nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Глохнет!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10571
Страница 1 из 3

Автор:  Xarlaam [ 06.06.2013 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет!

Всем привет! Не нашел тут похожую ситуацию! Проблема в том, что при езде с оборотами больше 2500 и резком сбросе газа на небольшой скорости обороты проваливаются и машина глохнет со звуком "тиу-тиу-тиу", на большой скорости не глохнет, но звук присутствует! Плюс почти отсутствует турбопинок. Мотор контрактный, пока полностью сток, все жидкости, фильтры, свечы поменяны, форсунки и дроссель почистил. Сначала грешил на байпас, поменял на новый - ситуация не меняется. Уровень масла четко держится на одном месте! Не хочется думать на турбину, пробег у мотора не большой. Может ли такая проблема появиться, если что то с актуатором или вакуумной системой не в порядке?

Автор:  Xarlaam [ 06.06.2013 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Почитал матчасть, надо проверить вакуумное управление, видать, акуатор. Хотя если актуатор не работает и все время открыт, например, выхлоп идет в даунпайп, глохнуть то все равно не должен мотор?

Автор:  moonraiker [ 06.06.2013 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

вот по описаню прям как китайский сбросник стоит, проверь весь впуск на герметичность

Автор:  Xarlaam [ 06.06.2013 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

moonraiker писал(а):
вот по описаню прям как китайский сбросник стоит, проверь весь впуск на герметичность


Тоже думал что где то подсос воздуха идет, просил друга на сервисе проверить, вроде все герметично! Может где и проглядел:(

Автор:  Andruxa [ 06.06.2013 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

холостые нормальные? при снятии коричневой фишки с ДПДЗ увеличиваются?

Автор:  Xarlaam [ 07.06.2013 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Andruxa писал(а):
холостые нормальные? при снятии коричневой фишки с ДПДЗ увеличиваются?


Холостые обычно стабильные, около 700-800. Когда тачку купил в январе, почему то были 1000-1100, наверно потому что все застрато было, расходники не меняли) Фишку попробую сегодня снять!

Автор:  Xarlaam [ 07.06.2013 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Andruxa писал(а):
при снятии коричневой фишки с ДПДЗ увеличиваются?

Попробовал, при снятии фишки обороты до 1300 увеличиваются!

Автор:  mukpo6 [ 07.06.2013 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

проверь давление в системе, и вообше глянь фильтр топливный и бензонасос.
Хотя судя по симптомам, где-то система сосет, все хомуты проверь от турбины до впускного. Тяга нормальная?

Автор:  Xarlaam [ 07.06.2013 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

mukpo6 писал(а):
проверь давление в системе, и вообше глянь фильтр топливный и бензонасос.
Хотя судя по симптомам, где-то система сосет, все хомуты проверь от турбины до впускного. Тяга нормальная?

А как давление проверить? Топливный фильтр новый стоит. Тяга чуть лучше чем у обычной двушки:( Бензонасос не проверял.

Автор:  BOBANRyde [ 07.06.2013 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Xarlaam писал(а):
А как давление проверить?

Где то были фотки. Если не ошибаюсь, то просто втыкается тройник с манометром и все.
Xarlaam писал(а):
Бензонасос не проверял.

А вот проверить надо. Я предполагаю, что засрана сетка в баке перед бензонасосом...

Автор:  CyBeHiP [ 07.06.2013 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Нормально ли заводится?
Глохнет только на ходу или на холостых тоже?
Каждый раз глохнет после 2500 или бессистемно?
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Автор:  Xarlaam [ 07.06.2013 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

BOBANRyde писал(а):
А вот проверить надо. Я предполагаю, что засрана сетка в баке перед бензонасосом...

Хорошая мысль:)

Автор:  Xarlaam [ 07.06.2013 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

CyBeHiP писал(а):
Нормально ли заводится?
Глохнет только на ходу или на холостых тоже?
Каждый раз глохнет после 2500 или бессистемно?
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Заводится прекрасно, глохнет только на ходу, при резком сбросе газа на оборотах выше 2500 (я так понимаю, как раз как турбина начинает создавать давление). ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть!

Автор:  Andruxa [ 07.06.2013 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

CyBeHiP писал(а):
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Xarlaam писал(а):
ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть!

А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки.
Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать.
Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси!

Автор:  Pistol [ 07.06.2013 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Andruxa +100

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/