nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

QG18 и накат
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=815
Страница 1 из 2

Автор:  Nissanovedd [ 21.05.2006 19:23 ]
Заголовок сообщения:  QG18 и накат

вот на днях ещё от одного юзера авто с QG18-силовиком услыхал,
что мол х...вый накат, при отпускании газа норовит мотором тормозить
блин всё как у меня, а как у вас господа юзеры QG дела обстоят с накатом???

Автор:  Statik [ 21.05.2006 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет.

Автор:  Muravey [ 21.05.2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Statik писал(а):
У меня нет.

Наката нет? :wink:
У меня нормально. OD включен правда. Накат на прямой примерно как если на ГАЗ 3110 на скорости 90 км/ч включить пятую и отпустить газ. Т.е. чуть больше тормозит как если бы была включена нейтралка.

А вообще в накате виноват не ДВС, а АКПП. Так что не верь таким, кто подобное говорит. Хотя они могли иметь ввиду не АВЕНИР, а ПРИМЬЕРУ или АЛЬМЕРУ. Там не знаю. НО НАКАТ И ДВИГАТЕЛЬ НЕ СВЯЗАНЫ. Это АКПП

Автор:  Statik [ 21.05.2006 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ага именно, АКПП,у меня ведь не родная стоит. Хотя и номер совпадает. Но вот поведение - нет. В далнейших планах усиление фрикционов и лент АКПП, и кое-какая еще доработка.

Автор:  andy [ 22.05.2006 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

"Накат" даже слишком хороший.
Двигателем (на D) практически не тормозит м скорость
сбрасывает медленно, во всяком случае заметно медленнее
чем предыдущая T Corolla.




_______________
Salut X 99, QG18DE

Автор:  zveRR [ 22.05.2006 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

по-моему в нашей АКПП RE4FO3B торможение двигателем осущ только при текущей 1 или 2 передаче
Соответственно - на 3 и 4 - накат.

Это к спецам надо вопрос

Автор:  hns [ 22.05.2006 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: QG18 и накат

Nissanovedd писал(а):
вот на днях ещё от одного юзера авто с QG18-силовиком услыхал,
что мол х...вый накат, при отпускании газа норовит мотором тормозить
блин всё как у меня, а как у вас господа юзеры QG дела обстоят с накатом???


Наката нет если O/D выключен. Может сдесь прячется проблема.

Автор:  andy [ 23.05.2006 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: QG18 и накат

[/quote]
Наката нет если O/D выключен. Может сдесь прячется проблема.[/quote]

Это вряд ли, у себя такого не замечал.

Автор:  Peat [ 23.05.2006 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Оччень интересная тема! Периодически мне советуют проверить накат, а затем спохватываются - ах да, у тебя же автомат!
Как всё-таки проверять накат на автомате, научите. И какой он должен быть - на полном приводе и мащине весом 1500 кг.

Автор:  andy [ 23.05.2006 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, с терминологией проблема и "накат" используется
не в том смысле.
Судя по началу темы, речь все-таки идет о скорости снижения скорости (извиняюсь за за тавтологию) при включенной передаче и
отпущенной педали газа.

Автор:  Statik [ 23.05.2006 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Накат - движение после набора скорости (или движения на скорости) и отпуска педали газа без нажатия педали тормоза.
Дальность наката зависит от работы КПП, качества ходовки, резины, ну и дорожного покрытия.
Так что господа, тема изначально несовсем верна. Дело здесь не в двигателе.

Автор:  vladislav [ 24.05.2006 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

А на моей коробке CVTM6 когда сбрасываешь газ машина тормозит коробкой примерно до 1800 -2000 об. Очень удобно на спусках. Насколько я знаю такой тип работы для вариатора предусмотрен изготовителем.

А вот на Нисане Санни, был свободный накат и довольно хороший.

Автор:  zveRR [ 24.05.2006 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ваабсче, судя по талмудам, выбег автомобиля со скорости 60 км/ч должен быть никак не меньше 400 метров. По этому показателю можно проверять и АКПП, и подтормаживание колодок, и застывание смазки в элементах подвески зимой или все сразу.

Требую уточнения вопроса: либо речь вести о накате (снижение скорости с определенной отметки без внешнего воздействия на газ), либо о принудительном торможении АКПП.

Автор:  Peat [ 24.05.2006 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
Ваабсче, судя по талмудам, выбег автомобиля со скорости 60 км/ч должен быть никак не меньше 400 метров. По этому показателю можно проверять и АКПП, и подтормаживание колодок, и застывание смазки в элементах подвески зимой или все сразу.

Требую уточнения вопроса: либо речь вести о накате (снижение скорости с определенной отметки без внешнего воздействия на газ), либо о принудительном торможении АКПП.

Я этот вопрос рассматриваю именно в разрезе отсутствия паразитических сопротивлений - т.е. сразу вопрос - автомат ставить в нейтраль или оставлять на Д, чтобы получить твои 400 метров? Эти данные для полного привода подходят (400 метров я имею ввиду)?

Автор:  zveRR [ 24.05.2006 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

сложно сказать, да и не мои эти 400 метров

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/