nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Застучали на холодную клапана ? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=966 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | master36 [ 22.06.2006 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Застучали на холодную клапана ? |
Hi ALL ! После зимы в -53 ( ниже -26 НЕ ЕЗДИЛ И НЕ ЗАВОДИЛСЯ ! ) cтали на холодную "стучать" клапана. АЖ по нервам бьёть ... 5 минут постучат, прогрелись - и всё ок. Но однако же - напрягает ... Что делать и кто виноват ?? |
Автор: | Muravey [ 22.06.2006 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Застучали на холодную клапана ? |
Двигатель какой? |
Автор: | hns [ 22.06.2006 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Застучали на холодную клапана ? |
master36 писал(а): Hi ALL !
После зимы в -53 ( ниже -26 НЕ ЕЗДИЛ И НЕ ЗАВОДИЛСЯ ! ) cтали на холодную "стучать" клапана. АЖ по нервам бьёть ... 5 минут постучат, прогрелись - и всё ок. Но однако же - напрягает ... Что делать и кто виноват ?? Стук клапанов на "холодную" считается допустимым. Когда начнут постукивать на прогретом движке, то значит пора менять гидротолкатели клапанов. Если сильно напрягает - тогда меняй. Нужно только определить которые застучали, это со снятой крышкой надо поочередно ставить кулачки распредвалов в нижнее положение и прочной палочкой определять которые люфтят. |
Автор: | Muravey [ 22.06.2006 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Застучали на холодную клапана ? |
hns писал(а): пора менять гидротолкатели клапанов. Если сильно напрягает - тогда меняй
1) Если движок стоит 1,8, то там гидротолкателей нет 2) Гидротолкатели отлично "ремонтируются", так как 95% стука - это отложения на клапанке гидротолкателя, а он очень мелкий и забивается всякой дрянью иногда. Для лечения иногда помогает перед сменой масла присадка для растворения отложений 300 км проехать и перед самой заменой 5500 оборотов на некоторое время сделать. Главное что бы маслице было как можно почище и пожиже. Сам так не раз устранял стук. |
Автор: | master36 [ 24.06.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Застучали на холодную клапана ? |
Muravey писал(а): hns писал(а): пора менять гидротолкатели клапанов. Если сильно напрягает - тогда меняй 1) Если движок стоит 1,8, то там гидротолкателей нет 2) Гидротолкатели отлично "ремонтируются", так как 95% стука - это отложения на клапанке гидротолкателя, а он очень мелкий и забивается всякой дрянью иногда. Для лечения иногда помогает перед сменой масла присадка для растворения отложений 300 км проехать и перед самой заменой 5500 оборотов на некоторое время сделать. Главное что бы маслице было как можно почище и пожиже. Сам так не раз устранял стук. Движок QG18DE... Стук именно на "холодную". Как только прогрелся - стук пропадает. Два года назад - когда покупал машину - такого не было. Масло менял регулярно и покупал у проверенного поставщика. P.S. Так что делать и кто виноват ? P.P.S. Что есть "присадка для растворения отложений" ?? Конкретнее ... Поменять масло - не проблема ... |
Автор: | Muravey [ 24.06.2006 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Застучали на холодную клапана ? |
Если клапана стучат, то стучать они должны и на горячую. А если на горячую пропадает, то это 1)нормально 2)не клапана. Вообще стук клапана очень похож на стук молоточка маленького... |
Автор: | master36 [ 26.06.2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Застучали на холодную клапана ? |
Muravey писал(а): Если клапана стучат, то стучать они должны и на горячую. А если на горячую пропадает, то это 1)нормально 2)не клапана.
Вообще стук клапана очень похож на стук молоточка маленького... 1) На горячую - пропадают. 2) ДОТОГО - не стучало . Или я был глухой ... Стук - именно как у молоточков ... P.S. Ещё кусок ремня генератора "выкусился" но он скорее так "хлюпает" - поменяю в ближайшие выходные ... P.P.S. А вааще "крутые мужики" говорят - не брать в голову, или есть лишние 3 штуки - купить "подпятники" и ехайт на СТО - дарить деньги. |
Автор: | master36 [ 09.01.2007 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Застучали на холодную клапана ? |
Muravey писал(а): Если клапана стучат, то стучать они должны и на горячую. А если на горячую пропадает, то это 1)нормально 2)не клапана.
Вообще стук клапана очень похож на стук молоточка маленького... В сухом остатке. Из прочитанного и осмысленного. 1) Гидрокомпенсаторов на QG18DE НЕТУ. 2) Клапана в моём случае стучали из-за вытянушейся цепи ГРМ. Поменял цепь - все стуки пропали. P.S. Услышал умную мысль про "забившиеся каналы по которым масло поступает к клапанам" и - охренел. Полез смотреть схему движка ... Не увидел. Кто мне разъяснит - что есть эти самые каналы, которые забиваются ? И - если они есть - как ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ ЧИСТИТСЯ ? |
Автор: | Vovanello [ 09.01.2007 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Митсубишевских форумах куча тем, про то, как гидрики поют и кто чем это лечит. Большинству народа помогает переход на подходящее масло вязкостью 5W30, 10W30, причём в основном лучше всего проявляют минералка их родная и Eneos. У Вени от Энеоса синтетики 5W50 ничего не стучит, как и от мобила до этого с Виской, да и вообще как-то не попадались мне жалобы на ниссановские гидрики. А вот промывки многим попоганили гидрики, поскольку тонюсенькие масляные каналы забивались отмытыми кусками "каки". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |