nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

SR20DE
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=912
Страница 1 из 1

Автор:  Oleg72 [ 09.06.2006 05:54 ]
Заголовок сообщения:  SR20DE

Братья, HELP!!! Убился искать. При оборотах свыше 4500 двигатель начинает работать с перебоями. Топливный поменял, свечи проверил на станке, осталось насос на давление проверить. Может у кого было такое? На диагностику не отсылайте, не поеду из принципа.
Отвечу только через 3 дня, рыба ждет моей удочки.

Автор:  zveRR [ 09.06.2006 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

кажись букварь на этот счет говорит, что при таких симптомах работает обходная программа при неисправном МАФ. Проверь, пишу по памяти

Автор:  Dimasik [ 09.06.2006 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да не ездий ты на таких оборотах.
И проблема мучить не будет... :lol:

Автор:  wd [ 11.06.2006 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

2Dimasik: а иногда так хочется :) у меня вот SR20DE тоже. Прогретый хорошо работает отлично вроде, а вот если постоит, чего-то барахлит. Впрыск вроде в норме, угол зажигания тоже. А вот сама искра куда-то девается.

Автор:  Oleg72 [ 11.06.2006 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Приехал. Дал прос....ться двигателю по горам - отказала одна свеча. Вот тебе и станок?!!! Заменил. Все теперь в норме. Так что полезно иногда загнать стрелку тахометра за 5000-6000.

Автор:  Oleg72 [ 24.06.2006 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел историю и описание:

http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm


Может кому пригодится.

Автор:  wd [ 03.07.2006 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Буду про свои приключения с ДВС сюда писать... SR всё-таки :)

поменял вчера прокладки крышки клапанной. Сама по себе новая отличная, но вот с герметиком я лопухнулся. Прокладка свечных шахт - поставил, видимо, нового образца; у меня отдельно кольца стояли, купил - они соединены сплошной лентой, т. е. на все свечи одна литая прокладка. Подошла точно так же.

ПРокладка крышки, всё-таки, должна на герметик устанавливаться. Как написано в мануле, он наносится на отверстия напротив распредвалов. :dont Там резины много (полукруги получаются), она деформируется и нифига не прижимается. течёт, и течёт хорошо. Сегодня дубль два (просто вчера не оказалось в гараже герметика... понадеялся, ан нет). Там работы-то на 30 минут при условии остывшего мотора.

Поменял также бронекабель. Только что, в обеденный перерыв :) пока рано о чём-то говорить, покатаюсь - скажу. Ну вроде заводка и работа ХХ поровнее стала.

Автор:  wd [ 04.07.2006 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

Покатался с новыми проводами. 8) Класс... Видимо, старые были совсем старые...
"+":
- лучше заводится
- чутко реагирует на газ
- как следствие, мгновенный кикдаун (по сравнению с тем, что было)
- при езде на непрогретом двигателе свечи не заливает при открытии газа
- ХХ тише намного
- синенькие :lol:
"-":
- цена (просто потому, что она есть. В Monroe 2200, Принцип27 - 1800)

Автор:  Mayson [ 16.07.2006 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку у меня движок SR20DE, то тоже хочу спросить про напасть мою.
Пришел 3 дня назад в гараж . завожу. а на приборном щитке остается гореть значок двигателя, потом и на мониторе при проверке пишет "NG". т.е ноу гуд. И потом вывешивает машинку с горящим движком.
При этом обороты после прогрева держатся на 1000, если включать передачи, то снижается до 700-800. Больше, чем 2300 не дает развивать. открыл воздушный фильтр, погазовал... такое ощущение. что отсекается чем- то воздух. Я и так и этак - потом бац и после очередной заводки все исчезло. Короче после ночи, т.е. стоянки он не хочет нормально функционировать, а потом мин. через 5-10 все приходит в норму и так до вечера. Что это? Хочу податься на СТО, но для начала хотел бы вас выслушать - может у кого было так?

Автор:  Slai [ 17.07.2006 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Совет один, когда вываливается авария, самодиагностикой считать ошибку, а потом думать будем.

Автор:  wd [ 18.07.2006 04:34 ]
Заголовок сообщения: 

http://sr20forum.com/ - неплохой форум для людей, способных переварить живой сленговый английский

Автор:  Mayson [ 18.07.2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Совет один, когда вываливается авария, самодиагностикой считать ошибку, а потом думать будем.

Я уж забыл про эту самодиагностику :oops:
Вообщем съездил сегодня на СТО. там парнишка знакомый мне выложил: Датчик массового расхода воздуха, причем не критично. Говорит надо спиртом протереть контакты и все должно получится. Посмотрим...

Автор:  Slai [ 18.07.2006 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лады, посмотрим :D

Автор:  Mayson [ 18.07.2006 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Он еще говорил, что при оборотах до 4000 напряжение должно быть 3В, а он недобирает 0,03-0,04В. Вообще-то может быть и обрыв сети, но это мы решили-вряд ли. Кто где брал этот датчик и за сколько? На всякий случай...

Автор:  Mayson [ 20.07.2006 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Что там чистить? Все было абсолютно в идеальном состоянии. Но все же потер спиртиком, но эффекта ноль. Как утром показывал чек енджин, так и показывает...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/