nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена масла в вариаторе самостоятельно http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=850 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimasik [ 30.05.2006 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Замена масла в вариаторе самостоятельно |
Что-то прорвало меня на эпистолярный жанр. ![]() И вообще у меня эти выходные были посвящены ремонту машины. Что надо купить: 31397-8У000 - это прокладка поддона (покупается обязательно) 600р. 31728-8E000 - это фильтр вариатора (его можно и не менять) ~1000р. NS-1 - канистра 5 литров 2000р. (есть и дешевле, за 1.650р. - но это уже к Romuald-у ![]() Работа: На даче у меня ямы еще нет, поэтому пришлось выдумывать… Заехал одним колесом на небольшие бетонные блоки, второе поддомкратил. В результате такого мудрежа под машиной стало очень просторно. Далее слил масло (вылилось литра четыре, а может и чуть больше), затем открутил головкой на 10 (естественно через трещетку ![]() Как только фильтр придет в движение – выльется еще с пол-литра, будьте к этому готовы! Потом надо освободить жгут проводов. Держится в лотках тремя скобами (на каждом). Скобы легко поддеваются отверткой. Снимаем фильтр и теперь все моем. Фильтр менять меня мастер один отговорил, там говорит грязи то и не бывает, «это тебе не масляный фильтр в ДВС». Ну в принципе он оказался прав. Там лежало немного металлической стружки, но фильтр послужит и еще. А вот корпус фильтра и поддон (особенно в районе магнитов) оказались в этакой черной саже. Было немного и мелкой металлической пыли (что не смог задержать фильтр). Промыл все бензином. Кстати сам фильтр не вымоешь – только его корпус. Затем ставим все обратно. Наверное самое сложное во всей операции замены жидкости – это засунуть обратно жгут проводов в лотки фильтра. Неудобно, т.к. короткий этот жгут. Начинать надо с лотка, который ближе к бамперу, затем боковой. После этого, предварительно счистив остатки старой прокладки, ставим новую. Герметиком промазывать ее не надо. А вот на резьбу болтов герметик наносим обязательно!!! Иначе подтеки будут. Закручиваем все болты постепенно, чтоб обеспечить равномерно-распределенное прижатие. Потом смело заливаем всю канистру NS-1. Проверено!!! Влазит ровно 5 литров. Я приспособил воронку через шланг и заливал в отверстие для щупа. Старая жидкость была почти черного цвета. Правильно рекомендуют, что хотя и срок замены 30.000 км (при неполной смене жижи), но в наших Российских условиях его надо сокращать. Мой японец делал замену 24 тыс. назад (если верить наклейке) и хорошо, что я не стал дожидаться 30 тыс. Вариатор, говорят, не переносит грязную жидкость. Через несколько часов проверьте еще раз все болтики на подтеки. Если появились, то выкрутите и добавьте туда герметика. Через прокладку (если поддон хорошо закрутили) жидкость сочиться не должна. Пробка слива хорошо держит и без герметика. (у меня по-крайней мере). Теперь общие впечатления от самостоятельной замены: 1. Грязное это дело. Руки по локоть в масле. Бр-ррр. Хорошо, что я вечером к соседу в баню попал... 2. Фильтр действительно можно не менять. Лично я буду менять 1 раз на 2 замены масла. 3. Все делается очень просто. Но конечно посложнее, чем замена масла в ДВС. 4. Делать надо имея хороший запас свободного времени, в выходной. У меня заняло часа три (с непривычки). 5. Ну понятное дело экономия на работе порядка 1000р. ![]() 6. Собственная уверенность в том, что все сделано как надо, а качество работы не зависит от настроения мастера. |
Автор: | Slai [ 30.05.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО Болты крепления картера мазать надо не герметиком, а специальным фиксатором резьбовых соединений(так делал сам). Хотя допускаю, что можно использовать и герметик. |
Автор: | Dimasik [ 30.05.2006 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В выходные залезу, посмотрю еще раз и проверю на течь. Пока нет возможности. Да и времени. Если потеков не будет, то значит можно и герметиком... |
Автор: | Slai [ 31.05.2006 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Камрад наверное маненько недопанимает! ![]() ![]() ![]() Фиксатор резьбы, а при его отсутствие герметик, применяется в сопряжение для фиксации резьбового соединения (если простым языком, то чтоб болты не открутились от вибрации, так как в этом сопряжение изготовителем неиспользуется гроверы), а герметизация соединения корпуса варика и картера достигается с помощью прокладки. Применение одной только прокладки достаточно, и течь масла через болтовые соединения невозможны, так как величина силы сопряжения ( ![]() |
Автор: | Oleg-Ekb [ 31.05.2006 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasik, молодца! Да и Slai красивые и понятные фоты смастерил. Обоим Зч0т! |
Автор: | Dimasik [ 31.05.2006 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Камрад наверное маненько недопанимает!
![]() ![]() ![]() Фиксатор резьбы, а при его отсутствие герметик, применяется в сопряжение для фиксации резьбового соединения (если простым языком, то чтоб болты не открутились от вибрации, так как в этом сопряжение изготовителем неиспользуется гроверы), а герметизация соединения корпуса варика и картера достигается с помощью прокладки. Применение одной только прокладки достаточно, и течь масла через болтовые соединения невозможны, так как величина силы сопряжения ( ![]() Slai !!! У меня текло в 3-х болтах через час после залива. Я же не зря написал!!! Простой подкруткой не вылечилось. Даже когда подкручивал, то перекрутил маленько, потому, что прокладка несколько вылезла. Течь прекратилась только из 1-го больта. На 2 других добавил герметик (видимо изначально мало заложил). Только после этого течь прекратилась. Чего туда пихать - герметик или фиксатор резьбы в данном случае роли не играет. Надо заложить под винт компаунд и прекратить утечку масла. И все. |
Автор: | Slai [ 01.06.2006 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лады Dimasik, согласен на ничью ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 01.06.2006 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откапал интересные фотки. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3&t=424723 Что я понял, так то, что не все смогут собрать блок управления, если его разобрать. Смотрим, ужасаемся, лечим нервный тик пивом... Кстате, на АКПП примерно так же. |
Автор: | Slai [ 02.06.2006 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
УЖОСНАХ!!! Мало того, что они пол варика по винтикам раскидали(это я сам могу ![]() ![]() ![]() |
Автор: | WWS [ 02.06.2006 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично, я вскрывал поддон 2 раза. И 2 раза использовал старую прокладку, естествено с герметиком. Подтеков не было. Рад, что мои фотки популярны. |
Автор: | Slai [ 02.06.2006 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
WWS писал(а): Рад, что мои фотки популярны.
Действительно фотки не мои, а нашего друга WWS, я только их выложил, в чем и признался в ссылках на фотках. ![]() |
Автор: | Dimasik [ 02.06.2006 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
WWS писал(а): Лично, я вскрывал поддон 2 раза. И 2 раза использовал старую прокладку, естествено с герметиком. Подтеков не было. Рад, что мои фотки популярны.
WWS - Спасибо за фотки! Хочу только добавить для желающих самим менять масло. Если WWS использовал старую прокладку - это говорит о том, что она у него очень хорошо сохранилась. Или он очень аккуратно снимал поддон. А у меня вот прокладка разорвалась в 2-х местах. На всякий случай иметь под рукой новую прокладку никогда не помешает... |
Автор: | kayaba [ 02.06.2006 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 03.06.2006 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
kayaba писал(а): :? Народ, а точно ли 5 литров дряни етой надо на замену, некоторые источники утверждают о 8 литрах масла?
И куда-же 8 л можно залить? ![]() ![]() |
Автор: | Slai [ 05.06.2006 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
kayaba писал(а): :? Народ, а точно ли 5 литров дряни етой надо на замену, некоторые источники утверждают о 8 литрах масла?
По мануалу на Варик 8,1 литра это полная заливка. При снятии поддона и фильтра сбегает 4,5 - 5 литров. У меня при 10 дневном разборе (разобрал варик для снятия степа, а потом обратно наживил поддон, чтоб пыль не попала внутрь) сбежало около 6,2 литров. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |