nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
SR20DE http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=912 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Oleg72 [ 09.06.2006 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | SR20DE |
Братья, HELP!!! Убился искать. При оборотах свыше 4500 двигатель начинает работать с перебоями. Топливный поменял, свечи проверил на станке, осталось насос на давление проверить. Может у кого было такое? На диагностику не отсылайте, не поеду из принципа. Отвечу только через 3 дня, рыба ждет моей удочки. |
Автор: | zveRR [ 09.06.2006 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
кажись букварь на этот счет говорит, что при таких симптомах работает обходная программа при неисправном МАФ. Проверь, пишу по памяти |
Автор: | Dimasik [ 09.06.2006 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не ездий ты на таких оборотах. И проблема мучить не будет... ![]() |
Автор: | wd [ 11.06.2006 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Dimasik: а иногда так хочется ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 11.06.2006 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приехал. Дал прос....ться двигателю по горам - отказала одна свеча. Вот тебе и станок?!!! Заменил. Все теперь в норме. Так что полезно иногда загнать стрелку тахометра за 5000-6000. |
Автор: | Oleg72 [ 24.06.2006 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел историю и описание: http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm Может кому пригодится. |
Автор: | wd [ 03.07.2006 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду про свои приключения с ДВС сюда писать... SR всё-таки ![]() поменял вчера прокладки крышки клапанной. Сама по себе новая отличная, но вот с герметиком я лопухнулся. Прокладка свечных шахт - поставил, видимо, нового образца; у меня отдельно кольца стояли, купил - они соединены сплошной лентой, т. е. на все свечи одна литая прокладка. Подошла точно так же. ПРокладка крышки, всё-таки, должна на герметик устанавливаться. Как написано в мануле, он наносится на отверстия напротив распредвалов. ![]() Поменял также бронекабель. Только что, в обеденный перерыв ![]() |
Автор: | wd [ 04.07.2006 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покатался с новыми проводами. ![]() "+": - лучше заводится - чутко реагирует на газ - как следствие, мгновенный кикдаун (по сравнению с тем, что было) - при езде на непрогретом двигателе свечи не заливает при открытии газа - ХХ тише намного - синенькие ![]() "-": - цена (просто потому, что она есть. В Monroe 2200, Принцип27 - 1800) |
Автор: | Mayson [ 16.07.2006 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поскольку у меня движок SR20DE, то тоже хочу спросить про напасть мою. Пришел 3 дня назад в гараж . завожу. а на приборном щитке остается гореть значок двигателя, потом и на мониторе при проверке пишет "NG". т.е ноу гуд. И потом вывешивает машинку с горящим движком. При этом обороты после прогрева держатся на 1000, если включать передачи, то снижается до 700-800. Больше, чем 2300 не дает развивать. открыл воздушный фильтр, погазовал... такое ощущение. что отсекается чем- то воздух. Я и так и этак - потом бац и после очередной заводки все исчезло. Короче после ночи, т.е. стоянки он не хочет нормально функционировать, а потом мин. через 5-10 все приходит в норму и так до вечера. Что это? Хочу податься на СТО, но для начала хотел бы вас выслушать - может у кого было так? |
Автор: | Slai [ 17.07.2006 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совет один, когда вываливается авария, самодиагностикой считать ошибку, а потом думать будем. |
Автор: | wd [ 18.07.2006 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://sr20forum.com/ - неплохой форум для людей, способных переварить живой сленговый английский |
Автор: | Mayson [ 18.07.2006 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Совет один, когда вываливается авария, самодиагностикой считать ошибку, а потом думать будем.
Я уж забыл про эту самодиагностику ![]() Вообщем съездил сегодня на СТО. там парнишка знакомый мне выложил: Датчик массового расхода воздуха, причем не критично. Говорит надо спиртом протереть контакты и все должно получится. Посмотрим... |
Автор: | Slai [ 18.07.2006 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лады, посмотрим ![]() |
Автор: | Mayson [ 18.07.2006 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он еще говорил, что при оборотах до 4000 напряжение должно быть 3В, а он недобирает 0,03-0,04В. Вообще-то может быть и обрыв сети, но это мы решили-вряд ли. Кто где брал этот датчик и за сколько? На всякий случай... |
Автор: | Mayson [ 20.07.2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Что там чистить? Все было абсолютно в идеальном состоянии. Но все же потер спиртиком, но эффекта ноль. Как утром показывал чек енджин, так и показывает... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |