nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Делюсь впечатлениями!!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=889
Страница 1 из 2

Автор:  almatinets [ 05.06.2006 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Делюсь впечатлениями!!

Спасибо за советы, господа бывалые!
Если позволите, поделюсь впечатлениями, скопившимися с пятницы вечера. Первым делом, моя Веня встает на дыбы! Реально! Опробовал турбину на скоростном режиме. Перед взлетает! ПРиходится за руль держаться))). ПЕдаль в пол так и не утопил - страшно, да и негде было разогнаться. При переключении передач немного скидывал. В субботу проехался по трассе - 100 км туда и обратно. Посмотрел на драг-рэйсинг под А-атой, но сам не участвовал. Куда мне на автомате, да и резину жалко. Квалификация была, одна Субарка километр за 12 с меньшим завершила. Калдина ГТ за 15 с лишним. Любители засматривались - че мол за тачка, таких, как я уже писал, у нас мало. Расход по трассе - порядка 10-ти, в городе, если с турбиной - довольно ощутимо (или из-за кондера?). Вентилятор так и должен так часто врубаться? После парковки пару раз включается. Температурный датчик показывает чуть ниже середины. С зарплаты поменяю воздухан и ОЖ. Ну и геометрию надо бы проверить.

Автор:  Kiman [ 05.06.2006 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь впечатлениями!!

almatinets писал(а):
Квалификация была, одна Субарка километр за 12 с меньшим завершила. Калдина ГТ за 15 с лишним.

Уважаемый, вы ни чего не путаете :lol:

Автор:  almatinets [ 05.06.2006 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Может и путаю на счет расстояния))). Но время- точно!!

Автор:  almatinets [ 05.06.2006 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, с километром-то я точно загнул. 402 метра там было. А километр оцепили вот цифра -то и засела.

Автор:  johnspeed1 [ 05.06.2006 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делюсь впечатлениями!!

Kiman писал(а):
almatinets писал(а):
Квалификация была, одна Субарка километр за 12 с меньшим завершила. Калдина ГТ за 15 с лишним.

Ну насчет субарика незнаю а "колдун" дохлый. Ха в иркутске его даже Москвич27157 обойдет :lol: :D :twisted:

Автор:  Dima_msc [ 05.06.2006 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Через некоторое врем яощущения притупятся. И ты поймёшь, что твой веня НЕ ЕДЕТ.

Автор:  almatinets [ 05.06.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

А вот мысли-то материализуются, так что попрошу! )))
Конечно, впечатления притупятся, главное, чтоб тачка не подводила.
А что - разочарования? Не пугайте меня, оставьте это дело на потом, когда сам плакаться начну))) Не дай бог конечно

Автор:  Muravey [ 05.06.2006 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

А вот я сегодня порвал (в горку) БМВ 325. Хотя может и была 318, но сзади была надпись 325 (потом увидел).
А совсем недавно казалось, что еле тащусь... Надо иногда включать ПОВЕР и нажимать педаль до полика.

Автор:  almatinets [ 05.06.2006 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, заметил такой маленький минус. Стоишь, допустим, в пробке средней степени тяжести, начинаешь двигаться, километров допустим до 25-ти в час, и когда тебе приходится уже тормозить (и когда по идее уже переключение должно произойти), то такой небольшой удар ощущается, буто задний привод тебя так сказать догоняет. Не очень приятное ощущение. Придется подстраиваться. На полноприводном Субарике такого не было. Ну ни че, пусть думают, что я добрый - теперь иногда людей буду вперед пропускать)))

Автор:  almatinets [ 05.06.2006 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

По веткам брожу, разные ужасы читаю))).
В пятницу до седьмой страницы с начала дошел. Седня до 19-й с конца. Осталось немного)))

Автор:  almatinets [ 05.06.2006 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

2 Muravey
Читал ваши заметки про тест драйв на Форестере. И все же почему Форестер-то? Я не знаю, как турбовый и 2.5 литровый, но двушка там просто до стыдобы слабенькая. Ну и очень уже тесная. Хотя не вам же сзади ездить. Кто ездил сзади, матерились. Да и клириенс даже для паркетных джипков маловат, особенно если японец. Постепенно отвыкаю от субаровских стекол - летом кайф, зимой отодрать не можешь, если автозавода нет))).
Вам бы его на недельку, глядишь и передумали бы)))

