nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
АККАМУЛЯТОР http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=924 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | loki [ 12.06.2006 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | АККАМУЛЯТОР |
Добрый день! нужин прямой совет, а именно точная цифирь максимального размера плащадки под АККАМУЛЯТОР. есть дилема какой брать т.к мой веня со дня на день подойдет а померить просто негде то прошу авенироводы померти свои площадки судя по комплектации по кузову TA-RW11 движетель 1,8 QG18 (цвет перломутровый ![]() |
Автор: | Muravey [ 12.06.2006 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АККАМУЛЯТОР |
У меня площадка под 40 Ач. Большей ёмкости не влезет. Недавно появилась мысль поставить площадку другую от двухлитрового ДВС. Там и 70-ку можно поставить. Но, говорят, что АКБ нельзя просто так ставить любой ёмкости - есть зависимость от генератора. Т.е. семядисятка будет работать так же как сороковка из-за постоянного недозаряда. И раньше осыпится. ЗЫ. Моей сороковки очень даже хватало при -25 зимой и без автопрогрева (машина даже неделю стояла в гараже и завелась потом. |
Автор: | loki [ 12.06.2006 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а фирма какая у твоей батарейки? |
Автор: | Muravey [ 12.06.2006 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
СТОЯЛ: ![]() ПОСТАВИЛ: ![]() Доволен ![]() Фирменный стиль корпуса аккумуляторов Sznajder выделяет их среди “сотоварищей” на российском рынке. Они запоминаются благодаря комбинации закругленных углов и острых линий. Кроме того, для удобства транспортировки батареи оснащены ручками. Аккумуляторы Sznajder можно использовать в самых разных экстремальных климатических условиях. Повышенные стартерные характеристики АКБ были получены благодаря увеличенному количеству пластин и минимизации внутренних потерь тока. АКБ имеют сертификаты Международной системы управления качеством и охраны окружающей среды. Условно все аккумуляторы можно разделить на несколько серий. О некоторых из них мы расскажем в этом номере: Eagle - предназначен для использования при очень низких температурах окружающей среды. Гибридная технология, основанная на комбинации свинцово-сурьмянистых и свинцово-кальциевых сплавов, позволила уменьшить потребление воды до минимума. АКБ является необслуживаемой. Специальные индикаторы зарядки позволяют контролировать состояние аккумулятора, а также противовзрывное устройство. АКБ серии Eagle Calcium - предназначены для автомобилей среднего и высокого классов. Они изготовлены с учетом самых современных технологий, известных аккумуляторной промышленности: expanded metal. Продление срока эксплуатации батареи стало возможным благодаря уникальному сплаву свинца и пространственной структуре решетки, не позволяющей выпадать активной массе. Батареи оборудованы специальной системой, которая не позволяет электролитам выливаться при наклоне аккумулятора. Батареи данной серии имеют индикатор заряда. |
Автор: | loki [ 12.06.2006 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
слушай не видно мне что стояло что поставил ![]() |
Автор: | Muravey [ 12.06.2006 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разберись с банерорезками или сетью - рисунки видны. |
Автор: | vladislav [ 13.06.2006 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забивай себе голову, приедет Веня вот тогда и поменяешь. Может он с нормальным аккомом. прейдет. Сейчас лето, большая емкость не нужна. А первоначальных расходов (масло, фильтр, страховка, сигналка....) и так хватит. Так, что часть трат можно отложить до осени. |
Автор: | almatinets [ 13.06.2006 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне поставили АКБ той же емкости, что и стояла родная ПИТовская - а стояла - 80-ка с маркировкой Д - для дизелей!! Аккумщики говорят, что японцы бы сверхнормы не ставили бы. |
Автор: | Slai [ 13.06.2006 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
almatinets писал(а): А мне поставили АКБ той же емкости, что и стояла родная ПИТовская - а стояла - 80-ка с маркировкой Д - для дизелей!! Аккумщики говорят, что японцы бы сверхнормы не ставили бы.
Уважаемый все дело в том, что маркировка АБ в Япии, не совсем такая, как у всех. Например один из крупнейших производителей Япии Furukawa(кстати крупный конвеерный поставщик Ниссана) маркирует линейку АБ -ну например 115D31L, а в неё входят и модельки с 70 А/ч и 90 и 110 и 135. Буковка D у них не говорит о дизельной принадлежности, а только о марке производственной линейки. Буковка L указывает на обратную полярность. Так, что об истинной емкости япской батареи можно узнать только из каталога, другой инфы на корпусе АБ обычно нет. Так что ваши акумщики похоже ввели Вас в заблуждение по незнанию. ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 13.06.2006 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
маркировка 85D65R означает: 85 - ёмкость D65R - это размер ВСЁ. Это я узнал в каталогах на ПИТВОРК. |
Автор: | Slai [ 13.06.2006 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): маркировка 85D65R означает:
85 - ёмкость D65R - это размер ВСЁ. Это я узнал в каталогах на ПИТВОРК. Ну это чем мерить емкость, если в удавах, то одна цифра, если в попугаях, то другая. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 13.06.2006 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понял, возникла проблема и неверие в то, что у япов есть АКБ ёмкостью 85 А/ч? |
Автор: | Slai [ 13.06.2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Я не понял, возникла проблема и неверие в то, что у япов есть АКБ ёмкостью 85 А/ч?
Ну догада, ну сообразительный какой! ![]() ![]() ![]() Да это наезд. ![]() Судя по твоим высказываниям, я понял, что япский был 85 А/ч, а европейский таких же размеров всего 35 А/ч. То, что на островном государстве есть АБ 85 А/ч и выше, я не сомневаюсь. |
Автор: | Muravey [ 13.06.2006 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): ...я понял...
Ты действительно не понял. Я не смог найти фото моего АКБ и фото поставил какой у меня фирмы и серии. У меня был 38В19L. 38 А/ч. Вот фото моего АКБ: ![]() |
Автор: | Slai [ 13.06.2006 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну извини Муравей коли, что ни так ![]() ![]() Хотя относительно к Алматинцу все остается в силе. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |