Текущее время: 18.06.2025 19:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 23:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
да есть такая штука. очень ненравится мне расположения фильтра маслянного. заодно и маслорадиатор реши поставить.
с лямдой вроде разобрались. фишку так и не нашли пришлось от мозга напрямую тянуть. пины 114, 111 и 19. мало ли инфа кому пригодится.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 20.09.2012 04:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Ну вот оно и свершилось. выехал сегодня.
Короче итог по свапу короткий., если бы не фишка лямбды то все спокойно и легко, напряги были также с впуском, но это мой загон был, если по стоку делать, все будет хорошо.

Улитка дует ща 0.5-0.6 больше не хочет т.к. надо актюатор подкрутить, сразу об этом не подумал(не знал) ща проблематично, но сделаю. так что пока испытываю, весь в эмоциях, точнее ничего описать не могу.
Новый двиг пока (на таком наддуве ) не впечатлил , но радует. буду ждать бустапа.
Очень все портит наша коробка, потенциал у двига большой но на колеса передается неграмотно.

да. и пришлось вообще лишится туманок. это меня расстроило, но ниче, что нибудь придумаю


Вложения:
2012-09-19 21.57.34.jpg
2012-09-19 21.57.34.jpg [ 1016.33 КБ | Просмотров: 8070 ]
2012-09-19 21.57.34.jpg
2012-09-19 21.57.34.jpg [ 1016.33 КБ | Просмотров: 8070 ]
2012-09-19 21.56.42.jpg
2012-09-19 21.56.42.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 8070 ]

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 20.09.2012 09:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Актуатор ты не подкрутишь, не занимайся колхозом, поставь простенький, хотя бы механический бустконтроллер (можно из водопроводного крана сделать, с маленьким шагом)
И не советую дуть много, отсечка у нас по бусту на 1.2 кг, больше 0.9 не дуй и на постоянку этого много, если все по уму делать то насос 255 л-ч, инжектора 400сс+++, прокладка 1.4-1.6мм, и хотя бы сафка что бы отстроить хоть как то, но для отстройки понадобится ШЛЗ и ЕГТ хотя бы на время отстройки, ШЛЗ AEM а ЕГТ любой не китайский.

ШЛЗ - Широкополосный Лямбда Зонд
ЕГТ - Температура Выхлопных Газов
Сафка - APEX`i Super Airflow Converter

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 17:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Ну вот катаюсь уже неделю и.. Не едет,ну ващее не едет. буст около 0,6-0,8 и ничего.
Конечно может это я ожидал большего, либо не настроено.
Собственно у меня вопрос к обладателям ГТ4. как они ехать должны, сравните с чем нибудь. сколько до сотки? как разгон? как ускорение?
Либо я требую много, либо реально едет плохо.

Хотя новый акорд тайп ЭС обогнать меня не смог. пол крыла я вывез. Но он и никчемный по сути))

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 18:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
По мультику разгон до сотки у меня на бусте 0,7 около 8 секунд! Старт с двух педалей.
ПС бывает такое что иногда кажется вообще не едет, топчешь а прихода нет... Против этого хорошо помогает поездка на какойнить каролле друга)))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Шумахер тоже порой на инженеров наезжал по поводу того, что его Феррари не едет...
Ко всему привыкаешь. А к хорошему привыкаешь очень быстро и уже мало достигнутого. Это нормально, для ощущений.
Еден не едет - это можно только объективными данными оценивать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 04:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
по объективным данным, машина стала чумой в диапазоне от 120км/ч до 180 км/ч. когда работает третья передача. это супер когда владелцы паджеры спорта и сааба 9.5 2.3 турбо. не впирали в то как это сарай уехал от джипа и не слезал с хвоста сааба)))
но на трассе я бываю не часто и это мой городской автомобиль. я хочу сделать зажигалку и хочу добиться резвости в городе, где постоянные старты с нуля. а вот тут косяк. из-за коробки рывка с нуля вообще нет. 1.8 веник на переднем приводе до 40 шустрей пойдет. а это значит что на сотке только мое преимущество появляется. что впринципе в городе толку от моего турбодвигателя НОЛЬ. соответственно я и хочу получить информацию. это так и есть либо проблемы у меня?! хотя мне еще надо настроить зажигание, поставить правильные свечи, и разобраться с бустом.

И не в обиду всем формучанам. Моя эксплуатация автомобиля абсолютно противоположная Вашей. я играюсь, я увлекаюсь, никакой практичности, только желание сделать так , а не иначе. Соответственно я готов по обсуждать правильно или неправильно я поступаю, но больше меня интересуют технические подробности как этого добиться. И пусть жрать она будет 40 на сотку и ресурс упадет до 20 т.км. Да и хрен с ним, есть желание сделать это. Поэтому я и задаю вопросы такого рода.
Большое спасибо ВСЕМ за ответы, все читаю, все рассматриваю, все обсуждаю.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 05:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
KuceJIb писал(а):
да есть такая штука. очень ненравится мне расположения фильтра маслянного. заодно и маслорадиатор реши поставить.
с лямдой вроде разобрались. фишку так и не нашли пришлось от мозга напрямую тянуть. пины 114, 111 и 19. мало ли инфа кому пригодится.

А зачем маслорадиатор то? Ничего и так не перегриваетя

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KuceJIb писал(а):
но на трассе я бываю не часто и это мой городской автомобиль. я хочу сделать зажигалку и хочу добиться резвости в городе, где постоянные старты с нуля.

Для этого нужен рабочий объем, а не турбина. Именно в этом ключе и возникает мое желание свапнуться на QR25 в стандартной комплектации.
Есть еще один способ - приводной компрессор... Но мне по душе увеличение рабочего объема без наддува.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Это да. До 40 км/ч и до 3500 об с большим кулером и сток турбиной машина овощ 1,8 литровый с прицепом по ощущениям!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 07:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
KuceJIb писал(а):
но на трассе я бываю не часто и это мой городской автомобиль. я хочу сделать зажигалку и хочу добиться резвости в городе, где постоянные старты с нуля.

Для этого нужен рабочий объем, а не турбина. Именно в этом ключе и возникает мое желание свапнуться на QR25 в стандартной комплектации.
Есть еще один способ - приводной компрессор... Но мне по душе увеличение рабочего объема без наддува.


Че ты за этот 25-ый зацепился то....

Ты хоть 5 литров возьми и поставь с тем же эвиком, хрен ты его догонишь, а он 2 литра турбо....

По теме, ставь коробку, получишь резкий старт в турбозоне, либо к заз обратись, он АКПП переделывает, старт с 4-ех штук будет и передачи будут врубаться моментом. Иначе из турбо тачки ты по другому ниче не выжмешь.

И по поводу 2.5-ого мотора, а че же тиана то нихера не едет а? 2 литра турбо мои теану 2.5-ую рвет в прах...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Расслабься, из Томска к тебе на свап все равно ни кто не поедет. Твоя позиция давно известна, для тебя существует только два мнения, твое и неправильное.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 15:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
West2k писал(а):
KuceJIb писал(а):
да есть такая штука. очень ненравится мне расположения фильтра маслянного. заодно и маслорадиатор реши поставить.
с лямдой вроде разобрались. фишку так и не нашли пришлось от мозга напрямую тянуть. пины 114, 111 и 19. мало ли инфа кому пригодится.

А зачем маслорадиатор то? Ничего и так не перегриваетя


Лишним не будет, а кстати маслицо ой как нагревается, я еще на коробку собираюсь ставить.

А по коробке вот решаюсь, либо механнику искать, либо с ЗАЗом договариваться.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Расслабься, из Томска к тебе на свап все равно ни кто не поедет. Твоя позиция давно известна, для тебя существует только два мнения, твое и неправильное.


А ко мне и не надо ехать! Я свапом не занимаюсь, но сравнивать 230ти сильный мотор и 160ти как то неразумно, изначально у СР20ДЕТ потенциал на порядок выше нежели у 25-ого мотора.

И уж если и говорить о свапе то стоит рассматривать СР20ВЕТ, это самое разумное в соотношении цена-качество, и наиболее рациональное.

Или ты хочешь сказать что турбо хуже атмо?

Парень правильно сделал что поставил ДЕТ мотор, если есть возможность то поставь шифт кит и распили бублик, тут есть человек который сможет помочь я думаю, и тогда то уж точно будет весело ездить.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 28.09.2012 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Обычное бла бла бла, не читая и не вникая в контекст.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021