nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Компрессия SR20-DET
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5723
Страница 1 из 2

Автор:  -TYAN- [ 10.11.2009 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Компрессия SR20-DET

Подскажите какая должна быть,хочу померить так для себя. :)

Автор:  Irling [ 10.11.2009 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

наверн такая ж как и у SR20 - 12-13

Автор:  kayaba [ 10.11.2009 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

Нифига подобного турбодвиг компрессия меньше атмосфериков,
Компрессия должно быть 10

Автор:  mukpo6 [ 10.11.2009 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

kayaba писал(а):
Нифига подобного турбодвиг компрессия меньше атмосфериков,
Компрессия должно быть 10

а откуда такие сведения, ссылочку дашь почитать? а то мне мне когда намеряли я не поверил :?

Автор:  avenir864 [ 10.11.2009 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

Ребята, вы говорите о компрессии или о степени сжатия? Если степень сжатия. то действительно она у турбы ниже чем у атмосферника. а компрессия, это грубо говоря "герметичность" цилиндра. и если все в норме ( кольца не залегли, клапана нормально прилегают, выработки стенок цилиндра нет ) то у нормального двигла должно быть 11-13.

Автор:  kayaba [ 10.11.2009 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

По идее все турбодвиги с небольшой компрессией, можно туп даже на Дроме каталоги глянуть -по ним вобще 8 степень сжатия!
А на меня 10 степень сжатия! Що я ваще нифига непонимаю.
В букваре на SR20-DE компрессия 12(10 минимум)!

по букварю на тойотовский 3S-GE тоже компрессия 12(10 минимум)
На 3S-GTE - компрессия 10!

Потому судя по аналогии на наш SR20-DET компрессия 10 должно быть!

Автор:  Muravey [ 10.11.2009 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. ОНА всегда на турбированных ДВС меньше, чем на таких же, но без турбины.
На SR20DE она составляет - 10
На SR20DET она составляет - 8,5
На QR20DE она составляет - 9,9
На QR18DE она составляет - 9,5
На QG18DE она составляет - 9,5
На CD20ET она составляет - 22,2
Данные с сайта производителя. Ссылочка на него есть на нашем сайте в разделе ссылок (не на форуме).

Автор:  -TYAN- [ 10.11.2009 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

значит 8.5.ок буду мерять,а чем это турбодрыгатель внутрях отличается от такого что такая разница и для чего это? :)

Автор:  mukpo6 [ 10.11.2009 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. ОНА всегда на турбированных ДВС меньше, чем на таких же, но без турбины.
На SR20DE она составляет - 10
На SR20DET она составляет - 8,5
На QR20DE она составляет - 9,9
На QR18DE она составляет - 9,5
На QG18DE она составляет - 9,5
На CD20ET она составляет - 22,2
Данные с сайта производителя. Ссылочка на него есть на нашем сайте в разделе ссылок (не на форуме).

а отчего она зависит, для моего двигателя положена - 8.5 мне намеряли 10,11 и 8.5
и почему тогда у всех SR20DET, по крайней мере кто на нашем форуме выкладывали компрессия больше 12-14

Автор:  vtral [ 10.11.2009 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией.

Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать".
Это совершенно разные понятия.
Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния.
Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя.
Ни больше, ни меньше.

Автор:  rinevanassin [ 10.11.2009 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

vtral писал(а):
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией.

Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать".
Это совершенно разные понятия.
Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния.
Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя.
Ни больше, ни меньше.


Совершенно в дырочку! Степень сжатия это соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия это состояние поршневой группы, герметичность в целом.

Автор:  Muravey [ 10.11.2009 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

vtral писал(а):
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией.

Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать".
Это совершенно разные понятия.
Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния.
Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя.
Ни больше, ни меньше.

Полностью согласен. Степень сжатия - это соотношение объёмов НМТ к ВМТ, а компрессия - это давление.
Напишу по другому: компрессия должна быть 1,03...1,27 кПа.
Я так глупо выразился, так как в сервисе (не только у меня в сервисе) постоянно люди эти два понятия объединяют в один и уже привычка сработала.
Степень сжатия - это такая же компрессия, как то, что дизельный двигатель работает на солярке :D
Поэтому отвечу -TYAN- - отличие турбодвигателя от обычного не только в наличии турбины, но и поршня другие и шатуны и коленвал... Поэтому даже без турбины этот ДВС может "набрать воздуха" больше, чем обычный.

Автор:  -TYAN- [ 10.11.2009 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

Это понятно,а почему компрессия разная.грубо говоря 'почему там не всё так плотно'в смысле в цилиндре.

Автор:  avenir864 [ 10.11.2009 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

Да дофига различных причин. Начиная от конструктивных просчетов (бывает в каком то цилиндре компрессия совсем маленькая (обычно 4 или 6 цилиндр),потому что охлаждающая жидкость до него плохо от пампы доходит. Опять же масляный насос один , а достать до всех мест смазки надо! Только первый цилиндр рядом а 4 или 6 вон где....)
Ну и курьез из жизни - в лихие 90 товарисч отдал на капиталку 9. пригнал , говорит ненарадуюсь на свою ласточку, летит как никогда не бегала. померили компрессию , а она у него 15 во всех цилиндрах!!! Говорит - во как хорошо ремонт сделали. Только масло подьедать стала.. прошло тыс. 3 масло есть так и не перестала, а прыть совсем поубавилась. Отдали гаражному кулибину , он снял головку и показывает нам, говорит смотрите, вам горе мастера цилиндры расточили до зеркального блеска, да так и оставили, хонинговать не стали!!! Вот и вышло , что сначала летала машина , а потом кольца без смазки совсем "убились"!

Автор:  Welder [ 11.11.2009 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия SR20-DET

avenir864 писал(а):
...Опять же масляный насос один , а достать до всех мест смазки надо! Только первый цилиндр рядом а 4 или 6 вон где...
Обычно канал идёт по середине, а от него уже все расходится

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/