nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Понравилось ездить на АИ-98 http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=819 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zveRR [ 23.05.2006 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Понравилось ездить на АИ-98 |
В этой связи вопросы. 1) Кто точно может сказать, каких последствий стоит ждать с двигателем. Желательны не предположения, а факты. Кто видел своими глазами? Опытные автовладельцы! Поделитесь грамотными рассуждениями. 2) Скорость взрыва смеси-то разная по сравнению с АИ-92. Больше никакой разницы между этими бензами (с физической точки зрения?). 95-й не хочу только из-за ферроцена и красных свечей. Знаю, что земляк Vladislav ездит на 98, но у него SR20. В поиск прошу не пинать. |
Автор: | Slai [ 23.05.2006 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А неужели у 98 такие веские показатели(например: динамика, расход и.т.д.), что перетягивают чашу весов по сравнению с 92, несмотря на стоимость. Производство топлива с октановым числом 98 в нашей стране ничтожно мало, и в основном сконцентрировано в на западе России. Так что шанс нарваться на настоящий качественный 98 бенз в Приморье ИМХО мал. А так, я тоже подумываю о нерегулярном(раз в сезон, для встряски движки и порции адреналина для себя) использовании 98, хотя движка расчитана на Regular. ИМХО их Regular как наш бодяжный 98. |
Автор: | Muravey [ 23.05.2006 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Движки хорошие - вот и "живут" на любом бодяже, что льём. Вообще ниже 98 в турбовые заливать нельзя, а заливают. ездят... И долго ездят. Значит ДВС хорошие и переваривают нормально. Ресурс позволяет. Вообще на QG есть система изменения фаз газораспределения (правда по картинкам только на впускном валу), которая позволяет намного расширить диапозон заливаемого топлива. В жёсткой сцепке ГРМ выбор намного уже. |
Автор: | vladislav [ 23.05.2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разницу между 98 и 92, даже моя вторая половина чувствует сидя на пассажирском сидении. Я пару раз честно пробовал заливать 92, больше не экспериментирую, езжу на 98 и получаю удовольствие. |
Автор: | Muravey [ 23.05.2006 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladislav писал(а): Разницу между 98 и 92, даже моя вторая половина чувствует сидя на пассажирском сидении.
Я пару раз честно пробовал заливать 92, больше не экспериментирую, езжу на 98 и получаю удовольствие. Опиши разницу. Есть ли она при спокойной езде? |
Автор: | Dmitiry [ 23.05.2006 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vladislav [ 24.05.2006 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Опиши разницу. Есть ли она при спокойной езде?
Машина тиши работает на холостых, звук более ровный, при разгоне не пищит как не дорезанная, а энергично разгоняется с породистой басовитостью в голосе. Заметно легче держится при ручном переключении в диапазоне 4 500-5 500 оборотов. Расширяется диапазон энергичного разгона с 4 500-5 500 оборотов до диапазона 4 000 - 6 000 оборотов, т.е начинает подхватывать с 4 000 об. |
Автор: | andy [ 24.05.2006 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть эффект проявляется только при интенсивном разгоне и на высоких оборотах? |
Автор: | MiKe [ 24.05.2006 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пол года заправляюсь только 96-ым на Сибнефте. Наднях залил там же 92-ой, разница заметна сразу, хотя и не огромная. Слабее динамика разгона, менее устойчивая работа двигателя на холостых, особенно когда стоишь на тормозе на светофоре с включеным светом и кондеем. |
Автор: | zveRR [ 24.05.2006 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э-эй! А по существу вопроса кто что скажет? Братья! Теоретики и практики! Tofsla, Oleg72, din1965 и другие - откликнитесь |
Автор: | romuald [ 24.05.2006 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
MiKe писал(а): Пол года заправляюсь только 96-ым на Сибнефте. Наднях залил там же 92-ой, разница заметна сразу, хотя и не огромная. Слабее динамика разгона, менее устойчивая работа двигателя на холостых, особенно когда стоишь на тормозе на светофоре с включеным светом и кондеем.
после 1 бака разница практически пропадает (только вот не знаю - в уме или на деле) |
Автор: | Dima_msc [ 24.05.2006 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень всё запутано с определением октанового числа в разных странах. Вот почитайте здесь....http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html |
Автор: | Oleg72 [ 24.05.2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): Э-эй! А по существу вопроса кто что скажет?
Братья! Теоретики и практики! Tofsla, Oleg72, din1965 и другие - откликнитесь Я тут. Заработался что то. Вообще на auto.vl.ru в каталогах написано 92 и 95, но это в Японии. Дело даже не октановом числе, а составляющих бензина. В этой обдасти я дуб, надо химика на форуме искать. Но сам перешел месяц назад на АИ-92 и вот почему: Надоело по утрам заводить с 3-ей попытки, с момента покупки лил АИ-95, теперь только ключ повернул-сразу схватывает и работает без перебоев. Я думаю что это есть "гут". Маленько уменьшилась тяга на низах. Звук не изменился. Расход не замерял. Вот так вот. |
Автор: | Ender [ 25.05.2006 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, дело не только в октановом числе. У газа оно больше 100. Насколько я знаю, чем выше ОЧ тем больше время горения смеси. Более горячим выпуском обусловлен основной косяк газа - прогорание клапанов и седел под них. Под газ ставят более раннее зажигание. Возможно (скорее всего) под 98 наши движки могут сами подстраиваться, но это значит, что не надо постоянно менять бенз... |
Автор: | Slai [ 25.05.2006 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima_msc писал(а): Очень всё запутано с определением октанового числа в разных странах. Вот почитайте здесь....http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html
Вот почитал сдесь и понял, что для того чтобы почувствовать разницу при переходе на 98 надо обнулять ECU, но нужно выполнить ряд условий. Подробности в статье. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |