nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или НЕТ)
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7178
Страница 1 из 1

Автор:  lvbnhbtyrj [ 22.09.2010 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или НЕТ)

Привет Всем, вот и я стал облодателям турбо Вени ,но ниразу не попробовал как это иметь 230 кобыл под капотом (кому нетрудно расскажите как это.),я в данный момент ездию без турбины (заглушил) т.к. предыдущий хозяин убил турбину в ноль, ну и конечно испугался и продал своего верного коня (мухомор , а не хозяин), ..................
Когда пригнал Веню домой ( тоесть приехал на эвакуаторе) сразу разобрал турбину и заглушил её , потому что без колес не как,.. в турбине аж ротор на перекосяк стал и масло ручьем текло,.сразу побежал по магазином заказывать турбину но как сказали цену, офигел я от 65-85т.руб. ,.......
Начел искать с разборов короче 10-12т.р нармальная цена, но как я думаю кот в мешке ( мож я не прав это моё мнение)....
Вот сейчас начел подумывать о ремонте турбины ,.......
Подскажите кто как думаеть стоит ли ремонтировать турбину да или нет (кто ремонтирует даёт гарантию 6 месяцев) у кого какие мнения.......
Всем Спасибо....
Сильно не судите первый раз владею японцем.
Да и навичек я у Вас здесь.
Мне Авенир очень нравиться хоть пока и без турбинки,....
Что гразит мне если я в ближайшее время не поставлю турбину , на что это влияет
И на сколько увеличиваеться расход топлива без турбины.
Сколько коней остаются в гараже, без турбины.
Всем еще раз Спасибо.

Автор:  grantchtts [ 22.09.2010 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

Если бы у меня была турбина на авто - я бы не ремонтировал , а брал контрактную . Это конечно б\у -но если брать не хоженную по России - хороший вариант !

Автор:  lvbnhbtyrj [ 22.09.2010 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

grantchtts писал(а):
Если бы у меня была турбина на авто - я бы не ремонтировал , а брал контрактную . Это конечно б\у -но если брать не хоженную по России - хороший вариант !

Просто случай был , у друга дизель был , заказал с японии насос топливный , поставил а он еще хужи чем у него был

Автор:  BondSTR [ 22.09.2010 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

Если позволяют деньги купи сразу что нить поинтересней стока. Сток стоит у нас 5-7 рублей и никому не нужен, состояние как правило хорошее.

Тот же гаретт 28 купи, ток сразу болт-он, бу обойдется до 20 руб.

Автор:  LukeSky [ 23.09.2010 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

BondSTR, +1... если такая ситуация то уж сам бог велел тюнится! ставь 28й и так и не узнаешь как это 230лошадей, зато узнаешь как это 250 а то и больше... ;)

Автор:  zerberus [ 29.09.2010 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

В Москве все в один голос говорят, что наша турбина не чинится. На шариках она ибо. Может где и чинят.

Автор:  Jivotnae [ 13.10.2010 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

BondSTR писал(а):
Тот же гаретт 28 купи, ток сразу болт-он, бу обойдется до 20 руб.


что сие значит (болт-он)?

Автор:  LukeSky [ 13.10.2010 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

это значит что подходит безо всяких переделок... еще одно значение что в комплекте идет все необходимое для установки...

Автор:  Jivotnae [ 13.10.2010 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

LukeSky писал(а):
это значит что подходит безо всяких переделок... еще одно значение что в комплекте идет все необходимое для установки...


Глянул это я на чертежи, и скажу вам, что совсем без творческих переделок не обойтись!
входы и выходы под компрессор разные.
в 25ой под 3 болта, а в 28ой под хомут!
....
еще по-мелочи- это впихнецца ли она в то небольшое пространство? все таки 28ая на 1см шире.

28ая-http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt28_pdfs/Garrett_GT2860RS_739548_1_5_new.pdf
25ая- http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt25_pdfs/Garrett_GT2554R_471171_3_new.pdf

Автор:  LukeSky [ 13.10.2010 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

А вот это уже к BondSTR'у вопрос) это он про болт-он говорил))

и кстати не забывай что Т28 (которую наверно и имел ввиду BondSTR и которые в стоке на 15х сильвах) это GT2560R...

Автор:  Muravey [ 20.12.2010 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н

Турбину лучше не ремонтировать, тем более, если повело улитку.
Как я понимаю, прошлый хозяин не знал что такое "турбо-таймер" и для чего он нужен.
Купить б/у УЗЕЛ (не запчасть) - кот в мешке. Можно рискнуть, но может оказаться, что потратил больше, чем если бы купил новую.
Купить аналог - идеальный вариант. Чем меньше переделок и ближе по параметрам турбина - тем лучше.
Как вариант - ездить/звонить по разборам, искать машины с ТАКИМ же ДВС (где такая же турбина будет), но которые попали в аварию без возможности восстановления. И с них купить турбину.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/