Текущее время: 18.06.2025 12:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 11:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Понял. Какой вопрос такой ответ. Уточняю: соленоид применительно к системе управления наддувом, где это и как выглядит?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 15:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
aleks_2 писал(а):
еще вопрос: стандартный блюофф сбрасывает наддув излишний при переключении скоростей ??? у меня давляк в этот момент подскакивает до 1,1, не должно же так быть? может блюофф забиться или заклинило его?

Давайте тогда до конца править безграмотность... у нас клапан стоит Байпасс, тоесть перепускает обратно во впускной тракт до турбины воздух, а не в атмосферу как Блоу-офф.
Подскакивать тоже не должно давление так! Надо смотреть актуатор на турбине, и проверять все шланги от соленоида к байпассу. Желательно байпасс снять почистить, там и посмотришь подклинивает он или нет!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 15:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
maverick писал(а):
где это и как выглядит?

Прикручен на левом лонжероне, там их 2. Второй вроде для продувки угольного фильтра. Просто электромагнитный клапан с фишкой на 2 провода, и 2 шланга тонких к нему подходят! Там сложно не найти!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 16:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
понятно, так бы и сказали "клапан управления давлением наддува". Менял их местами - изменений никаких. Как они должны быть? т.е. какой куда идет?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 00:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
Andruxa писал(а):
aleks_2 писал(а):
еще вопрос: стандартный блюофф сбрасывает наддув излишний при переключении скоростей ??? у меня давляк в этот момент подскакивает до 1,1, не должно же так быть? может блюофф забиться или заклинило его?

Давайте тогда до конца править безграмотность... у нас клапан стоит Байпасс, тоесть перепускает обратно во впускной тракт до турбины воздух, а не в атмосферу как Блоу-офф.
Подскакивать тоже не должно давление так! Надо смотреть актуатор на турбине, и проверять все шланги от соленоида к байпассу. Желательно байпасс снять почистить, там и посмотришь подклинивает он или нет!



о,точно,байпасс;))
актуатор спокойно двигаю рукой, шланги все целые, буду чистить

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 08:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Блин, ребят, ну не мешайте вы машинам нормально работать!

Байпас если заклинит то вы увидите дроссельную заслонку во впускном коллекторе, холодную крыльчатку турбины в воздушном фильтре или в лучшем случае большую дыру в кулере или патрубках, да и к тому же штатный байпас сделан таким образом что даже если он и сломается то избытком его просто напросто откроет.

И еще, байпас никак, ВООБЩЕ никак не влияет на надув, он сделан для того что бы не порвать систему впуска при закрытии дросселя!

За наддув отвечает актуатор, эта такая банка привинчиная к турбине и с торчащей из нее железякой, вот его если и заклинит то беда, но опять же, карты у нас заканчиваются на 1.2 кг буста, и если вдруг передует то просто отсекет топливо и машина перестанет ехать на некоторое время, в общем система там простая как унитаз.

Если есть сомнения в работе байпаса - замените его и все.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 08:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
BondSTR писал(а):
Блин, ребят, ну не мешайте вы машинам нормально работать!

Байпас если заклинит то вы увидите дроссельную заслонку во впускном коллекторе, холодную крыльчатку турбины в воздушном фильтре или в лучшем случае большую дыру в кулере или патрубках, да и к тому же штатный байпас сделан таким образом что даже если он и сломается то избытком его просто напросто откроет.

И еще, байпас никак, ВООБЩЕ никак не влияет на надув, он сделан для того что бы не порвать систему впуска при закрытии дросселя!

За наддув отвечает актуатор, эта такая банка привинчиная к турбине и с торчащей из нее железякой, вот его если и заклинит то беда, но опять же, карты у нас заканчиваются на 1.2 кг буста, и если вдруг передует то просто отсекет топливо и машина перестанет ехать на некоторое время, в общем система там простая как унитаз.

Если есть сомнения в работе байпаса - замените его и все.



ПС: От соленоиадо байпаса не идет ничего! Соленоид управляет актуаотром а тот в свою очередь открывает обходное окошко что бы сбавить обороты турбы. Как то так.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 13:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2011 06:31
Сообщения: 29
Откуда: Арсеньев
BondSTR писал(а):
BondSTR писал(а):
Блин, ребят, ну не мешайте вы машинам нормально работать!

Байпас если заклинит то вы увидите дроссельную заслонку во впускном коллекторе, холодную крыльчатку турбины в воздушном фильтре или в лучшем случае большую дыру в кулере или патрубках, да и к тому же штатный байпас сделан таким образом что даже если он и сломается то избытком его просто напросто откроет.

И еще, байпас никак, ВООБЩЕ никак не влияет на надув, он сделан для того что бы не порвать систему впуска при закрытии дросселя!

За наддув отвечает актуатор, эта такая банка привинчиная к турбине и с торчащей из нее железякой, вот его если и заклинит то беда, но опять же, карты у нас заканчиваются на 1.2 кг буста, и если вдруг передует то просто отсекет топливо и машина перестанет ехать на некоторое время, в общем система там простая как унитаз.

Если есть сомнения в работе байпаса - замените его и все.



ПС: От соленоиадо байпаса не идет ничего! Соленоид управляет актуаотром а тот в свою очередь открывает обходное окошко что бы сбавить обороты турбы. Как то так.



все,я теперь спокоен :)))

средний расход по городу с частыми отжигами и еще несколько раз на квотере - 15л. (за неделю проехал 500км), для меня это показатель того что все работает ровно.

спасибо всем!

_________________
Avenir GT-4-Z. 12.1998 sr20det pnw11


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
кто-нить на зиму закрывает радиатор для охлаждения турбины на зиму? и чем это черевато, если закрыть? Зимой же другие температуры по сравнению летом...

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 11:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Никогда такой фигней не заморачивался))

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 14:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Если разговор про интеркулер, то представь что на улице +35, и ты 2 часа в пробке. т.е. машина будет плохо ехать :shock:

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
LukeSky писал(а):
Никогда такой фигней не заморачивался))

я три года на веньки отъездил, ниразу не закрывал, а тут что-то мысля в голову пришла, хотел узнать как вы делаете

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 07.12.2011 15:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Не мешаем машине ездить)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 08.12.2011 11:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2011 04:54
Сообщения: 151
на лауреле закрывал, пару литров на сотню в мороз экономил, на авенир не буду

_________________
GT4Z, , HKS EVC 4 трансгоу в процессе установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 08.12.2011 13:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
asmodeus10 писал(а):
на лауреле закрывал, пару литров на сотню в мороз экономил, на авенир не буду

На Лаврике делал точно так же, сейчас тоже не закрываю.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021