nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Понравилось ездить на АИ-98
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=819
Страница 1 из 2

Автор:  zveRR [ 23.05.2006 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Понравилось ездить на АИ-98

В этой связи вопросы.

1) Кто точно может сказать, каких последствий стоит ждать с двигателем.
Желательны не предположения, а факты.
Кто видел своими глазами?
Опытные автовладельцы! Поделитесь грамотными рассуждениями.

2) Скорость взрыва смеси-то разная по сравнению с АИ-92.
Больше никакой разницы между этими бензами (с физической точки зрения?).
95-й не хочу только из-за ферроцена и красных свечей.

Знаю, что земляк Vladislav ездит на 98, но у него SR20.


В поиск прошу не пинать.

Автор:  Slai [ 23.05.2006 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

А неужели у 98 такие веские показатели(например: динамика, расход и.т.д.), что перетягивают чашу весов по сравнению с 92, несмотря на стоимость. Производство топлива с октановым числом 98 в нашей стране ничтожно мало, и в основном сконцентрировано в на западе России. Так что шанс нарваться на настоящий качественный 98 бенз в Приморье ИМХО мал. А так, я тоже подумываю о нерегулярном(раз в сезон, для встряски движки и порции адреналина для себя) использовании 98, хотя движка расчитана на Regular. ИМХО их Regular как наш бодяжный 98.

Автор:  Muravey [ 23.05.2006 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Движки хорошие - вот и "живут" на любом бодяже, что льём. Вообще ниже 98 в турбовые заливать нельзя, а заливают. ездят... И долго ездят. Значит ДВС хорошие и переваривают нормально. Ресурс позволяет.
Вообще на QG есть система изменения фаз газораспределения (правда по картинкам только на впускном валу), которая позволяет намного расширить диапозон заливаемого топлива. В жёсткой сцепке ГРМ выбор намного уже.

Автор:  vladislav [ 23.05.2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Разницу между 98 и 92, даже моя вторая половина чувствует сидя на пассажирском сидении.
Я пару раз честно пробовал заливать 92, больше не экспериментирую, езжу на 98 и получаю удовольствие.

Автор:  Muravey [ 23.05.2006 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

vladislav писал(а):
Разницу между 98 и 92, даже моя вторая половина чувствует сидя на пассажирском сидении.
Я пару раз честно пробовал заливать 92, больше не экспериментирую, езжу на 98 и получаю удовольствие.

Опиши разницу. Есть ли она при спокойной езде?

Автор:  Dmitiry [ 23.05.2006 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

:D Откатал как-то полный бак на 95-м, разницы в динамике не увидел, а вот расход на 0,5 литра увеличился. :roll: На диагностике в Ниссановском центре мастер сказал, что машины с вариаторами никак не реагируют на качество бензина (в смысле динамики), ездий хоть на 80-м. А вообще ездить нужно на том, который указан в каталоге. 8O У моего приятеля Импреза 1,5 литровая, так вот он чувствует просто офигенную разницу в динамике между 92-м и 95-м в пользу 95-го. Хотя разницу он чувствует и в заправках. Например раньше заливал 92на на Сибнефти, я ему посоветовал Лукойл, теперь он их постоянный клиент, говорит, что после Сибнефти такое ощущение, будто кто-то за ж.. держит. 8) А мне пофигу, с любой заправки результат один - зашибись. 8)

Автор:  vladislav [ 24.05.2006 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Опиши разницу. Есть ли она при спокойной езде?

Машина тиши работает на холостых, звук более ровный, при разгоне не пищит как не дорезанная, а энергично разгоняется с породистой басовитостью в голосе. Заметно легче держится при ручном переключении в диапазоне 4 500-5 500 оборотов. Расширяется диапазон энергичного разгона с 4 500-5 500 оборотов до диапазона 4 000 - 6 000 оборотов, т.е начинает подхватывать с 4 000 об.

Автор:  andy [ 24.05.2006 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

То есть эффект проявляется только при интенсивном разгоне
и на высоких оборотах?

Автор:  MiKe [ 24.05.2006 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пол года заправляюсь только 96-ым на Сибнефте. Наднях залил там же 92-ой, разница заметна сразу, хотя и не огромная. Слабее динамика разгона, менее устойчивая работа двигателя на холостых, особенно когда стоишь на тормозе на светофоре с включеным светом и кондеем.

Автор:  zveRR [ 24.05.2006 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Э-эй! А по существу вопроса кто что скажет?

Братья! Теоретики и практики! Tofsla, Oleg72, din1965 и другие - откликнитесь

Автор:  romuald [ 24.05.2006 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

MiKe писал(а):
Пол года заправляюсь только 96-ым на Сибнефте. Наднях залил там же 92-ой, разница заметна сразу, хотя и не огромная. Слабее динамика разгона, менее устойчивая работа двигателя на холостых, особенно когда стоишь на тормозе на светофоре с включеным светом и кондеем.


после 1 бака разница практически пропадает (только вот не знаю - в уме или на деле)

Автор:  Dima_msc [ 24.05.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Очень всё запутано с определением октанового числа в разных странах. Вот почитайте здесь....http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html

Автор:  Oleg72 [ 24.05.2006 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
Э-эй! А по существу вопроса кто что скажет?

Братья! Теоретики и практики! Tofsla, Oleg72, din1965 и другие - откликнитесь


Я тут. Заработался что то. Вообще на auto.vl.ru в каталогах написано 92 и 95, но это в Японии. Дело даже не октановом числе, а составляющих бензина. В этой обдасти я дуб, надо химика на форуме искать. Но сам перешел месяц назад на АИ-92 и вот почему:
Надоело по утрам заводить с 3-ей попытки, с момента покупки лил АИ-95, теперь только ключ повернул-сразу схватывает и работает без перебоев. Я думаю что это есть "гут". Маленько уменьшилась тяга на низах. Звук не изменился. Расход не замерял. Вот так вот.

Автор:  Ender [ 25.05.2006 05:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да, дело не только в октановом числе. У газа оно больше 100. Насколько я знаю, чем выше ОЧ тем больше время горения смеси. Более горячим выпуском обусловлен основной косяк газа - прогорание клапанов и седел под них. Под газ ставят более раннее зажигание. Возможно (скорее всего) под 98 наши движки могут сами подстраиваться, но это значит, что не надо постоянно менять бенз...

Автор:  Slai [ 25.05.2006 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dima_msc писал(а):
Очень всё запутано с определением октанового числа в разных странах. Вот почитайте здесь....http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html

Вот почитал сдесь и понял, что для того чтобы почувствовать разницу при переходе на 98 надо обнулять ECU, но нужно выполнить ряд условий. Подробности в статье.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/