Текущее время: 26.06.2025 03:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мех. vs Автоматическая коробка.
СообщениеДобавлено: 21.05.2006 13:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.05.2006 00:00
Сообщения: 4
Здраствуйте!Помогите пожалуйста выбрать между механической коробки и автоматической.
Опишите минусы и плюсы.А то собрался брать Nissan Wingroad, 2000 года. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2006 14:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Slava
все зависит от того. в каком городе придется ездить - с интенсивным движением или нет, Был ли опыт езды с механической коробкой (хотя это не главное). Преимущества механической коробки в том. что можно корректировать передаточные числа коробки так, как тебе надо. Автомат имеет более "либеральный подход" к этому и в связи с этим можно предложить его для постоянной городской езды и в тоже время он адекватен в дальних поездках. Но мне по случаю.... учитывая, что я ездил и с механикой и с автоматом... лучше Hiper CVT M6 ... на сегодняшний день ничего не найти.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2006 15:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
механика хороша, если Вы предпочитаете ПОЛНЫЙ контроль над машиной, Если Вы большую часть катаетесь ОЧЕНЬ активно, или если вы находитесь вне города. Если Вы любите запах жжёной резины, Если у Вас отличная реакция - то механика это для Вас. Во всех остальных случаях - автомат.
CVT-M6 - это супер для меня. Спокойно и надёжно.
но реально вжигать (рывки, перегазовки, буксы, заносы оси, развороты обратные и полицейские) на CVT-M6 для меня невозможны. полный привод х"й сорвёшь с дороги. - даже зимой.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2006 15:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
romuald
Цитата:
CVT-M6 - это супер для меня.

РЕСПЕКТ!


....... "ОНКОЛОГИЧНО"........

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мех. vs Автоматическая коробка.
СообщениеДобавлено: 21.05.2006 19:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Slava писал(а):
Здраствуйте!Помогите пожалуйста выбрать между механической коробки и автоматической.
Опишите минусы и плюсы.А то собрался брать Nissan Wingroad, 2000 года. :roll:

Если АКПП сломается - ремонт будет дороже. Но сейчас немало можно встретить ПР с АКПП более десяти лет, которые ещё ниразу в него не лазали. Хотите удобство и комфорт? Готовы если что сломается найти 500$ на ремонт (+-500$)?
Механика - ремонт дешевле. Но не забывайте про сцепление - это ещё один узел.
А вообще заметьте - все современные и дорогие авто оснащены АКПП. Люди ценят комфорт. Тем более надёжность АКПП примерно сейчас достигла механики. Механика - это бюджетный вариант.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 00:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.05.2006 00:00
Сообщения: 4
Ясно,наверное я всё таки возьму автомат,т.к я живу в гХабаровске,а том постоянные пробки.Спасибо всем за отзывы! :laught


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 04:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 01:00
Сообщения: 19
Откуда: Хабаровск
Slava писал(а):
Ясно,наверное я всё таки возьму автомат,т.к я живу в гХабаровске,а том постоянные пробки.Спасибо всем за отзывы! :laught

И нечего думать АВТОМАТ однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 06:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Slava писал(а):
Ясно,наверное я всё таки возьму автомат,т.к я живу в гХабаровске,а том постоянные пробки.Спасибо всем за отзывы! :laught


в Хабаровске прибыло судя по всему)))
......... пропиши в профайле г.Хабаровск

:wink:

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 08:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
пополнение - это хорошо...

где-то попадалась мне такая фраза, кажись на 27region: "Автомат" - это не проблема, это решение.

Согласен полностью. Ездил на Карибе МКПП, Wingroad себе брал 4wd МКПП. Ну, сказка, чего сказать можно, там первая была очень сильно оторвана от остальных передач вниз, на карибе при включении полного привода была доступна ExtraLow-передача ввиду отсутствия раздатки, а у этого на первой надо было раскручивать мотор основательно для переключения на 2ю. В песок зарывался всеми 4мя моментально при бросании сцепления, потом солидно так выплывал...

После скоропостижной утраты вингроада три года скорбил (читай копил), теперь вот ненарадуюсь на автомат :) летом на асфальте не срывает, да. Ну так я с импрезами не тягаюсь... Зато зимой или в грязи ощущения бесподобные на полном приводе с автоматом и вискомуфтой. Абсолютно непредсказуемая машина :lol:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Веня - первая полоноприводная у меня. Теперь только полный привод и никаких компромиссов. Слова брата (у него мАздА капелла 1995г правильная, реально лимитет 4ВД): не могу понять, от чего все так медленно едут?

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 12:38 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А я понял, что следующую машину куплю ТОЛЬКО БЛАСТАР.
1) Клиренс высокий
2) Полный привод
3) Много места

Что-то сложно найти альтернативу ФОРЕСТЕРа.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 12:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
А я понял, что следующую машину куплю ТОЛЬКО БЛАСТАР.
1) Клиренс высокий
2) Полный привод
3) Много места

Что-то сложно найти альтернативу ФОРЕСТЕРа.

А ты его где реально видел?
Из Москвичей по-моему только у Kavik77 (если не ошибся с написанием) такая модель. Но его тогда на сходке не было.
Тоже хочу пощупать. И на клиренс посмотреть.

А насчет "много места" - он что, шире или длинее???
У кузова W11 кажись одинаковые размеры по всем моделям. Или я не прав?

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 12:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Это я сравниваю с ФОРЕСТЕР.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 16:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
У Blastar кузов длиннее на 7,5 см, чем у обычного, за счет декоративной юбки. Такого же хочу.

_________________
Ниссан-Авенир. 2 литра, вариатор, 1999г.в. Темно-синий, красавец.БЫЛ.<br>с 11.07.07 Бассара, 2,5л литра, 165 кобыл, 2001 г.в. Серебро.Я тащусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 18:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Кузова одинаковые, и длиннее он за счет формы переднего бампера. Форестер по сравнению с ним коротковат. Реальный соперник Бластару - Ланкастер или как у вас называют Аутбэк. У нас в городе Бластаров только 2. Причем на втором белом - молодая женщина, я с ней разговаривал - машиной довольна.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021