nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Турбина на жаре. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5261 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Muravey [ 19.07.2009 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Турбина на жаре. |
Заметил у себя, что машина едет неохотно. На педаль газа почти не откликается, особенно с кондеем когда. С приятелем разговаривал (у него 2,5 турбодизельных ТУАРЕГ), так тоже говорит, что вообще Ока его обогнать может. Погуглин и обнаружил интересное: интеркуллер в жару не справляется. У всех впускной воздух получается 30 градусов, а у турбированных 150-170 градусов.... Вот такая математика ![]() Буду ждать похолоданий или дождиков (влажность). |
Автор: | kayaba [ 04.08.2009 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина на жаре. |
Истественно шо более холодные воздух лучше для пихла. Гонщеги ваще доп.охлаждение ставят или покруче кулера либо прыскают каким то негорючим холодным газом, с огнетушителя неплохой вариант. Кароч СО2. Даже на драге видал как механеги на тащке кулера с огнетушилки поливают, но тут главное не переборщить, а то можно сильно переохладить! |
Автор: | Muravey [ 05.08.2009 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина на жаре. |
Идеальная погода - это очень большая влажность при 0 градусов ![]() Выезжал рано утром. На градуснике +5 (Вологодская область) и туман по земле, а особенно в низинах и у речек - машина только так пёрла. Днём же градусник показывал уже +27 и динамика заметно упала. Будто из 280 лошадей осталось только 120-150... |
Автор: | mukpo6 [ 06.08.2009 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина на жаре. |
Muravey писал(а): Идеальная погода - это очень большая влажность при 0 градусов ![]() Выезжал рано утром. На градуснике +5 (Вологодская область) и туман по земле, а особенно в низинах и у речек - машина только так пёрла. Днём же градусник показывал уже +27 и динамика заметно упала. Будто из 280 лошадей осталось только 120-150... Муравей а сколько у тебя расход с таким табуном, с турбиной и без ее использования? |
Автор: | Muravey [ 06.08.2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина на жаре. |
mukpo6 писал(а): Муравей а сколько у тебя расход с таким табуном, с турбиной и без ее использования? Средний расход 12-13. По трассе 10 получалось (без кондея ездил за 500 км), сейчас по трассе 11 (кондей и пассажир). Но и от скорости зависит. При 90-110 км расход один, а если ехать 140-160, то литра на 2 больше. Зимой было стабильно 14-15 по городу и МКАД иногда. Учесть надо, что у меня постоянный полный привод не отключаемый и аэродинамика кирпича, да ещё со всесезонными покрышками. А ещё если позажигать, то литр добавляем. Если всё время зажигать, то коробка нае..нётся быстро то литра 2-3 добавляем. Короче мой максимум был 16 литров: зимой при пробеге по 40 км в день с зажиганиями и пробками. Если перевести на рубли, то 3 рубля километр. Заправляю 95-Ультимат. |
Автор: | LukeSky [ 21.03.2010 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина на жаре. |
Гонщики тебе на фронтальники обычно "лейки" ставят и опрыскиваю или водой или чем пожестче))) а видел субариста одного он себе под ноздрю прилепил три вентилятора компьютерных... чтобы на стоянке охлаждать кулер... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |