nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Турбина на жаре.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5261
Страница 1 из 1

Автор:  Muravey [ 19.07.2009 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Турбина на жаре.

Заметил у себя, что машина едет неохотно. На педаль газа почти не откликается, особенно с кондеем когда. С приятелем разговаривал (у него 2,5 турбодизельных ТУАРЕГ), так тоже говорит, что вообще Ока его обогнать может.
Погуглин и обнаружил интересное: интеркуллер в жару не справляется. У всех впускной воздух получается 30 градусов, а у турбированных 150-170 градусов....
Вот такая математика :-(
Буду ждать похолоданий или дождиков (влажность).

Автор:  kayaba [ 04.08.2009 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина на жаре.

Истественно шо более холодные воздух лучше для пихла.
Гонщеги ваще доп.охлаждение ставят или покруче кулера либо прыскают каким то негорючим холодным газом, с огнетушителя неплохой вариант.
Кароч СО2. Даже на драге видал как механеги на тащке кулера с огнетушилки поливают, но тут главное не переборщить, а то можно сильно переохладить!

Автор:  Muravey [ 05.08.2009 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина на жаре.

Идеальная погода - это очень большая влажность при 0 градусов 8-)
Выезжал рано утром. На градуснике +5 (Вологодская область) и туман по земле, а особенно в низинах и у речек - машина только так пёрла. Днём же градусник показывал уже +27 и динамика заметно упала. Будто из 280 лошадей осталось только 120-150...

Автор:  mukpo6 [ 06.08.2009 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина на жаре.

Muravey писал(а):
Идеальная погода - это очень большая влажность при 0 градусов 8-)
Выезжал рано утром. На градуснике +5 (Вологодская область) и туман по земле, а особенно в низинах и у речек - машина только так пёрла. Днём же градусник показывал уже +27 и динамика заметно упала. Будто из 280 лошадей осталось только 120-150...

Муравей а сколько у тебя расход с таким табуном, с турбиной и без ее использования?

Автор:  Muravey [ 06.08.2009 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина на жаре.

mukpo6 писал(а):
Муравей а сколько у тебя расход с таким табуном, с турбиной и без ее использования?

Средний расход 12-13.
По трассе 10 получалось (без кондея ездил за 500 км), сейчас по трассе 11 (кондей и пассажир). Но и от скорости зависит. При 90-110 км расход один, а если ехать 140-160, то литра на 2 больше.
Зимой было стабильно 14-15 по городу и МКАД иногда.
Учесть надо, что у меня постоянный полный привод не отключаемый и аэродинамика кирпича, да ещё со всесезонными покрышками. А ещё если позажигать, то литр добавляем. Если всё время зажигать, то коробка нае..нётся быстро то литра 2-3 добавляем.
Короче мой максимум был 16 литров: зимой при пробеге по 40 км в день с зажиганиями и пробками.
Если перевести на рубли, то 3 рубля километр.
Заправляю 95-Ультимат.

Автор:  LukeSky [ 21.03.2010 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина на жаре.

Гонщики тебе на фронтальники обычно "лейки" ставят и опрыскиваю или водой или чем пожестче))) а видел субариста одного он себе под ноздрю прилепил три вентилятора компьютерных... чтобы на стоянке охлаждать кулер...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/