nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
QG18 и накат http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=815 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nissanovedd [ 21.05.2006 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | QG18 и накат |
вот на днях ещё от одного юзера авто с QG18-силовиком услыхал, что мол х...вый накат, при отпускании газа норовит мотором тормозить блин всё как у меня, а как у вас господа юзеры QG дела обстоят с накатом??? |
Автор: | Statik [ 21.05.2006 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет. |
Автор: | Muravey [ 21.05.2006 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Statik писал(а): У меня нет.
Наката нет? ![]() У меня нормально. OD включен правда. Накат на прямой примерно как если на ГАЗ 3110 на скорости 90 км/ч включить пятую и отпустить газ. Т.е. чуть больше тормозит как если бы была включена нейтралка. А вообще в накате виноват не ДВС, а АКПП. Так что не верь таким, кто подобное говорит. Хотя они могли иметь ввиду не АВЕНИР, а ПРИМЬЕРУ или АЛЬМЕРУ. Там не знаю. НО НАКАТ И ДВИГАТЕЛЬ НЕ СВЯЗАНЫ. Это АКПП |
Автор: | Statik [ 21.05.2006 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага именно, АКПП,у меня ведь не родная стоит. Хотя и номер совпадает. Но вот поведение - нет. В далнейших планах усиление фрикционов и лент АКПП, и кое-какая еще доработка. |
Автор: | andy [ 22.05.2006 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Накат" даже слишком хороший. Двигателем (на D) практически не тормозит м скорость сбрасывает медленно, во всяком случае заметно медленнее чем предыдущая T Corolla. _______________ Salut X 99, QG18DE |
Автор: | zveRR [ 22.05.2006 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-моему в нашей АКПП RE4FO3B торможение двигателем осущ только при текущей 1 или 2 передаче Соответственно - на 3 и 4 - накат. Это к спецам надо вопрос |
Автор: | hns [ 22.05.2006 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: QG18 и накат |
Nissanovedd писал(а): вот на днях ещё от одного юзера авто с QG18-силовиком услыхал,
что мол х...вый накат, при отпускании газа норовит мотором тормозить блин всё как у меня, а как у вас господа юзеры QG дела обстоят с накатом??? Наката нет если O/D выключен. Может сдесь прячется проблема. |
Автор: | andy [ 23.05.2006 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: QG18 и накат |
[/quote] Наката нет если O/D выключен. Может сдесь прячется проблема.[/quote] Это вряд ли, у себя такого не замечал. |
Автор: | Peat [ 23.05.2006 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оччень интересная тема! Периодически мне советуют проверить накат, а затем спохватываются - ах да, у тебя же автомат! Как всё-таки проверять накат на автомате, научите. И какой он должен быть - на полном приводе и мащине весом 1500 кг. |
Автор: | andy [ 23.05.2006 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, с терминологией проблема и "накат" используется не в том смысле. Судя по началу темы, речь все-таки идет о скорости снижения скорости (извиняюсь за за тавтологию) при включенной передаче и отпущенной педали газа. |
Автор: | Statik [ 23.05.2006 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Накат - движение после набора скорости (или движения на скорости) и отпуска педали газа без нажатия педали тормоза. Дальность наката зависит от работы КПП, качества ходовки, резины, ну и дорожного покрытия. Так что господа, тема изначально несовсем верна. Дело здесь не в двигателе. |
Автор: | vladislav [ 24.05.2006 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на моей коробке CVTM6 когда сбрасываешь газ машина тормозит коробкой примерно до 1800 -2000 об. Очень удобно на спусках. Насколько я знаю такой тип работы для вариатора предусмотрен изготовителем. А вот на Нисане Санни, был свободный накат и довольно хороший. |
Автор: | zveRR [ 24.05.2006 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваабсче, судя по талмудам, выбег автомобиля со скорости 60 км/ч должен быть никак не меньше 400 метров. По этому показателю можно проверять и АКПП, и подтормаживание колодок, и застывание смазки в элементах подвески зимой или все сразу. Требую уточнения вопроса: либо речь вести о накате (снижение скорости с определенной отметки без внешнего воздействия на газ), либо о принудительном торможении АКПП. |
Автор: | Peat [ 24.05.2006 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): Ваабсче, судя по талмудам, выбег автомобиля со скорости 60 км/ч должен быть никак не меньше 400 метров. По этому показателю можно проверять и АКПП, и подтормаживание колодок, и застывание смазки в элементах подвески зимой или все сразу.
Требую уточнения вопроса: либо речь вести о накате (снижение скорости с определенной отметки без внешнего воздействия на газ), либо о принудительном торможении АКПП. Я этот вопрос рассматриваю именно в разрезе отсутствия паразитических сопротивлений - т.е. сразу вопрос - автомат ставить в нейтраль или оставлять на Д, чтобы получить твои 400 метров? Эти данные для полного привода подходят (400 метров я имею ввиду)? |
Автор: | zveRR [ 24.05.2006 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
сложно сказать, да и не мои эти 400 метров |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |