nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Как тащить в ремонт авто с вариком???
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=921
Страница 1 из 2

Автор:  OLEG444 [ 10.06.2006 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Как тащить в ремонт авто с вариком???

На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным? Или уж нету разницы самоходом со скоростью 15км. в час?

Автор:  Muravey [ 10.06.2006 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как тащить в ремонт авто с вариком???

Я думаю, что как и автомат - можно неспеша до 50 км протащить.
НО! ЕСЛИ ЕДЕШЬ КУДА-ТО РЕМОНТИРОВАТЬ ВАРИК, ТО У НИХ И НАДО СПРОСИТЬ КАК ТАЩИТЬ! Может гидронасос работает только от ДВС. а ремень на сухую сотрётся за 5 км расстояния.

Автор:  kayaba [ 10.06.2006 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тащил трактор до эвакуатора 5-6км! Я поставил на нейтралку и двиг заведённым держал из-за тормозов и ГУРа. Незнаю что из этого вышло, надеюсь ничего не приключилось! У меня была разбита и заклинена граната, погнут рычаг - вопсчем колесо упиралось в крыло и крутилось через раз, при этом сильно било из-за гранаты, рулевая тяга сломана!
Надеюсь при этом ничего не сломалось, тьфу 3 раза и по дереву! Счас стою на ремонте. Как соберу ходвку и опробую расскажу!

Автор:  OLEG444 [ 10.06.2006 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонтировать я буду сам. Менять пресловутый степ-мотор. При слове вариатор наши "спецы" начинают безпорядочно вращать глазами и трястись мелкой дрожью. Надо до подъемника оттащить 40км.

Автор:  kayaba [ 10.06.2006 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

кста нижний рычаг на передок подходит от блюбёрда в 13м кузове! :!:
граната(она же шрус) наружняя - аналог у неё от максимы 88-94гг.
у экзиста код детали " NS-15 " , но она чуть меньше размером это не влияет - кол-во шлицов и размеров под прокладку и кольцо АБС такое же! Поставил себе её - после испытаний расскажу!

Автор:  kayaba [ 10.06.2006 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Закажи эвакуатор - это надёжнее! :wink:

Автор:  Muravey [ 10.06.2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как работает степ-мотор, но если возможно включить нейтраль и завести ДВС, то можно дотащить 40 км на языке до места ремонта. НО НЕ УВЕРЕН.

Автор:  OLEG444 [ 10.06.2006 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не. Ну вотна передаче понятно у меня ремень после 20км/ч шкрябать начинает. Ибо, как я понял шкивы не радвигаюца. А на нейтралке чего там присходит. Если я волочь ее буду 40км/ч. Допустим...

Автор:  Oleg72 [ 11.06.2006 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как тащить в ремонт авто с вариком???

OLEG444 писал(а):
На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным? Или уж нету разницы самоходом со скоростью 15км. в час?


В положение "N" при работающем двигателе. По пути держи ушки на макушке.

Автор:  piranius [ 14.06.2006 03:58 ]
Заголовок сообщения: 

тащить нужно при включенном ДВС иначе пипец коробке.

Автор:  Slai [ 14.06.2006 04:30 ]
Заголовок сообщения: 

С одной стороны тащить нужно при заведенной движке, но с другой стороны Олег пишет, что у него скребет ремень при скорости более 20 км/час. Пишет, что не исправен Степ мотор, но при неисправном степ моторе, таких симптомов нет. Просто варик переходит в аварийный режим, и субъективно едет как бы на первой передаче. Скрежет может появляться при проскальзывание ремня по двум причинам: первая-растянут ремень(только замена) и второе- недостаточное давление в контуре(неисправен маслонасос или перепускной клапан). Возможно и другое - субъективное ощущение. При переходе на аварийный режим варик при сбросе газа активно "тормозит двигателем", при этом трансмисия испытывает нагрузки, причина повышенных аккустических шумов. Поэтому владелец опасается передвигаться своим ходом. Вывод: идеальный вариант эвакуатор с частичной или полной погрузкой, возможна буксировка при заведенном двигателе и рычаге в положении "N". Как не самый удачный выбор: самоходом на малой скорости.
Удаче в лечении верного друга.

Автор:  romuald [ 14.06.2006 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

господа, если я не ошибаюсь, у нас есть замечательная красная кнопочка на панели управления коробкой. что-то она блокирует/разблокирует. и предназначена для буксировки (кажется на неработающем двигателе). кстати, на нейтрали нагрузка с двигателя на вариатор НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ (чисто субъективные ощущения).

Автор:  Dimasik [ 14.06.2006 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
господа, если я не ошибаюсь, у нас есть замечательная красная кнопочка на панели управления коробкой. что-то она блокирует/разблокирует. и предназначена для буксировки (кажется на неработающем двигателе). кстати, на нейтрали нагрузка с двигателя на вариатор НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ (чисто субъективные ощущения).

Она блокирует/разблокирует ручку переключения передач коробки. Когда ДВС не работает, то нажимаешь на кнопку и двигаешь ручку. А так ты ее не передвинешь, блокиратор стоит. Яповская защита "от дурака".

Автор:  OLEG444 [ 14.06.2006 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
С одной стороны тащить нужно при заведенной движке, но с другой стороны Олег пишет, что у него скребет ремень при скорости более 20 км/час. Пишет, что не исправен Степ мотор, но при неисправном степ моторе, таких симптомов нет. Просто варик переходит в аварийный режим, и субъективно едет как бы на первой передаче. Скрежет может появляться при проскальзывание ремня по двум причинам: первая-растянут ремень(только замена) и второе- недостаточное давление в контуре(неисправен маслонасос или перепускной клапан). Возможно и другое - субъективное ощущение. При переходе на аварийный режим варик при сбросе газа активно "тормозит двигателем", при этом трансмисия испытывает нагрузки, причина повышенных аккустических шумов. Поэтому владелец опасается передвигаться своим ходом. Вывод: идеальный вариант эвакуатор с частичной или полной погрузкой, возможна буксировка при заведенном двигателе и рычаге в положении "N". Как не самый удачный выбор: самоходом на малой скорости.
Удаче в лечении верного друга.


Так у тебя, как было? Газ давиш и не едет выше 20км/ч и никакого"левого звука"? Утверждение про ремень по шкивам отсюда http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... c&start=30

Автор:  OLEG444 [ 14.06.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле тапак давиш, обороты растут и просто не едет? И никаких левых звуков?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/