nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Резина на эксперт
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=951
Страница 1 из 2

Автор:  NIKA [ 20.06.2006 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Резина на эксперт

Приветствую!! Подскажите, какую резину можно ставить на эксперт. Штатная 165 R14. Хотелось бы что-нибудь повыше да побольше, но как при этом поменяется поведение авто?

Автор:  Slai [ 20.06.2006 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Оптимально будет 195/65 R15. При этом управляемость должна повыситься, а комфорт останется на прежнем уровне(хотя зависит от модели шин). Если менять диски не планируется, можно присмотреться к размерности 185-205/65-70 R14. У тебя сейчас стоит полнопрофильная или как ее еще называют грузовая резина.

Автор:  karlson [ 20.06.2006 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоит 185/70 R14

Автор:  John20055 [ 20.06.2006 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если диски менять не будешь, то ставь 185/70/R14.Я сделал так.Хотел пошире поставить 195/70/R14, но узнал, что будет не хорошо сидеть сама резина на диски т.к. у тебя диск 5J идеально сидеть будет резина 165 /70/R14, допуски до 185 от 155.Вообще-то есть шинные калькуляторы.Заходишь в любой интернет магазин, где продают шины и диски, вводишь параметры диска, тебе показывает на сколько скорость увеличивается, правда управляемость не показывается :) мнение субьективное потому-что.
P.S. Зимние надо брать поуже, лучше проходимость.У меня стоят 175/65/R14.

Автор:  NIKA [ 21.06.2006 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще диски тоже хочу поменять на 15, главное чтоб влезли :wink:

Автор:  Rulevoi [ 21.06.2006 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

Смело можешь ставить 195/65 R15
:arrow:

Автор:  andrey_m [ 21.06.2006 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

диски на 15 ширина 6,5 с вылетом 40 (у меня тайвань-GR). ставил месяц назад - без проблем. резина 195/65R15, спокойно войдет 205/60R15.

Автор:  andrey_m [ 21.06.2006 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

реально при переходе на размер 195/65R15 с 165R14LT машина приподнялась примерно на 1,5см. При этом существенно повысилась управляемость и устойчивость в предельных режимах. внешне машина выглядит значительно лучше- особенно с хорошими дисками.

Автор:  Slai [ 21.06.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а я, что говорил, меняй не пожелеешь. Хотя замена не дешовая. Шины+диски+удлиненые болты для литья.

Автор:  Mike50 [ 21.06.2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

205*70*15. Диски с Японии. Уже пошел второй год.
Неудобств не заметил.

Автор:  zveRR [ 22.06.2006 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
+удлиненые болты для литья.


Во-во, я на этом сэкономил, а теперь немного мнуться грани штатных гаек. Правда считаю, что сэкономил 1200 р (60р за штуку)

Автор:  Slai [ 22.06.2006 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
Во-во, я на этом сэкономил, а теперь немного мнуться грани штатных гаек.

Это ладно если только грани мнутся, а может и колесо собственное на обгон уйти. 8O :lol:

Автор:  Kiman [ 22.06.2006 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
zveRR писал(а):
Во-во, я на этом сэкономил, а теперь немного мнуться грани штатных гаек.

Это ладно если только грани мнутся, а может и колесо собственное на обгон уйти. 8O :lol:

Разок видал, правда не на Авенире :)
Стоим значит на трассе М51 (ул. Петухова) видим машины крестиком вышивать начали ,причём и Газели и зубилки и иномарки, думаем ну чё за стриттракеры нах :twisted: хоп, толпа прошла мимо и за ней несётся колесо, пряменько так едет, видать отбалансированно знатно :lol:
Смотрим по трассе - метрах в 150 шоха стоит, попа завалилась и мужик бежит, вот это полный Аллес.
ЗЫ через 2 часа мужик уже уехал оттуда :D кувалдой чёт там правил.

Автор:  zveRR [ 22.06.2006 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Это ладно если только грани мнутся, а может и колесо собственное на обгон уйти. 8O :lol:


эт почему, объясни плиз

Автор:  Slai [ 22.06.2006 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Энто потому уважаемый, что посадочное отверстие в литом диске длиньше(выше), из за этого резьбовая часть, на которую заворачивается гайка, укорачивается. Для надежного крепления колеса полных оборотов гайка должна совершить не менее 7-8, а иначе гарантировать прочность крепления никто не сможет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/