nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Компрессия SR20-DET http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5723 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | -TYAN- [ 10.11.2009 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия SR20-DET |
Подскажите какая должна быть,хочу померить так для себя. ![]() |
Автор: | Irling [ 10.11.2009 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
наверн такая ж как и у SR20 - 12-13 |
Автор: | kayaba [ 10.11.2009 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
Нифига подобного турбодвиг компрессия меньше атмосфериков, Компрессия должно быть 10 |
Автор: | mukpo6 [ 10.11.2009 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
kayaba писал(а): Нифига подобного турбодвиг компрессия меньше атмосфериков, Компрессия должно быть 10 а откуда такие сведения, ссылочку дашь почитать? а то мне мне когда намеряли я не поверил ![]() |
Автор: | avenir864 [ 10.11.2009 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
Ребята, вы говорите о компрессии или о степени сжатия? Если степень сжатия. то действительно она у турбы ниже чем у атмосферника. а компрессия, это грубо говоря "герметичность" цилиндра. и если все в норме ( кольца не залегли, клапана нормально прилегают, выработки стенок цилиндра нет ) то у нормального двигла должно быть 11-13. |
Автор: | kayaba [ 10.11.2009 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
По идее все турбодвиги с небольшой компрессией, можно туп даже на Дроме каталоги глянуть -по ним вобще 8 степень сжатия! А на меня 10 степень сжатия! Що я ваще нифига непонимаю. В букваре на SR20-DE компрессия 12(10 минимум)! по букварю на тойотовский 3S-GE тоже компрессия 12(10 минимум) На 3S-GTE - компрессия 10! Потому судя по аналогии на наш SR20-DET компрессия 10 должно быть! |
Автор: | Muravey [ 10.11.2009 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. ОНА всегда на турбированных ДВС меньше, чем на таких же, но без турбины. На SR20DE она составляет - 10 На SR20DET она составляет - 8,5 На QR20DE она составляет - 9,9 На QR18DE она составляет - 9,5 На QG18DE она составляет - 9,5 На CD20ET она составляет - 22,2 Данные с сайта производителя. Ссылочка на него есть на нашем сайте в разделе ссылок (не на форуме). |
Автор: | -TYAN- [ 10.11.2009 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
значит 8.5.ок буду мерять,а чем это турбодрыгатель внутрях отличается от такого что такая разница и для чего это? ![]() |
Автор: | mukpo6 [ 10.11.2009 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
Muravey писал(а): Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. ОНА всегда на турбированных ДВС меньше, чем на таких же, но без турбины. На SR20DE она составляет - 10 На SR20DET она составляет - 8,5 На QR20DE она составляет - 9,9 На QR18DE она составляет - 9,5 На QG18DE она составляет - 9,5 На CD20ET она составляет - 22,2 Данные с сайта производителя. Ссылочка на него есть на нашем сайте в разделе ссылок (не на форуме). а отчего она зависит, для моего двигателя положена - 8.5 мне намеряли 10,11 и 8.5 и почему тогда у всех SR20DET, по крайней мере кто на нашем форуме выкладывали компрессия больше 12-14 |
Автор: | vtral [ 10.11.2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
Muravey писал(а): Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать". Это совершенно разные понятия. Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния. Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя. Ни больше, ни меньше. |
Автор: | rinevanassin [ 10.11.2009 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
vtral писал(а): Muravey писал(а): Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать". Это совершенно разные понятия. Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния. Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя. Ни больше, ни меньше. Совершенно в дырочку! Степень сжатия это соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия это состояние поршневой группы, герметичность в целом. |
Автор: | Muravey [ 10.11.2009 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
vtral писал(а): Muravey писал(а): Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать". Это совершенно разные понятия. Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния. Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя. Ни больше, ни меньше. Полностью согласен. Степень сжатия - это соотношение объёмов НМТ к ВМТ, а компрессия - это давление. Напишу по другому: компрессия должна быть 1,03...1,27 кПа. Я так глупо выразился, так как в сервисе (не только у меня в сервисе) постоянно люди эти два понятия объединяют в один и уже привычка сработала. Степень сжатия - это такая же компрессия, как то, что дизельный двигатель работает на солярке ![]() Поэтому отвечу -TYAN- - отличие турбодвигателя от обычного не только в наличии турбины, но и поршня другие и шатуны и коленвал... Поэтому даже без турбины этот ДВС может "набрать воздуха" больше, чем обычный. |
Автор: | -TYAN- [ 10.11.2009 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
Это понятно,а почему компрессия разная.грубо говоря 'почему там не всё так плотно'в смысле в цилиндре. |
Автор: | avenir864 [ 10.11.2009 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
Да дофига различных причин. Начиная от конструктивных просчетов (бывает в каком то цилиндре компрессия совсем маленькая (обычно 4 или 6 цилиндр),потому что охлаждающая жидкость до него плохо от пампы доходит. Опять же масляный насос один , а достать до всех мест смазки надо! Только первый цилиндр рядом а 4 или 6 вон где....) Ну и курьез из жизни - в лихие 90 товарисч отдал на капиталку 9. пригнал , говорит ненарадуюсь на свою ласточку, летит как никогда не бегала. померили компрессию , а она у него 15 во всех цилиндрах!!! Говорит - во как хорошо ремонт сделали. Только масло подьедать стала.. прошло тыс. 3 масло есть так и не перестала, а прыть совсем поубавилась. Отдали гаражному кулибину , он снял головку и показывает нам, говорит смотрите, вам горе мастера цилиндры расточили до зеркального блеска, да так и оставили, хонинговать не стали!!! Вот и вышло , что сначала летала машина , а потом кольца без смазки совсем "убились"! |
Автор: | Welder [ 11.11.2009 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия SR20-DET |
avenir864 писал(а): ...Опять же масляный насос один , а достать до всех мест смазки надо! Только первый цилиндр рядом а 4 или 6 вон где... Обычно канал идёт по середине, а от него уже все расходится
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |