nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Цвет пружин как классификация жесткости! http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5707 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jivotnae [ 06.11.2009 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Цвет пружин как классификация жесткости! |
Кто знает или сталкивался? Какой цвет пружин выбрать на мой веник? Хочу заказать и гложат сомнения- слишком мягкие брать будет холодец, слишком жесткие- будет табуретка! Какие у кого стоят по цвету и какие при этом ощущения от автА? |
Автор: | Irkut [ 12.11.2009 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
У мну черные-холодец,синие-табуретка.Езжу на холодце. |
Автор: | Jivotnae [ 17.11.2009 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Irkut писал(а): У мну черные-холодец,синие-табуретка.Езжу на холодце. У меня щаз красные оказываеца- тоже холодец |
Автор: | mukpo6 [ 17.11.2009 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
по этой ссылке нашел жесткость, там правда для русских машин расписано, но я думаю стандарт мировой, поэтому цвет у всех классифицируется одинаково |
Автор: | Muravey [ 17.11.2009 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
mukpo6 писал(а): по этой ссылке нашел жесткость, там правда для русских машин расписано, но я думаю стандарт мировой, поэтому цвет у всех классифицируется одинаково А не подумал, что "по цвету" могут отличаться пружины только в России? ![]() Может быть в Америке-то и не знают, что для одной машины надо делать несколько видов по жёскости пружин и маркировать их цветом? А они-то, дураки, пружины всегда в магазине тюнинга покупают или на заказ делают с нужными параметрами.... |
Автор: | Vovanello [ 18.11.2009 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Пружины японческие родные, с различной жесткостью, имеют разные цветовые метки. Н анашем Авенире у родной правой передней толщина прутка была 12,5 мм и на ней была одна желтая и одна зелёная "метки" - эдакие кляксы круглый на втором сверху витке. А у левой пруток 12,0 мм и на ней было 2 жёлтых кляксы. После замены на синие ОВК с такой же длиной, но прутком 13,2 правая стороная стала на 2 см ниже левой, хотя в целом конечно немного выше. Так маркируются пружины не только у российских производителей. Да и если смотреть пружины в экзисте том же, оригинальные правые и левые всегда почти имеют разные номера и у многих в скобках после оригинального номера написано "green label", "red label", или "yellow label". |
Автор: | mukpo6 [ 18.11.2009 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Muravey писал(а): mukpo6 писал(а): по этой ссылке нашел жесткость, там правда для русских машин расписано, но я думаю стандарт мировой, поэтому цвет у всех классифицируется одинаково А не подумал, что "по цвету" могут отличаться пружины только в России? ![]() Может быть в Америке-то и не знают, что для одной машины надо делать несколько видов по жёскости пружин и маркировать их цветом? А они-то, дураки, пружины всегда в магазине тюнинга покупают или на заказ делают с нужными параметрами.... для многих машин различаются по цвету нашел для примьеры, на каком то форуме, он там непонятно написано, для многих машин делается.... нашел фразу "согласно какой-то конвенции пружину классифицируются по жесткости" но не нашел эту конвенцию ![]() вот нашел эту конвенцию конвенция много чего интересного есть, ИМХО если мы тоже заключили эту конвенцию, должны делать все согласно международным требованиям |
Автор: | Muravey [ 18.11.2009 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Vovanello писал(а): ... Так маркируются пружины не только у российских производителей. Да и если смотреть пружины в экзисте том же, оригинальные правые и левые всегда почти имеют разные номера и у многих в скобках после оригинального номера написано "green label", "red label", или "yellow label". Не нашёл в экзисте ни одного ЛЕЙБЛ в оригинальных запчастях... |
Автор: | Vovanello [ 18.11.2009 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Тут, например, можно увидеть про цвета. А вот и сама картинка. Открыл первый попавшийся каталог, в некоторых японских перевод корявый у них, поэтому про цвета напротив описания пружин ничего не пишут, кроме крокозябр непонятных. Ну и слово "label" тоже не везде пишут, хотя где-то точно видел. |
Автор: | Muravey [ 18.11.2009 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Так это надо ВСЮ подвеску менять. Эти пружины расчитаны не на замену стандартных пружин, а для разных аидов подвесок. |
Автор: | Vovanello [ 19.11.2009 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
На указанном в качестве примера Primera Wagon один тип передней подвески, а цвета это ни что иное, как классификация пружин по жётскости! В январе не поленюсь, нарою в гараже старые пружины и сфотаю на них метки. |
Автор: | Никитин [ 19.11.2009 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
У меня Веня пришел с заменеными пружинами с Желтыми (целиком несчет меток незнаю) А вот мягко или жеско не скажу резина (лисапедная) узкопрофильная |
Автор: | Irkut [ 19.11.2009 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Muravey писал(а): После замены на синие ОВК с такой же длиной, но прутком 13,2 правая стороная стала на 2 см ниже левой, хотя в целом конечно немного выше. Как тебе на синих ОВК.Аморты родные оставил или пожесче воткнул. |
Автор: | Vovanello [ 19.11.2009 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Irkut писал(а): Muravey писал(а): После замены на синие ОВК с такой же длиной, но прутком 13,2 правая стороная стала на 2 см ниже левой, хотя в целом конечно немного выше. Как тебе на синих ОВК.Аморты родные оставил или пожесче воткнул. Аморты родные стоят, Кайаба масляная, 632 серия. В целом впечатления очень хорошие и за 1,5 года не изменились. Пружины где-то за первые пол-года просели на 1 см примерно. Подвеска стала намного более упругой, но в то же время комфортнее, потомучто что родные, что поставленные вместо них и просевшие за месяц Kilen, пробивало постоянно на более-менее серьёзных кочках. |
Автор: | Jivotnae [ 23.11.2009 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цвет пружин как классификация жесткости! |
Народ ну вот поставил я все родное- стокове так сказать (пружины+амортизаторы- типа денег не пожалел)- и что имеем-? Имеем качели на трассе (да так что на брюхо ложимся и шкрябаем защитой), имеем холодец на кочках и охренительный стук на выбоинах. По 5 раз за месяц заезжаю на подъемник в надежде что эта хрень себя както визуально проявит- АН НЕТ- все целехонькое- не придересся! Что за жопство? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |