nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или НЕТ) http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7178 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lvbnhbtyrj [ 22.09.2010 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или НЕТ) |
Привет Всем, вот и я стал облодателям турбо Вени ,но ниразу не попробовал как это иметь 230 кобыл под капотом (кому нетрудно расскажите как это.),я в данный момент ездию без турбины (заглушил) т.к. предыдущий хозяин убил турбину в ноль, ну и конечно испугался и продал своего верного коня (мухомор , а не хозяин), .................. Когда пригнал Веню домой ( тоесть приехал на эвакуаторе) сразу разобрал турбину и заглушил её , потому что без колес не как,.. в турбине аж ротор на перекосяк стал и масло ручьем текло,.сразу побежал по магазином заказывать турбину но как сказали цену, офигел я от 65-85т.руб. ,....... Начел искать с разборов короче 10-12т.р нармальная цена, но как я думаю кот в мешке ( мож я не прав это моё мнение).... Вот сейчас начел подумывать о ремонте турбины ,....... Подскажите кто как думаеть стоит ли ремонтировать турбину да или нет (кто ремонтирует даёт гарантию 6 месяцев) у кого какие мнения....... Всем Спасибо.... Сильно не судите первый раз владею японцем. Да и навичек я у Вас здесь. Мне Авенир очень нравиться хоть пока и без турбинки,.... Что гразит мне если я в ближайшее время не поставлю турбину , на что это влияет И на сколько увеличиваеться расход топлива без турбины. Сколько коней остаются в гараже, без турбины. Всем еще раз Спасибо. |
Автор: | grantchtts [ 22.09.2010 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
Если бы у меня была турбина на авто - я бы не ремонтировал , а брал контрактную . Это конечно б\у -но если брать не хоженную по России - хороший вариант ! |
Автор: | lvbnhbtyrj [ 22.09.2010 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
grantchtts писал(а): Если бы у меня была турбина на авто - я бы не ремонтировал , а брал контрактную . Это конечно б\у -но если брать не хоженную по России - хороший вариант ! Просто случай был , у друга дизель был , заказал с японии насос топливный , поставил а он еще хужи чем у него был |
Автор: | BondSTR [ 22.09.2010 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
Если позволяют деньги купи сразу что нить поинтересней стока. Сток стоит у нас 5-7 рублей и никому не нужен, состояние как правило хорошее. Тот же гаретт 28 купи, ток сразу болт-он, бу обойдется до 20 руб. |
Автор: | LukeSky [ 23.09.2010 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
BondSTR, +1... если такая ситуация то уж сам бог велел тюнится! ставь 28й и так и не узнаешь как это 230лошадей, зато узнаешь как это 250 а то и больше... ![]() |
Автор: | zerberus [ 29.09.2010 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
В Москве все в один голос говорят, что наша турбина не чинится. На шариках она ибо. Может где и чинят. |
Автор: | Jivotnae [ 13.10.2010 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
BondSTR писал(а): Тот же гаретт 28 купи, ток сразу болт-он, бу обойдется до 20 руб. что сие значит (болт-он)? |
Автор: | LukeSky [ 13.10.2010 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
это значит что подходит безо всяких переделок... еще одно значение что в комплекте идет все необходимое для установки... |
Автор: | Jivotnae [ 13.10.2010 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
LukeSky писал(а): это значит что подходит безо всяких переделок... еще одно значение что в комплекте идет все необходимое для установки... Глянул это я на чертежи, и скажу вам, что совсем без творческих переделок не обойтись! входы и выходы под компрессор разные. в 25ой под 3 болта, а в 28ой под хомут! .... еще по-мелочи- это впихнецца ли она в то небольшое пространство? все таки 28ая на 1см шире. 28ая-http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt28_pdfs/Garrett_GT2860RS_739548_1_5_new.pdf 25ая- http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt25_pdfs/Garrett_GT2554R_471171_3_new.pdf |
Автор: | LukeSky [ 13.10.2010 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
А вот это уже к BondSTR'у вопрос) это он про болт-он говорил)) и кстати не забывай что Т28 (которую наверно и имел ввиду BondSTR и которые в стоке на 15х сильвах) это GT2560R... |
Автор: | Muravey [ 20.12.2010 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Турбины: (стоит ли ремонтировать турбину ДА или Н |
Турбину лучше не ремонтировать, тем более, если повело улитку. Как я понимаю, прошлый хозяин не знал что такое "турбо-таймер" и для чего он нужен. Купить б/у УЗЕЛ (не запчасть) - кот в мешке. Можно рискнуть, но может оказаться, что потратил больше, чем если бы купил новую. Купить аналог - идеальный вариант. Чем меньше переделок и ближе по параметрам турбина - тем лучше. Как вариант - ездить/звонить по разборам, искать машины с ТАКИМ же ДВС (где такая же турбина будет), но которые попали в аварию без возможности восстановления. И с них купить турбину. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |