nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Как тащить в ремонт авто с вариком??? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=921 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | OLEG444 [ 10.06.2006 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Как тащить в ремонт авто с вариком??? |
На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным? Или уж нету разницы самоходом со скоростью 15км. в час? |
Автор: | Muravey [ 10.06.2006 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как тащить в ремонт авто с вариком??? |
Я думаю, что как и автомат - можно неспеша до 50 км протащить. НО! ЕСЛИ ЕДЕШЬ КУДА-ТО РЕМОНТИРОВАТЬ ВАРИК, ТО У НИХ И НАДО СПРОСИТЬ КАК ТАЩИТЬ! Может гидронасос работает только от ДВС. а ремень на сухую сотрётся за 5 км расстояния. |
Автор: | kayaba [ 10.06.2006 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня тащил трактор до эвакуатора 5-6км! Я поставил на нейтралку и двиг заведённым держал из-за тормозов и ГУРа. Незнаю что из этого вышло, надеюсь ничего не приключилось! У меня была разбита и заклинена граната, погнут рычаг - вопсчем колесо упиралось в крыло и крутилось через раз, при этом сильно било из-за гранаты, рулевая тяга сломана! Надеюсь при этом ничего не сломалось, тьфу 3 раза и по дереву! Счас стою на ремонте. Как соберу ходвку и опробую расскажу! |
Автор: | OLEG444 [ 10.06.2006 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонтировать я буду сам. Менять пресловутый степ-мотор. При слове вариатор наши "спецы" начинают безпорядочно вращать глазами и трястись мелкой дрожью. Надо до подъемника оттащить 40км. |
Автор: | kayaba [ 10.06.2006 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
кста нижний рычаг на передок подходит от блюбёрда в 13м кузове! ![]() граната(она же шрус) наружняя - аналог у неё от максимы 88-94гг. у экзиста код детали " NS-15 " , но она чуть меньше размером это не влияет - кол-во шлицов и размеров под прокладку и кольцо АБС такое же! Поставил себе её - после испытаний расскажу! |
Автор: | kayaba [ 10.06.2006 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закажи эвакуатор - это надёжнее! ![]() |
Автор: | Muravey [ 10.06.2006 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как работает степ-мотор, но если возможно включить нейтраль и завести ДВС, то можно дотащить 40 км на языке до места ремонта. НО НЕ УВЕРЕН. |
Автор: | OLEG444 [ 10.06.2006 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не. Ну вотна передаче понятно у меня ремень после 20км/ч шкрябать начинает. Ибо, как я понял шкивы не радвигаюца. А на нейтралке чего там присходит. Если я волочь ее буду 40км/ч. Допустим... |
Автор: | Oleg72 [ 11.06.2006 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как тащить в ремонт авто с вариком??? |
OLEG444 писал(а): На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным? Или уж нету разницы самоходом со скоростью 15км. в час?
В положение "N" при работающем двигателе. По пути держи ушки на макушке. |
Автор: | piranius [ 14.06.2006 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
тащить нужно при включенном ДВС иначе пипец коробке. |
Автор: | Slai [ 14.06.2006 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
С одной стороны тащить нужно при заведенной движке, но с другой стороны Олег пишет, что у него скребет ремень при скорости более 20 км/час. Пишет, что не исправен Степ мотор, но при неисправном степ моторе, таких симптомов нет. Просто варик переходит в аварийный режим, и субъективно едет как бы на первой передаче. Скрежет может появляться при проскальзывание ремня по двум причинам: первая-растянут ремень(только замена) и второе- недостаточное давление в контуре(неисправен маслонасос или перепускной клапан). Возможно и другое - субъективное ощущение. При переходе на аварийный режим варик при сбросе газа активно "тормозит двигателем", при этом трансмисия испытывает нагрузки, причина повышенных аккустических шумов. Поэтому владелец опасается передвигаться своим ходом. Вывод: идеальный вариант эвакуатор с частичной или полной погрузкой, возможна буксировка при заведенном двигателе и рычаге в положении "N". Как не самый удачный выбор: самоходом на малой скорости. Удаче в лечении верного друга. |
Автор: | romuald [ 14.06.2006 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
господа, если я не ошибаюсь, у нас есть замечательная красная кнопочка на панели управления коробкой. что-то она блокирует/разблокирует. и предназначена для буксировки (кажется на неработающем двигателе). кстати, на нейтрали нагрузка с двигателя на вариатор НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ (чисто субъективные ощущения). |
Автор: | Dimasik [ 14.06.2006 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): господа, если я не ошибаюсь, у нас есть замечательная красная кнопочка на панели управления коробкой. что-то она блокирует/разблокирует. и предназначена для буксировки (кажется на неработающем двигателе). кстати, на нейтрали нагрузка с двигателя на вариатор НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ (чисто субъективные ощущения).
Она блокирует/разблокирует ручку переключения передач коробки. Когда ДВС не работает, то нажимаешь на кнопку и двигаешь ручку. А так ты ее не передвинешь, блокиратор стоит. Яповская защита "от дурака". |
Автор: | OLEG444 [ 14.06.2006 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): С одной стороны тащить нужно при заведенной движке, но с другой стороны Олег пишет, что у него скребет ремень при скорости более 20 км/час. Пишет, что не исправен Степ мотор, но при неисправном степ моторе, таких симптомов нет. Просто варик переходит в аварийный режим, и субъективно едет как бы на первой передаче. Скрежет может появляться при проскальзывание ремня по двум причинам: первая-растянут ремень(только замена) и второе- недостаточное давление в контуре(неисправен маслонасос или перепускной клапан). Возможно и другое - субъективное ощущение. При переходе на аварийный режим варик при сбросе газа активно "тормозит двигателем", при этом трансмисия испытывает нагрузки, причина повышенных аккустических шумов. Поэтому владелец опасается передвигаться своим ходом. Вывод: идеальный вариант эвакуатор с частичной или полной погрузкой, возможна буксировка при заведенном двигателе и рычаге в положении "N". Как не самый удачный выбор: самоходом на малой скорости.
Удаче в лечении верного друга. Так у тебя, как было? Газ давиш и не едет выше 20км/ч и никакого"левого звука"? Утверждение про ремень по шкивам отсюда http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... c&start=30 |
Автор: | OLEG444 [ 14.06.2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
В смысле тапак давиш, обороты растут и просто не едет? И никаких левых звуков? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |