привод по сути не нужен. Хотя ПОСТОЯННЫЙ 4WD было бы не плохо. Но подключаемый не нужен.

Автор:  Guru_a [ 18.11.2005 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я специально с 4WD уходил на 2WD. Машина легковая, экстрим ей противопоказан. 4WD с блокируемыми муфтами - вещь безусловно хорошая, очень хорошо проявляется на подьемах в горку снего-ледовую.
Но за все надо платить:

1. Расход бензина. Кстати не очень большая разница. Думаю, что здесь 2 фактора: более длинная механическая цепь и "лишний" вес.
2. Более сложная конструкция. Есть небольшие сложности в обслуживании, раздатка, мосты, блокиаторы. Требуется дополнительно заливать масло в "мосты".
3. 2WD имеет большую распостраненность => проще купить расходники.
4. При блокировании нельзя ехать на больших скоростях, т.к. диференциалы заблокированны. Я на Королле бывало забывал, кнопку "отжать". А это черевато проблемами ...

А так есть любители и на то и на это. Весь вопрос где собирашься ездить?
Если запал на АВЕНИР рекомендую присмотреться к версии BLASTAR, клиренс больше, полный привод... Попытка ответить SUBARU. Кстати, эта фирма имеет многолетний опыт по полноприводным машинам и является признаным мировым лидером по ним.

Avenir 99, 2WD, 4AT, QG18, W11.

Автор:  Muravey [ 18.11.2005 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дааа. Субару Форестер... 8) Эх... Слюнки текут. Были бы ещё 5000$ купил бы ФОРЕСТЕР. Но АВЕНИР нравится салоном и меньше ест бензуса.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/