Автор:  Statik [ 05.06.2006 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения, но мне бы хотелось несколько уточнить один момент: турба не отличаемый агрегат, в отличии от компресора или электронагнетателя. так, чтио турбина работает постоянно (она работает от отработаных газов ДВС).
Хотя ,сорри немного не прав, вспомнил, существует возможность отключения турбы, при поможи обходного тракта выхлопа, но это большая редкость, и, помоему, чья-то частная придумка, т.к. прочитал про нее в описании какой-то тюненной машинки, там стояла очень хитрая система закиси, и создаели побоялись за здоровье турбинки.
А вообще береги турбину смолоду, агрегатик не из дешевых.
А для тех кому стандарта ГТ4 мало сообщаю, что енто болезнь, страшная после очередного увеличения мощности, через какое-то время опять будет нехватать мощности. У меня знакомый начинал с 280 л.с., а сейчас у него порядка 650-670 л.с. и емуопять мало он уже прорабатывает программу для поднятия мощи до750 кабыл.
А если совет нужен для увеличения мощности на ГТ4, то стоит в первую очередь снять ограничитель, и чуть-чуть поправить мозги. увеличить давление турбина на 0,3-0,45 бара. поставить бустер с турботаймером, топливный контроллер. И на выходе можно получить прирост в 40-50 кабыл. Да, и незабудте смнить фильтр воздуха на спортивный или как его еще называют "нулевик", и выход от гофры до банки включительно (это кстати стоит сделать в первую очередь, удаление катализатора приятно удевит). Есть еще много хитростей, но в виду кое-каких обстаятельств я их разглошать не буду. Пока :wink:

Автор:  kayaba [ 05.06.2006 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю как вам, но разгон у Вени мне не понравился изначально, :( когда стартуешь с полным газом, даже с 2х тыс оборотов, он пока до 3.5 тыс не раскрутится толкового разгона не очучаешь!на "светофорных" гонках всегда уходят вперёд твои оппоненты! Но самое сладкое начинаеца, канечна, когда доходит до 3.5 тыс оборотов с каждой тыщей всё сильнее ощущаеца дурь Вени, но всё ж что то не то ну мне не очень! (что уж говорить если 145л.с при 6400, а момент 18.2 при 4800, хотите ехать хорошо держите высокие обороты :cry: )
Кстати, про тюниг двигана SR20 - легендарная япошкинская двигла у неё один и самых больших ресурсаф для тюнинга, есть слух, что даже япошкинские якудзяки требуют установки на их бибизяки именно SR20! Так что господа кому нада - дерзайте! :lol:

Автор:  kayaba [ 05.06.2006 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати ещё !
Про Драг рейсинг! 402 метру который!

12 сек это едет стандартный Субарик Импреза!
и вообще это не так уж и круто!
Самое быстрое пока что видел - это рекорд Дальнего Востока в Драге
у моцыка Kawasaki ZZR 2003г 10.47 сек! Установленный в Хабаре!

Ну а рекорд Драга для серийных машинкаф установлен в 1994 году в Японии Скалой ГТРом , 7.894 сек ,та дура ехала метров 50 точна тока на задних колёсах! 8O

Если рекорды уже другие то извеняйте , не слежу уже за ентим делом!

Автор:  Muravey [ 05.06.2006 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

almatinets писал(а):
Кстати, заметил такой маленький минус. Стоишь, допустим, в пробке средней степени тяжести, начинаешь двигаться, километров допустим до 25-ти в час, и когда тебе приходится уже тормозить (и когда по идее уже переключение должно произойти), то такой небольшой удар ощущается, буто задний привод тебя так сказать догоняет. Не очень приятное ощущение. Придется подстраиваться. На полноприводном Субарике такого не было. Ну ни че, пусть думают, что я добрый - теперь иногда людей буду вперед пропускать)))

Судя по всему так подтыкается следующая передача. У меня похоже - надо привыкнуть к этому моменту и смотреть на обороты. Во время рывка они должны понизится.
ФОРЕСТЕР меня притягивает только клиренсом, подвеской и спортивностью (нравится двушка турбированная). А минусов в нём много. :( А хорошая идея - совместить проходимость и спортивность динамики.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/