Matvei писал(а):
Цитата:
Парни, всем привет!!! У меня такое-же было: сначала такая байда была после 3000, поменял свечи на родные, эта история переместилась на 4,5 тыс. оборотов. А вылечил я эту беду очень просто. свечи убавил зазор между электродами до размера простой пластиковой карточки для банкомата, плюс замена бронепроводов и чистки крышки трамблера( ну там нагар на контактах) и все. При резком разгоне движка крутиться до 5,5-6 тыс. без проблем, даже не пукает. Попробуйте, мож полегчает
Сделал все как ты сказал: поменял свечи, почистил трамблер, и провода тоже просто прочистил.
И она поехала !!!
Спасибо большое двигатель работает четко, разгон плавный.
Осталось дело за прокладкой на турбину...
Рад что помогло, сам месяца три мучился, и пробовал датчики от других машин пихать, заправки менять и бенз (от 92 до 98, плюс присадки всякие). А дело гораздо проще оказалось! Прокладку тоже недавно поменял, съездил на море на недельку, 900 км туда и 900 обратно, плюс там, но там не считается. Крейсерская скорость от 120 до 18.... , ну в городишках понятно 60. Вот она и решила прогореть. Расход по трассе 11 с копейками (на 40 литрах 95-го 350-360 км)Кто знает у нас на машинах отсечка стоит или нет, а то говорят вроде стоит, а я не нашел ее.

Стрелку спидометра загнал на окно одометра, а она едет и едет и чувствуется могла-бы и дальше, но дальше дорога и машины не позволяли.
_________________

Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще
АЦЕТОН!!!