Текущее время: 25.06.2025 23:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 13:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Здравствуйте, рад присоединиться к вашему клубу - не далее как дня три назад. Приобрел GT4S 1998 гв по-моему в W11 кузове 140 тыс пробега. До этого ездил преимущественно на Субару (Легаси 90, Форестер 97, Грандвагон 97). Иногда катаюсь на тетиной Тойоте Ипсум. ОТ Субару зарекся. Покупа Ниссана была во многом импульсивной - машинка понравилась внешне очень, да и многие опции пришлись по душе, и резвая и семейная. Есть определенное доверие к производителю. В Алмате таких машин - раз два и обсчелся. Купить-то, купил, но вот теперь лазаю по сети, пытаюсь выяснить, что купил-то))). Многое из того что рассказал продавец, который кстати и катался на ней-то месяца три всего, оказалось, скажем так, не совсем истиной. Я, конечно, понимаю, что ответы на многие из моих вопросов уже где-то поднимались, так что не сочтите за труд просветить чайника.
Итак, с вашего позволения, вопросы у меня следующие:
- Как работает полный привод? (Как я понимаю, кнопки Пауэр и Сноу на АТ, что мне втирал хозяин, к этому отношения не имеют)
- Что стоит - ремень ГРМ или все же цепь? (Ремни какие-то видел, но вроде это не ГРМ и вовсе)))
- Какие-то советы по эксплуатации - ресурс турбины, что лить, как часто менять масло.
- и еще можно ли ставить шины 205-65 (70?), если производитель рекомендует 205-60?

Просвет конечно после Субару играет в отрицательную сторону. На одной из первых же кочек цепанул защиту АКПП, поддон мокрить стал, пришлось поменять (мастер сказал, что полную замену масла в КПП с завода не делали - стружка сохранилась) и на герметик посадить. Хорошо, что решил в движке масло сменить, а то так и ездил бы (((.
Буду рад любой информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 13:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
almatinets писал(а):
- Как работает полный привод? (Как я понимаю, кнопки Пауэр и Сноу на АТ, что мне втирал хозяин, к этому отношения не имеют)
- Что стоит - ремень ГРМ или все же цепь? (Ремни какие-то видел, но вроде это не ГРМ и вовсе)))
- Какие-то советы по эксплуатации - ресурс турбины, что лить, как часто менять масло.
- и еще можно ли ставить шины 205-65 (70?), если производитель рекомендует 205-60?


По порядку:
- Есть прекрассная схемка http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm полного привода. На АВЕНИРах бывают две схумы. Какая именно не знаю, но пишут, что Full-Time в большинстве. Кнопка ПОВЕР - это спортивный режим коробки, а СНОУ - это зимний (по сути трогание со второй и очень плавная работа, что бы без пробуксовки)
- Стоит ЦЕПЬ. А ремни это кондей-генератор и помпа-ГУР
- Во все ДВС с турбиной (в СУБАРУ так же) лить 98-й и масло синтетику. Масло менять каждые 5000 км. Дорогое удовольствие эта турбина.
- У меня стоят 195/56R15. Думаю. что 20/65 должны влесть.

А ещё интересное, что надо обратить внимание на турбину. 98 год и пробег 140000 не сочетаются что-то. Скорее намного больше. Обратите внимание на то, уходит ли масло в турбу, не белый ли дым на выхлопе. Если уходит, то турбину придётся менять. Может быть поэтому хазяин и продал через 3 месяца? На такой срок авто не покупают. Надо искать подводные камни.
Турбированная версия АВЕНИРА самая низкая. Есть ещё БЛАСТАР - там как в СУБАРУ ЛЕГАСИ просвет.

А теперь у нас вопросы, если не против :wink:
1) Почему в СУБАРУ разочаровался (мне ОЧЕНЬ нравится ФОРЕСТЕР).
2) Больше вопросов нет :lol:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 14:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
205/65 смело ставь, я на таких езжу

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 14:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Спасибо за просвещение.
Кое-что поясню. В турбинах не шарю, еще не сталкивался с этим. МАсло залили полусинтетику, как посоветовали мастера, но вроде для турбованных движков (американское 76). И что действительно 98 лить? Это ж разорение!! Прошлый хозяин жениться собрался, вот и продает. Я вот тоже скоро женюсь, но покупаю)))
Господин Muravey, Субару водить приятно, пока не ломается. Потом начинаются головняки - обычно у этой машины если что-то одно сделать, то потом еще две вещи из строя выходят. Касательно Форестера - был у меня 2-литровый, слабовато, ОЧЕНЬ тесно сзади, отвратительная шумоизоляция салона. Через одну машину подтекает ГУР, на старых моделях генераторы ХИТАЧИ стоят - сгорают даже в алматинскую зиму (если акума слаба), полный привод летом на фиг не нужен, не дай Бог потребуется буксировка - только эвакуатор, почти у всех Субару проблемы с рулевой рейкой либо с рулевой тягой. В целом дорогая эксплуатация. В общем, у нас в А-ате говорят "Потому что не ТОйота")))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 14:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Масло вроде не выгорает. Уровень держится. Да я честно говоря и не гонял еще толком - - у нас город для этого тесный - машин много и дороги плоховаты))). И еще почитал тут форум - у вас обычно две марки бензина фигурируют 92 или 98. А 96 нельзя лить, у нас здесь он больше популярен (чем 98)? А еще вопрос - хозяин вроде говорил, что турбо не включается, если не отключать городской режим OVER DRIVE OFF. Так ли это? Мне бы и без турбо хватило)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 14:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
almatinets писал(а):
А еще вопрос - хозяин вроде говорил, что турбо не включается, если не отключать городской режим OVER DRIVE OFF. Так ли это? Мне бы и без турбо хватило)))

Так это или нет - проверь сам и скажи. Нам интересно, так как турб у нас двое, а ты третий :) :)
Я давно смотрел спецификации бензина. Тав вот там для обычных ДВС РЕГУЛЯР (наш 92-й), а для турбовых (не делилось на марки авто) СУПЕР (наш 98-й).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 15:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Попробую но попозже, сейчас не могу - работа да и не разгонишься поблизости. Надо бы попросить кого, чтоб следом ехал, к тонировке еще не привык)). Третья турбо - надо обмыть)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Поздравляю с приобретением турбо-сарайчика! :lol: :lol:
Наш GT-Turbo 96 года по Усть-Каменогорску и окрестностям уже 2,5 года бегает. Масло кушает полусинтетику, раньше лили ВР, последние 2 раза Mobil SuperS заливали. Хотя подумываю синтетику залить, посмотреть, что будет. Бензин лучше 96 лить конечно, хотя я думаю, что присадки и в 93 и 98 одинаковые, только их количество меняется :?. Да и 98 в КЗ найти ещё надо. Кстати, расхода при спокойной езде в смешанном цикле я добивался 9 литров летом, при этом не выделяясь из потока. По поводу дорожного просвета- особо низким и не был - 17 см под передним бампером, 22 перед задним, но заменой пружин на усиленные 4 см в среднем прибавилось, а с ними наглости и комфорта! :) Турбина- вещь хорошая, но у нас сразу с таймером была, на минутку ставишь, и моторчик подостывает, перед тем, как заглохнуть. Обгоны с ней это вообще отдельная песня, только Жол полициясы не всегда это оценивает! :oops: Никакими кнопками она не отключается, просто активно "дуть" начинает с 2700 оборотов (я как-то и до 7000 гнал, но страшно стало! :o ) Понятно, что чем реже выше 3000 тахометр уходит, тем дольше она проживёт, хотя про ниссановские турбины тот же Корниенко только хорошее пишет (если их не снимать! :) ) А маслице меняем раз в 5-7 тыс, как настроение появляется! :) Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 16:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
Oleg-Ekb писал(а):
205/65 смело ставь, я на таких езжу

А уменя зимка на 205/65. летка 195/65 ст оят нормально. если поставишьнизкопроф будешь свесами и брюхом скебсти. А чтобы этого небыло меняй стойки и пружины(если сдохшие). турба (прихороших дорогах) КЛАСС! :lol: Можешь спокойно лить 96, но аккуратно ездить и на 92(не насиловать турбу гонками до светофоров). масло пойдет и полусинтетика(лишь бв не залепа или катанка) :lol: и еще обследуй ветки Очень много полезного!!! УДАЧи.
PS КАзахстану(У-Каменогорску отдельно) ПРИВЕТ!!! :twisted:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 16:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Спасибо, друзья! (Уст-Каману отдельный рахмет)))
Щас парниша меня с работы донимал - говорил, нет у тебя турбины. Я даже засомневался - никогда ж и не видел-то под капотом :oops: Уже думать начал - есть ли турбо, куда гады спрятали (и в тайне про себя - лучше бы ее не было))). Как я понимаю, это ж базовая модель - и в ней турбо все-таки есть? Просветите еще разок)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 16:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
За привет спасибо отдельное, только вот с сентября я уже гражданин РФ, а в У-Ка появляюсь редко, поэтому любоффь с Веней у меня дистанционная, через папу! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 16:39 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
almatinets писал(а):
Спасибо, друзья! (Уст-Каману отдельный рахмет)))
Щас парниша меня с работы донимал - говорил, нет у тебя турбины. Я даже засомневался - никогда ж и не видел-то под капотом :oops: Уже думать начал - есть ли турбо, куда гады спрятали (и в тайне про себя - лучше бы ее не было))). Как я понимаю, это ж базовая модель - и в ней турбо все-таки есть? Просветите еще разок)))

А ты и скажи, что действительно нет турбы. И прокати его, а потом скажи, а представляешь какая она быстрая если ещё и турбу поставить? :eusa
:loony

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 16:47 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
- Ты суслика видишь?
- Нет
- А он есть...
(с) дмб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 16:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
ТОЧЧЧННО!!! Надо будет научиться определять, когда ж она окаянная (турбина) включается-то! Может музыку вырубить для начала? От прошлого хозяина осталась саба, кстати, тоже в-перые, на прошлых тачках не было. Не знаю уж, с турбиной или без, но седня БМВ Зед 5 оторвал. И на душе как-то приятно стало. На предыдущем Грандвагоне (2,5 л) тоже много чего можно было показать, да вот тяжелая там тачка была и разгон напорядок ниже. Как-нибудь закину фото, с моей сотки че-то не получается(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 17:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Турбинка у нас хорошо спрятана за мотором, если приспичит снимать стартер, "похвалишь" много раз японских инженеров! :) Мне не приходилось, но на сервисе в Сибе мужики рассказывали, как сначала его час искали, потом 3 часа снимали со снятием турбины самой, сливанием масла и антифриза! Хотя там сам хозяин стартер закосячил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021