nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Съездил на диагностику подвески своего авенира :(
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=88
Страница 1 из 2

Автор:  Dima [ 30.08.2005 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Съездил на диагностику подвески своего авенира :(

Короче приговор такой - заменить:
1. Передний правый сайлентблок рычага
2. Нижнюю и заднюю подушки двигателя (верхнюю сам недавно менял - была убита вхлам)
3. Замена передних стоек (левая почти пустая, пыльники на обоих порваны, никто не берется прокачивать)
4. Стучит рулевая рейка

Вопрос - где брать эти запчасти? Желательно в Иркутске, так как сам оттуда. Новые оригинальные, контрактные, с разбора, короче где?
И может кто пробъет все эти детали по ФАСТ-у, please.

Автор:  din1965 [ 30.08.2005 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Особо не переживай, узлы подвески при езде по нашим направлениям - расходники. Давай по порядку:
1.Меняй, если уверен, что СБ конченый. САМ убедись.
2. Аналогично. САМ чувствуешь необычную вибрацию движка?
3. Оригинал (на W11) - дорого (порядка 280 уе за штуку по Экзисту), неоригинала - нет. Либо контрактные (т.е. б/у), либо переделать под сменные картриджи (см. мой топик ниже на эту тему). Пыльники (вместе с отбойниками) подошли от какой-то нашемарки - копейки.
4. Там же на рейке есть специальный болт регулировочный - не пробовал подтягивать?

Пробить по ФАСТу - не проблема, только номер кузова дай :D

Автор:  Dima [ 30.08.2005 10:12 ]
Заголовок сообщения:  кстати о машине

Nissan Avenir Salut X
кузов W11-001040
двигатель QG-18

Автор:  din1965 [ 30.08.2005 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

1. Рычаги передней подвески 54500-WF100 (пр) и 54501-WF100 (лев).
Отдельно сайлент-блоков нет.
2. 11320-WA020 (зад), 11220-WA220 (пер. лев), 11270-5V000 (пер.прав) - подушки движка.
3. 54302-WA025 (пр), 54303-WA025 (лев) - стойки передние.
4. 55241-0E501 - пыльник на стойку.
5. 49001-WA000 или 49001-WA010 - рейка в сборе.

Автор:  Ave [ 30.08.2005 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот съездил после покупки на диагностику подвески - сказали всё живое, только резинки стабилизатора можно поменять, а в остальном вроде всё нормально..Но как раз поведение подвески как-то смущает- мелкие и чуть глубже ямки проглатываются достаточно ровно и спокойно, но как только едешь по обочине ( по которой я на Эспере только так гонял не притормаживая, Эспера правда с газ. стойками была, но на низкопрофильной резине и со знач. меньшим клиренсом), то начинаетя какая-то офигительная раскачка и подвеска очень жестко отрабатывает...Может конечно это конечно субъективные ощущения и понятно что у него и центр масс выше итд..И по задней подвеске тоже забавные ощущения когда одним колесом в ямку попадаешь, такое впечатление что оно так в ней и застряло:)) На эспере то сзади балка, а здесь всё по отдельности живёт..Вообщем как то неприспособлен он для таких дорог, хоцца газовые стойки, диски 16 и резину пониже , может поможет..Такие мысли, вот. И ещё- вариатор у всех достаточно шумно работает - или это только у меня так, выше 3 тыщ. звук как у пылесоса..
СУВЖ, Антон. Веня 2002, SR20, FWD

Автор:  Dimasik [ 30.08.2005 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ave писал(а):
.... И ещё- вариатор у всех достаточно шумно работает - или это только у меня так, выше 3 тыщ. звук как у пылесоса..
СУВЖ, Антон. Веня 2002, SR20, FWD

Сегодня по дороге на работу слушал радио "АРСЕНАЛ". Передача "Утренний тест-драйв". Там чел один по телефону этот самый вопрос задал Сан Санычу Пикуленко (это автожурналист).
Ответ был таков - "действительно это такая особенность вариаторов, при больших оборотах шумно работают..." А еще добавил, что вариаторы у Ниссана считаются самыми надежными из всех производителей (три раза хрю...) :D

Автор:  YurgenHouse [ 30.08.2005 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, что так. Надо доверять словам профессионалов, тем более таким хорошим(словам). А я вот тут недавно пересмотрел заново сервисную книжку, что пришла с машиной. Хорошее то, что на 114 тыс. японец заменил деталей на 360$. В Москву машина пришла со 124-мя.тыс.Наверное поэтому при диагностике подвески у нашего сервисмена не было никаких замечаний. А вот с вариатором, по-моему, будут скоро проблемы. На листках диагностики/проверки почти везде стоят галочки, типа все нормально. А вот напротив CVT - крестики и от руки что-то дописано. Скорее всего, ничего хорошего не светит. Знать бы - чего?

Автор:  Дима [ 31.08.2005 03:04 ]
Заголовок сообщения:  А из Иркутска есть кто-нибудь?

Кто-нибудь знает, где в Иркутске могут сделать примено так:

Цитата: "В общем, отремонтировали мне вчера стойки. Сняли сначала стойку, стянули стяжками пружину, открутили центральную верхнюю гайку, сняли пружину, опорный подшипник, пыльник. Стойка неразборная ( в смысле, не расчитана на сменный картридж). Подобрали подходящй по размерам патрон (Каяба 365081). Далее отрезали верхнюю часть стойки болгаркой, подобрали и отрезали верхнюю часть стойки-донора с резбовой крышкой, приварили её к родной стойке по кругу. Далее сборка в обратном порядке. Патрон пришлось немного доработать - снять на наждаке лыску на штоке (туда надевается шайба, предохраняющая от проворачивания штока при затяжке центральной гайки) и сточить "жопку" патрона. Главное в этом деле - квалификация мастера - попался "аккуратист", все подгонял очень тщательно, сварной шов вокруг корпуса стойки - очень достойный. До кучи поменяли пыльники стоек (были порваны) вместе с отбойниками (сказали, что от 2108), резинки на стойках стабилизатора, саму стойку стабилизатора. Все остальные резинки-сайленты - в норме. По цене все это удовольствие обошлось существенно меньше, чем ОДНА оригинальная стойка. Плюс появилась возможность менять патроны.

По времени заняло 4 часа. "

Автор:  Дима [ 01.09.2005 04:31 ]
Заголовок сообщения:  родные стойки

А кто-нибудь знает по опыту примерно сколько ходят родные новые японские передние стойки на авенире при езде по городу в основном?

Автор:  Rulevoi [ 16.10.2005 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Съездил на диагностику подвески своего авенира :(

Dima писал(а):
Короче приговор такой - заменить:
1. Передний правый сайлентблок рычага
2. Нижнюю и заднюю подушки двигателя (верхнюю сам недавно менял - была убита вхлам)
3. Замена передних стоек (левая почти пустая, пыльники на обоих порваны, никто не берется прокачивать)
4. Стучит рулевая рейка

Вопрос - где брать эти запчасти? Желательно в Иркутске, так как сам оттуда. Новые оригинальные, контрактные, с разбора, короче где?
И может кто пробъет все эти детали по ФАСТ-у, please.


ты машину где покупал?
аукционный лист есть?
перед покупкой на диагностику не заезжал?
сколько проехал после покупки?

Автор:  Dim77 [ 16.10.2005 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Съездил на диагностику подвески своего авенира :(

>ты машину где покупал?
>аукционный лист есть?
>перед покупкой на диагностику не заезжал?
>сколько проехал после покупки?[/quote]

брал в рабочем
аук - нет
сам смотрел на яме
мало (окло 1000)

Автор:  maltsev [ 19.10.2005 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

По рулевой рейке: если стук несильный - ниче делать не надо - заведи двигатель - стук почти пропадает. Это нормально. Я сам долго мучился пока умные люди не объяснили.

Автор:  grufed [ 07.04.2007 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: А из Иркутска есть кто-нибудь?

Дима писал(а):
До кучи поменяли пыльники стоек (были порваны) вместе с отбойниками (сказали, что от 2108),


Кто-нить еще пробывал ставить пыльники от 8-ок ??? Действительно подходят ?

Автор:  romuald [ 08.04.2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 DIMA: c сайлентами передних рычагов не парься -

передний сайлент 54590-01E00 (Сайл.блок рычага мал.; NISSAN Bluebird [U11/T12/WU11]/Maxima [J30]/Primera [P10/W10] )
Задний сайлент (сажать на мыло) 54570-31U00.

с этим и катаюсь. :D

Автор:  romuald [ 08.04.2007 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
Ave писал(а):
.... И ещё- вариатор у всех достаточно шумно работает - или это только у меня так, выше 3 тыщ. звук как у пылесоса..
СУВЖ, Антон. Веня 2002, SR20, FWD

Сегодня по дороге на работу слушал радио "АРСЕНАЛ". Передача "Утренний тест-драйв". Там чел один по телефону этот самый вопрос задал Сан Санычу Пикуленко (это автожурналист).
Ответ был таков - "действительно это такая особенность вариаторов, при больших оборотах шумно работают..." А еще добавил, что вариаторы у Ниссана считаются самыми надежными из всех производителей (три раза хрю...) :D


Я своего веника сразу пылесосом прозвал. как только тапку придавишь - из под капота ууууУУУУУУУУУУУУ и он ПОПЁР...... :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/