Текущее время: 25.06.2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Понравилось ездить на АИ-98
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 05:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
В этой связи вопросы.

1) Кто точно может сказать, каких последствий стоит ждать с двигателем.
Желательны не предположения, а факты.
Кто видел своими глазами?
Опытные автовладельцы! Поделитесь грамотными рассуждениями.

2) Скорость взрыва смеси-то разная по сравнению с АИ-92.
Больше никакой разницы между этими бензами (с физической точки зрения?).
95-й не хочу только из-за ферроцена и красных свечей.

Знаю, что земляк Vladislav ездит на 98, но у него SR20.


В поиск прошу не пинать.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
А неужели у 98 такие веские показатели(например: динамика, расход и.т.д.), что перетягивают чашу весов по сравнению с 92, несмотря на стоимость. Производство топлива с октановым числом 98 в нашей стране ничтожно мало, и в основном сконцентрировано в на западе России. Так что шанс нарваться на настоящий качественный 98 бенз в Приморье ИМХО мал. А так, я тоже подумываю о нерегулярном(раз в сезон, для встряски движки и порции адреналина для себя) использовании 98, хотя движка расчитана на Regular. ИМХО их Regular как наш бодяжный 98.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 09:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Движки хорошие - вот и "живут" на любом бодяже, что льём. Вообще ниже 98 в турбовые заливать нельзя, а заливают. ездят... И долго ездят. Значит ДВС хорошие и переваривают нормально. Ресурс позволяет.
Вообще на QG есть система изменения фаз газораспределения (правда по картинкам только на впускном валу), которая позволяет намного расширить диапозон заливаемого топлива. В жёсткой сцепке ГРМ выбор намного уже.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 12:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Разницу между 98 и 92, даже моя вторая половина чувствует сидя на пассажирском сидении.
Я пару раз честно пробовал заливать 92, больше не экспериментирую, езжу на 98 и получаю удовольствие.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 13:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vladislav писал(а):
Разницу между 98 и 92, даже моя вторая половина чувствует сидя на пассажирском сидении.
Я пару раз честно пробовал заливать 92, больше не экспериментирую, езжу на 98 и получаю удовольствие.

Опиши разницу. Есть ли она при спокойной езде?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 19:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
:D Откатал как-то полный бак на 95-м, разницы в динамике не увидел, а вот расход на 0,5 литра увеличился. :roll: На диагностике в Ниссановском центре мастер сказал, что машины с вариаторами никак не реагируют на качество бензина (в смысле динамики), ездий хоть на 80-м. А вообще ездить нужно на том, который указан в каталоге. 8O У моего приятеля Импреза 1,5 литровая, так вот он чувствует просто офигенную разницу в динамике между 92-м и 95-м в пользу 95-го. Хотя разницу он чувствует и в заправках. Например раньше заливал 92на на Сибнефти, я ему посоветовал Лукойл, теперь он их постоянный клиент, говорит, что после Сибнефти такое ощущение, будто кто-то за ж.. держит. 8) А мне пофигу, с любой заправки результат один - зашибись. 8)

_________________
Ниссан-Авенир. 2 литра, вариатор, 1999г.в. Темно-синий, красавец.БЫЛ.<br>с 11.07.07 Бассара, 2,5л литра, 165 кобыл, 2001 г.в. Серебро.Я тащусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 00:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Muravey писал(а):
Опиши разницу. Есть ли она при спокойной езде?

Машина тиши работает на холостых, звук более ровный, при разгоне не пищит как не дорезанная, а энергично разгоняется с породистой басовитостью в голосе. Заметно легче держится при ручном переключении в диапазоне 4 500-5 500 оборотов. Расширяется диапазон энергичного разгона с 4 500-5 500 оборотов до диапазона 4 000 - 6 000 оборотов, т.е начинает подхватывать с 4 000 об.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 04:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
То есть эффект проявляется только при интенсивном разгоне
и на высоких оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 05:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Пол года заправляюсь только 96-ым на Сибнефте. Наднях залил там же 92-ой, разница заметна сразу, хотя и не огромная. Слабее динамика разгона, менее устойчивая работа двигателя на холостых, особенно когда стоишь на тормозе на светофоре с включеным светом и кондеем.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 05:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Э-эй! А по существу вопроса кто что скажет?

Братья! Теоретики и практики! Tofsla, Oleg72, din1965 и другие - откликнитесь

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
MiKe писал(а):
Пол года заправляюсь только 96-ым на Сибнефте. Наднях залил там же 92-ой, разница заметна сразу, хотя и не огромная. Слабее динамика разгона, менее устойчивая работа двигателя на холостых, особенно когда стоишь на тормозе на светофоре с включеным светом и кондеем.


после 1 бака разница практически пропадает (только вот не знаю - в уме или на деле)

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 11:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Очень всё запутано с определением октанового числа в разных странах. Вот почитайте здесь....http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 21:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
zveRR писал(а):
Э-эй! А по существу вопроса кто что скажет?

Братья! Теоретики и практики! Tofsla, Oleg72, din1965 и другие - откликнитесь


Я тут. Заработался что то. Вообще на auto.vl.ru в каталогах написано 92 и 95, но это в Японии. Дело даже не октановом числе, а составляющих бензина. В этой обдасти я дуб, надо химика на форуме искать. Но сам перешел месяц назад на АИ-92 и вот почему:
Надоело по утрам заводить с 3-ей попытки, с момента покупки лил АИ-95, теперь только ключ повернул-сразу схватывает и работает без перебоев. Я думаю что это есть "гут". Маленько уменьшилась тяга на низах. Звук не изменился. Расход не замерял. Вот так вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 05:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Да, дело не только в октановом числе. У газа оно больше 100. Насколько я знаю, чем выше ОЧ тем больше время горения смеси. Более горячим выпуском обусловлен основной косяк газа - прогорание клапанов и седел под них. Под газ ставят более раннее зажигание. Возможно (скорее всего) под 98 наши движки могут сами подстраиваться, но это значит, что не надо постоянно менять бенз...

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Dima_msc писал(а):
Очень всё запутано с определением октанового числа в разных странах. Вот почитайте здесь....http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html

Вот почитал сдесь и понял, что для того чтобы почувствовать разницу при переходе на 98 надо обнулять ECU, но нужно выполнить ряд условий. Подробности в статье.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021