Муравей, я не обидчивый
Почитал у них на сайте конференцию.
Уписаться.
Наиболее яркий пример из Астрахани.
Цитата:
Вчера, 18 мая мною был оформлен новый запрос по VIN. В котором была представлена полная информация об автомобиле, включая ДАННЫЕ С ПОДКАПОТНОЙ ТАБЛИЧКИ .
Ответ я получил сегодня : "Недостаточно информации. Необходимо связаться с офисом!"
Вам какой информации недостаточно ?
Или ВЫ не умеете беречь время клиента? О Вашем времени речь вести уже бессмысленно..
Ответ магазина
Цитата:
Вас просили связаться с офисом для уточнения необходимых Вам запасных частей............а не данных по автомобилю...
Клиент
Цитата:
Уважаемая Голубева Н.И.
Почитайте внимательно запрос.
Там весь перечень необходимых кузовных запчастей приведён на русском языке.
Или у Вас и со знанием русского языка проблемы?
Магазин
Цитата:
Если Вы всячески сопростивляетесь связаться с офисом...не отвечаете на наши телефоные звонки, и эл.письма, Тогда объясните пожалуйста в конференции, что такое "арка наружняя правая" к какой кузовной детали она относится... с какой стороны устанавливается...... если Вы связались бы с офисом, тол подобных недоразумений не возникало бы!!!!!!!!!!!!!
Другой клиент не выдержал
Цитата:
Когда менеджер смотрит в глаза клиенту, а тот держит "арку наружную правую" в левой руке, то для менеджера она находится справа. Это элементарно...