nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

масло в турбомоторы
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=8775
Страница 1 из 2

Автор:  me1nik [ 29.10.2011 13:32 ]
Заголовок сообщения:  масло в турбомоторы

Создал тему здесь так как теперь тоже являюсь владельцем турбо авто Nissan Cedric с двиглом RB25
Собственно пока новичек в этом и хотел задаться вопросом кто какое масло льет в свой турбо веню или в другого турбо монстра.
Пишу на этом форуме так как здесь не новичок и многих знаю :)
Поделитесь какое масло, в какой таре брать (железной, стеклянной, пластмассовой или на разлив) ну и фирму учитывая то что скоро зима то лучше которое на зиму пойдет :)

Автор:  grantchtts [ 29.10.2011 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

В одном из каталогов пишут 5W30 круглый год .

Автор:  mukpo6 [ 31.10.2011 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

лью вальволайн, заливал мотул, вообще шикарное масло, отъездил на нем около 10000, обычно меняю через 6500-7000, правда и ценник конский, но масло высший класс. В твоем же 270 кобылок?
мы как-то вставали с цедриком - полкорпуса слил ему

Автор:  me1nik [ 01.11.2011 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

В каталоге написано что 260 кобыл а по птс 250 наверное для того чтобы налог меньше был

Автор:  LukeSky [ 01.11.2011 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

масло синтетику, хорошую (тут уж каждый в своем регионе узнает какое есть настоящее у них)... замена через 5-7 тыщ... и воздушник вместе с маслом...

Автор:  mukpo6 [ 01.11.2011 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

да и с фильтром лучше оригинал ставить, поменял на неоригинал, заметно снизилась тяга, поставил б/ушеый оригинал, лучше стало, прочистил его,и обратно воткнул, поездил, но уже не то пальто, щас доезжу на этом поставлю опять оригинал

Автор:  GN-4 M5 [ 03.11.2011 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

mukpo6 писал(а):
да и с фильтром лучше оригинал ставить, поменял на неоригинал, заметно снизилась тяга, поставил б/ушеый оригинал, лучше стало, прочистил его,и обратно воткнул, поездил, но уже не то пальто, щас доезжу на этом поставлю опять оригинал



фильтр наверное " прочистил" -воздушный? А какое отношение он имеет к МАСЛУ????
Я заливаю ZIC ПОЛУСИНТЕТИКУ на лето (май - окт) 10w40. на зиму 5w30, пробег в среднем т. по 5
доливки не требует. Пробывал ENNOS - разницы не почуствовал. ;)
Масл. фильтр ( стоит ~170- 230 руб.) приходиться ставить короткий (224 ). а то длинный ( 225) плохо закручивать, да и снимать тоже, места до лонжерона маловато для ключа( приходилось снимать отвёрткой :lol: ,
а воздушный лучше брать с "пропиткой" ( с пониженным сопротивлением)( у нас он стоит порядка 350-400руб.)
По типам точно могу написать позднее, т.к все фильтры в гараже.

Автор:  LukeSky [ 03.11.2011 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

GN-4 M5 писал(а):
фильтр наверное " прочистил" -воздушный? А какое отношение он имеет к МАСЛУ????


Самое прямое) чем больше говна пропускает воздушник тем больше говна попадает в масло, тем быстрее засоряется масл.фильтр и тем чаще надо менять масло) тоесть в нулевиков раз в 5 тыщ железно и без вариантов)

Автор:  Mak [ 03.11.2011 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

Лью Repsol 5w40 4 года подряд через каждые 4,5-5т. км. Полет нормальный, ни грамма не ест (может просто не успевает от замены до замены). Накладненько, да и Бог с ним. :)

Автор:  asmodeus10 [ 08.11.2011 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

до замены мотора лил синтетику шел 5-30, щас в новый мотор залил мотул 5-30 тоже синтетику, посмотрим как себя покажет, до этого на атмо на таком проехал 40000, все гут...

Автор:  mukpo6 [ 11.11.2011 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

40000???? не страшно?? как в коробке, масло хорошее, но столько все равно нельзя проезжать

Автор:  asmodeus10 [ 11.11.2011 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

менял раз в 7000, на турбо буду раз в 4500-5000

Автор:  GN-4 M5 [ 17.11.2011 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

LukeSky писал(а):
GN-4 M5 писал(а):
фильтр наверное " прочистил" -воздушный? А какое отношение он имеет к МАСЛУ????


Самое прямое) чем больше говна пропускает воздушник тем больше говна попадает в масло, тем быстрее засоряется масл.фильтр и тем чаще надо менять масло) тоесть в нулевиков раз в 5 тыщ железно и без вариантов)




тема ( вверху обозначенна: "МАСЛО в турбомоторы" , поэтому и разговор наверное должен идти о МАСЛЯННОМ фильтре ! :!: то что необходимо менять своевременно и воздушный фильтр - это по моему для наших ( GT- ных ) машин и так понятно
а "логика" , что "... чем больше говна пропускает воздушник тем больше говна попадает в масло, тем быстрее засоряется масл.фильтр и тем чаще надо менять масло)" - это СУПЕР :!: :) :o , а орфография :roll: - это вообще - что-то :cry: "засоряется масл.фильтр и тем чаще надо менять масло) тоесть в нулевиков раз в 5 тыщ " :P
вообще то всегда считалось, что МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР предназначен для очистки масла от "отработаных" частиц двигателя, а не пыли после "воздушника" :oops:
А масло я тоже меняю через 4.5 - 5 т.км , как раз получается в мае ( как начинает сходить снег) и в начале ноября ( как выпадает новый свежий снег). ВСЁ ОК.

Автор:  me1nik [ 17.11.2011 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

Я воздушный фильтр на предыдущих машинах менял всегда с заменой масла и маслянного фильтра, около 5-7 т.к. А про нулевики слышал, то что они не совсем фильтруют, точнее фильтруют, но не все задерживают и то что не задерживается попадает в цилиндры, а после попадания это смешивается все и получается абразив что негативно влияет на стенки цилиндров!
ИМХО: никогда бы не стал покупать машину на которой установлен был нулевик!

Автор:  ZAZ965 [ 17.12.2011 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в турбомоторы

К нулевикам отношусь спокойно, т.к вреда от него ровно стока же, сколько от прожитых лет). 100 лет я жить несобираюсь и темболее 100лет ездить на венике),-посему стоит у нас гриб HKS и без всяких пропиток.
Масло лью кастрол 10х60. ИМХО для боевого т.мотора нужен хороший масляный клин. Но непрогревшись-нетрогаюсь, т.к в мороз ,,-30,, может и шестерня насоса дриснуть, и турба остаться сухой. ....ах да! забыл. еще стоит зиловский маслокулер и общая емкость около 7литров. Меняю через ...в общем по цвету и после отжигов регулярных. Фильтр масляный летом менял после каждых гоночных у-кендов. зимой тока с заменой масла. мотор изнутри блестит и жрать непросит :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/