artur писал(а):
В книге по двигателям SR написано, что "топливный фильтр не требует периодического техобслуживания" (а там расписано все замены на 120 000 км пробега)

Всё верно! Чо там обслуживать! Два винтика открутил и в помойку нах! Я на 21083 тыщ 20 не менял... чистый был. А на 21 й залил бензинчика левого и ... ну не едет и всё тут! Не хватает ускорительному насосу бензола! Уровень в карбе низкий. А насос не справляется. Не может протолкнуть бензол через грязный фильтр.

Новый воткнул ... полетела! Прочувствуй аналогию
А на инжекторе с катализатором, как у нас с тобой, всё ещё печальнее и грустнее

Следи за мыслью

засоренный фильтр

падает давление в рампе + не очень чистые форсунки + не очень молодые свечи , все по пояс в красноватом и токопроводящем

нелете от антидетонатционных присадок в 98 ,95 , и наверное в 92 й бензол

плохой факел распыла - крупные капельки бензола

плохо горит - и не полностью

а теперь догадайся что сделает катализатор
с этими углеводородами

правильно, он их дожжёт в своём раскаленном добела чреве

кроме потери динамики при разгоне и немного повысившнгося расхода бензола, казалось бы ни чего криминального

Но тут от высокой температуры нечинает деформироваться и осыпаться соты катализатора, в системе выхлопа зреет затык

Вместо дурацкого катализатора мы ставим трубочку, заодно на очередном 120000 ТО меняем по ходу грязный фильтр моем впускной коллектор свечи ёще походят

И наслаждаемся резвостью нашнго авто
