nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Полный привод http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=249 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tofsla [ 17.11.2005 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Полный привод |
А кто нитть расскажет как сейчас по снегу себя чуствуют машинки с полный приводом в поворотах? Он подключаемый? Рывок есть? Снос задней оси есть? |
Автор: | demagog [ 17.11.2005 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla В Москве снега пока нету ![]() Так что ездим на зимних резинах по голому асфальту. Синоптики обещали снег начиная с субботы. Во вторник вроде как мороз и днем. Поскольку снег в нашей стране выпадает как правило неожиданно ![]() |
Автор: | Muravey [ 17.11.2005 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный привод |
Tofsla писал(а): А кто нитть расскажет как сейчас по снегу себя чуствуют машинки с полный приводом в поворотах? Он подключаемый? Рывок есть? Снос задней оси есть?
Ездил на ТОЙОТЕ с подключаемой. Надо привыкать. Едешь в повороте, машинку начинает заносит, ты крутишь руль, пдгазовываешь и ТУТ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНИЙ МОСТ и ты оказывается уже в другую сторону занос исправляешь. С неумехи можно вообще вылететь с дороги. Надо научится прогнозировать подключение или просто не делать активных действий - машинка сама себя восстановит на дороге. Постоянный полный привод удобнее в данном случае. Расход не намного больше, зато уверенности на дороге больше. |
Автор: | Azamat [ 17.11.2005 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всю прошлую зиму отьездил на липучках, специально пытался пустить машину в занос, но как то особо сильно у меня это не полуилось. Дорогу на скорости держит идеально. В снегу вобще не разу не забуксовал, даже намека не было что машинка может застрять |
Автор: | Muravey [ 17.11.2005 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azamat писал(а): Всю прошлую зиму отьездил на липучках, специально
пытался пустить машину в занос, но как то особо сильно у меня это не полуилось. Дорогу на скорости держит идеально. В снегу вобще не разу не забуксовал, даже намека не было что машинка может застрять Снег у тебя не той системы ![]() |
Автор: | Azamat [ 17.11.2005 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно не правильный какой то, ![]() |
Автор: | Oleg-Ekb [ 18.11.2005 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моего веню удавалось в снег загнать, в чистом поле. Пока на пузо не сел всё ехал, а потом дернули нивой буквально 10 см и опять пошёл, как миленький. Но это экстрим, а вообще по городу были прошлой зимой катаклизмы (снегу выпало 20-30 см) так я на всех тока посмеивался и ехал своим маршрутом. По прикатанному снегу в поворотах ни разу ещё не заносило, да и не хотелось бы. Вобщем 4wd - это супер, но за бензин приходится платить. |
Автор: | Tofsla [ 18.11.2005 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько у тебя получается.... Думаю вот теперь целенаправленно по аукционам венечку с полным приводом поискать ![]() |
Автор: | Muravey [ 18.11.2005 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня из всего маршрута 92% - это асфальт и при том почти всегда сухой (зимой ОЧЕНЬ мало езжу, а летом - дача и работа в 15 км). Так что мне полный привод по сути не нужен. Хотя ПОСТОЯННЫЙ 4WD было бы не плохо. Но подключаемый не нужен. |
Автор: | Guru_a [ 18.11.2005 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я специально с 4WD уходил на 2WD. Машина легковая, экстрим ей противопоказан. 4WD с блокируемыми муфтами - вещь безусловно хорошая, очень хорошо проявляется на подьемах в горку снего-ледовую. Но за все надо платить: 1. Расход бензина. Кстати не очень большая разница. Думаю, что здесь 2 фактора: более длинная механическая цепь и "лишний" вес. 2. Более сложная конструкция. Есть небольшие сложности в обслуживании, раздатка, мосты, блокиаторы. Требуется дополнительно заливать масло в "мосты". 3. 2WD имеет большую распостраненность => проще купить расходники. 4. При блокировании нельзя ехать на больших скоростях, т.к. диференциалы заблокированны. Я на Королле бывало забывал, кнопку "отжать". А это черевато проблемами ... А так есть любители и на то и на это. Весь вопрос где собирашься ездить? Если запал на АВЕНИР рекомендую присмотреться к версии BLASTAR, клиренс больше, полный привод... Попытка ответить SUBARU. Кстати, эта фирма имеет многолетний опыт по полноприводным машинам и является признаным мировым лидером по ним. Avenir 99, 2WD, 4AT, QG18, W11. |
Автор: | Muravey [ 18.11.2005 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа. Субару Форестер... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |