Текущее время: 26.06.2025 15:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Делюсь впечатлениями!!
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 12:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Спасибо за советы, господа бывалые!
Если позволите, поделюсь впечатлениями, скопившимися с пятницы вечера. Первым делом, моя Веня встает на дыбы! Реально! Опробовал турбину на скоростном режиме. Перед взлетает! ПРиходится за руль держаться))). ПЕдаль в пол так и не утопил - страшно, да и негде было разогнаться. При переключении передач немного скидывал. В субботу проехался по трассе - 100 км туда и обратно. Посмотрел на драг-рэйсинг под А-атой, но сам не участвовал. Куда мне на автомате, да и резину жалко. Квалификация была, одна Субарка километр за 12 с меньшим завершила. Калдина ГТ за 15 с лишним. Любители засматривались - че мол за тачка, таких, как я уже писал, у нас мало. Расход по трассе - порядка 10-ти, в городе, если с турбиной - довольно ощутимо (или из-за кондера?). Вентилятор так и должен так часто врубаться? После парковки пару раз включается. Температурный датчик показывает чуть ниже середины. С зарплаты поменяю воздухан и ОЖ. Ну и геометрию надо бы проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь впечатлениями!!
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 14:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
almatinets писал(а):
Квалификация была, одна Субарка километр за 12 с меньшим завершила. Калдина ГТ за 15 с лишним.

Уважаемый, вы ни чего не путаете :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 14:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Может и путаю на счет расстояния))). Но время- точно!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 15:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Сорри, с километром-то я точно загнул. 402 метра там было. А километр оцепили вот цифра -то и засела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь впечатлениями!!
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 16:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
Kiman писал(а):
almatinets писал(а):
Квалификация была, одна Субарка километр за 12 с меньшим завершила. Калдина ГТ за 15 с лишним.

Ну насчет субарика незнаю а "колдун" дохлый. Ха в иркутске его даже Москвич27157 обойдет :lol: :D :twisted:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 17:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Через некоторое врем яощущения притупятся. И ты поймёшь, что твой веня НЕ ЕДЕТ.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 17:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
А вот мысли-то материализуются, так что попрошу! )))
Конечно, впечатления притупятся, главное, чтоб тачка не подводила.
А что - разочарования? Не пугайте меня, оставьте это дело на потом, когда сам плакаться начну))) Не дай бог конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 17:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А вот я сегодня порвал (в горку) БМВ 325. Хотя может и была 318, но сзади была надпись 325 (потом увидел).
А совсем недавно казалось, что еле тащусь... Надо иногда включать ПОВЕР и нажимать педаль до полика.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 18:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Кстати, заметил такой маленький минус. Стоишь, допустим, в пробке средней степени тяжести, начинаешь двигаться, километров допустим до 25-ти в час, и когда тебе приходится уже тормозить (и когда по идее уже переключение должно произойти), то такой небольшой удар ощущается, буто задний привод тебя так сказать догоняет. Не очень приятное ощущение. Придется подстраиваться. На полноприводном Субарике такого не было. Ну ни че, пусть думают, что я добрый - теперь иногда людей буду вперед пропускать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 18:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
По веткам брожу, разные ужасы читаю))).
В пятницу до седьмой страницы с начала дошел. Седня до 19-й с конца. Осталось немного)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 18:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
2 Muravey
Читал ваши заметки про тест драйв на Форестере. И все же почему Форестер-то? Я не знаю, как турбовый и 2.5 литровый, но двушка там просто до стыдобы слабенькая. Ну и очень уже тесная. Хотя не вам же сзади ездить. Кто ездил сзади, матерились. Да и клириенс даже для паркетных джипков маловат, особенно если японец. Постепенно отвыкаю от субаровских стекол - летом кайф, зимой отодрать не можешь, если автозавода нет))).
Вам бы его на недельку, глядишь и передумали бы)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 19:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Прошу прощения, но мне бы хотелось несколько уточнить один момент: турба не отличаемый агрегат, в отличии от компресора или электронагнетателя. так, чтио турбина работает постоянно (она работает от отработаных газов ДВС).
Хотя ,сорри немного не прав, вспомнил, существует возможность отключения турбы, при поможи обходного тракта выхлопа, но это большая редкость, и, помоему, чья-то частная придумка, т.к. прочитал про нее в описании какой-то тюненной машинки, там стояла очень хитрая система закиси, и создаели побоялись за здоровье турбинки.
А вообще береги турбину смолоду, агрегатик не из дешевых.
А для тех кому стандарта ГТ4 мало сообщаю, что енто болезнь, страшная после очередного увеличения мощности, через какое-то время опять будет нехватать мощности. У меня знакомый начинал с 280 л.с., а сейчас у него порядка 650-670 л.с. и емуопять мало он уже прорабатывает программу для поднятия мощи до750 кабыл.
А если совет нужен для увеличения мощности на ГТ4, то стоит в первую очередь снять ограничитель, и чуть-чуть поправить мозги. увеличить давление турбина на 0,3-0,45 бара. поставить бустер с турботаймером, топливный контроллер. И на выходе можно получить прирост в 40-50 кабыл. Да, и незабудте смнить фильтр воздуха на спортивный или как его еще называют "нулевик", и выход от гофры до банки включительно (это кстати стоит сделать в первую очередь, удаление катализатора приятно удевит). Есть еще много хитростей, но в виду кое-каких обстаятельств я их разглошать не буду. Пока :wink:

_________________
Нет придела их косоглазию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 20:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Незнаю как вам, но разгон у Вени мне не понравился изначально, :( когда стартуешь с полным газом, даже с 2х тыс оборотов, он пока до 3.5 тыс не раскрутится толкового разгона не очучаешь!на "светофорных" гонках всегда уходят вперёд твои оппоненты! Но самое сладкое начинаеца, канечна, когда доходит до 3.5 тыс оборотов с каждой тыщей всё сильнее ощущаеца дурь Вени, но всё ж что то не то ну мне не очень! (что уж говорить если 145л.с при 6400, а момент 18.2 при 4800, хотите ехать хорошо держите высокие обороты :cry: )
Кстати, про тюниг двигана SR20 - легендарная япошкинская двигла у неё один и самых больших ресурсаф для тюнинга, есть слух, что даже япошкинские якудзяки требуют установки на их бибизяки именно SR20! Так что господа кому нада - дерзайте! :lol:

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 20:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Кстати ещё !
Про Драг рейсинг! 402 метру который!

12 сек это едет стандартный Субарик Импреза!
и вообще это не так уж и круто!
Самое быстрое пока что видел - это рекорд Дальнего Востока в Драге
у моцыка Kawasaki ZZR 2003г 10.47 сек! Установленный в Хабаре!

Ну а рекорд Драга для серийных машинкаф установлен в 1994 году в Японии Скалой ГТРом , 7.894 сек ,та дура ехала метров 50 точна тока на задних колёсах! 8O

Если рекорды уже другие то извеняйте , не слежу уже за ентим делом!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 22:48 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
almatinets писал(а):
Кстати, заметил такой маленький минус. Стоишь, допустим, в пробке средней степени тяжести, начинаешь двигаться, километров допустим до 25-ти в час, и когда тебе приходится уже тормозить (и когда по идее уже переключение должно произойти), то такой небольшой удар ощущается, буто задний привод тебя так сказать догоняет. Не очень приятное ощущение. Придется подстраиваться. На полноприводном Субарике такого не было. Ну ни че, пусть думают, что я добрый - теперь иногда людей буду вперед пропускать)))

Судя по всему так подтыкается следующая передача. У меня похоже - надо привыкнуть к этому моменту и смотреть на обороты. Во время рывка они должны понизится.
ФОРЕСТЕР меня притягивает только клиренсом, подвеской и спортивностью (нравится двушка турбированная). А минусов в нём много. :( А хорошая идея - совместить проходимость и спортивность динамики.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021