nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Застучали на холодную клапана ?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=966
Страница 1 из 1

Автор:  master36 [ 22.06.2006 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Застучали на холодную клапана ?

Hi ALL !

После зимы в -53 ( ниже -26 НЕ ЕЗДИЛ И НЕ ЗАВОДИЛСЯ ! )
cтали на холодную "стучать" клапана. АЖ по нервам бьёть ...
5 минут постучат, прогрелись - и всё ок.
Но однако же - напрягает ...
Что делать и кто виноват ??

Автор:  Muravey [ 22.06.2006 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Застучали на холодную клапана ?

Двигатель какой?

Автор:  hns [ 22.06.2006 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Застучали на холодную клапана ?

master36 писал(а):
Hi ALL !

После зимы в -53 ( ниже -26 НЕ ЕЗДИЛ И НЕ ЗАВОДИЛСЯ ! )
cтали на холодную "стучать" клапана. АЖ по нервам бьёть ...
5 минут постучат, прогрелись - и всё ок.
Но однако же - напрягает ...
Что делать и кто виноват ??


Стук клапанов на "холодную" считается допустимым. Когда начнут постукивать на прогретом движке, то значит пора менять гидротолкатели клапанов. Если сильно напрягает - тогда меняй. Нужно только определить которые застучали, это со снятой крышкой надо поочередно ставить кулачки распредвалов в нижнее положение и прочной палочкой определять которые люфтят.

Автор:  Muravey [ 22.06.2006 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Застучали на холодную клапана ?

hns писал(а):
пора менять гидротолкатели клапанов. Если сильно напрягает - тогда меняй

1) Если движок стоит 1,8, то там гидротолкателей нет
2) Гидротолкатели отлично "ремонтируются", так как 95% стука - это отложения на клапанке гидротолкателя, а он очень мелкий и забивается всякой дрянью иногда. Для лечения иногда помогает перед сменой масла присадка для растворения отложений 300 км проехать и перед самой заменой 5500 оборотов на некоторое время сделать. Главное что бы маслице было как можно почище и пожиже. Сам так не раз устранял стук.

Автор:  master36 [ 24.06.2006 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Застучали на холодную клапана ?

Muravey писал(а):
hns писал(а):
пора менять гидротолкатели клапанов. Если сильно напрягает - тогда меняй

1) Если движок стоит 1,8, то там гидротолкателей нет
2) Гидротолкатели отлично "ремонтируются", так как 95% стука - это отложения на клапанке гидротолкателя, а он очень мелкий и забивается всякой дрянью иногда. Для лечения иногда помогает перед сменой масла присадка для растворения отложений 300 км проехать и перед самой заменой 5500 оборотов на некоторое время сделать. Главное что бы маслице было как можно почище и пожиже. Сам так не раз устранял стук.


Движок QG18DE...
Стук именно на "холодную".
Как только прогрелся - стук пропадает.
Два года назад - когда покупал машину - такого не было.
Масло менял регулярно и покупал у проверенного поставщика.

P.S. Так что делать и кто виноват ?
P.P.S. Что есть "присадка для растворения отложений" ??
Конкретнее ...
Поменять масло - не проблема ...

Автор:  Muravey [ 24.06.2006 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Застучали на холодную клапана ?

Если клапана стучат, то стучать они должны и на горячую. А если на горячую пропадает, то это 1)нормально 2)не клапана.
Вообще стук клапана очень похож на стук молоточка маленького...

Автор:  master36 [ 26.06.2006 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Застучали на холодную клапана ?

Muravey писал(а):
Если клапана стучат, то стучать они должны и на горячую. А если на горячую пропадает, то это 1)нормально 2)не клапана.
Вообще стук клапана очень похож на стук молоточка маленького...


1) На горячую - пропадают.
2) ДОТОГО - не стучало . Или я был глухой ...
Стук - именно как у молоточков ...

P.S. Ещё кусок ремня генератора "выкусился" но он скорее так "хлюпает" - поменяю в ближайшие выходные ...

P.P.S. А вааще "крутые мужики" говорят - не брать в голову, или есть лишние 3 штуки - купить "подпятники" и ехайт на СТО - дарить деньги.

Автор:  master36 [ 09.01.2007 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Застучали на холодную клапана ?

Muravey писал(а):
Если клапана стучат, то стучать они должны и на горячую. А если на горячую пропадает, то это 1)нормально 2)не клапана.
Вообще стук клапана очень похож на стук молоточка маленького...


В сухом остатке.
Из прочитанного и осмысленного.

1) Гидрокомпенсаторов на QG18DE НЕТУ.
2) Клапана в моём случае стучали из-за вытянушейся цепи ГРМ.
Поменял цепь - все стуки пропали.

P.S. Услышал умную мысль про "забившиеся каналы по которым масло поступает к клапанам" и - охренел. Полез смотреть схему движка ... Не увидел.
Кто мне разъяснит - что есть эти самые каналы, которые забиваются ?
И - если они есть - как ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ ЧИСТИТСЯ ?

Автор:  Vovanello [ 09.01.2007 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

На Митсубишевских форумах куча тем, про то, как гидрики поют и кто чем это лечит. Большинству народа помогает переход на подходящее масло вязкостью 5W30, 10W30, причём в основном лучше всего проявляют минералка их родная и Eneos. У Вени от Энеоса синтетики 5W50 ничего не стучит, как и от мобила до этого с Виской, да и вообще как-то не попадались мне жалобы на ниссановские гидрики. А вот промывки многим попоганили гидрики, поскольку тонюсенькие масляные каналы забивались отмытыми кусками "каки".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/