Прошу прощения, но мне бы хотелось несколько уточнить один момент: турба не отличаемый агрегат, в отличии от компресора или электронагнетателя. так, чтио турбина работает постоянно (она работает от отработаных газов ДВС).
Хотя ,сорри немного не прав, вспомнил, существует возможность отключения турбы, при поможи обходного тракта выхлопа, но это большая редкость, и, помоему, чья-то частная придумка, т.к. прочитал про нее в описании какой-то тюненной машинки, там стояла очень хитрая система закиси, и создаели побоялись за здоровье турбинки.
А вообще береги турбину смолоду, агрегатик не из дешевых.
А для тех кому стандарта ГТ4 мало сообщаю, что енто болезнь, страшная после очередного увеличения мощности, через какое-то время опять будет нехватать мощности. У меня знакомый начинал с 280 л.с., а сейчас у него порядка 650-670 л.с. и емуопять мало он уже прорабатывает программу для поднятия мощи до750 кабыл.
А если совет нужен для увеличения мощности на ГТ4, то стоит в первую очередь снять ограничитель, и чуть-чуть поправить мозги. увеличить давление турбина на 0,3-0,45 бара. поставить бустер с турботаймером, топливный контроллер. И на выходе можно получить прирост в 40-50 кабыл. Да, и незабудте смнить фильтр воздуха на спортивный или как его еще называют "нулевик", и выход от гофры до банки включительно (это кстати стоит сделать в первую очередь, удаление катализатора приятно удевит). Есть еще много хитростей, но в виду кое-каких обстаятельств я их разглошать не буду. Пока
