nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Передняя подвеска
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=791
Страница 1 из 2

Автор:  Sibiryk [ 16.05.2006 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Передняя подвеска

Взято с Auto.vl:
Какие мне подошли зпчасти подвески на Блюберд HU-14 1997 г. в.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=53694
--------------------------------------------------------------------------------

Может кому-нибудь пригодится.
Все встало без проблем, только пришлось у заднего сйлетблока спиливать ножовкой около 0,5 см.
Наконечник рулевой тяги(485200m085)
Сайленблок задний(545002F500)
Сайленблок перед(5459001E00)
Шаровая (4016050A00)
__________________________________________________________
Кто, что думает по этой теме? По FAST отдельно эти запчасти не поставляются, только вместе с рычагом.(кроме(485200m085))
По каталогу у Блюба и Авенира подвеска практически аналогичная, может и нам подойдут запчастишки.
P.S. Все номера находятся по FASTу даже шаровая

Автор:  Nissanovedd [ 17.05.2006 11:25 ]
Заголовок сообщения:  w11

это ты перепечатал или сам упражнялся? :lol:
есть все эти з/ч нов оригинал, кроме пожалуй
уверенности что с санни12 подойдёт шаровая,
там у них вечно с конусами намудрено

подвеска здесь никакая не блюбердовская14,
а скорей блюбердовская13 и чуть цефиро32

Автор:  Dimasik [ 17.05.2006 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не, мужики, кто знает про подвеску - дайте инфу плиз!!!
Покупать нижний рычаг передней подвески в сборе вместе с шаровой и сайлентом как-то накладно будет... Мне ниссановский сервис (Автоглобус) так и сказал: "хочешь поменять сайлент - покупай рычаг в сборе, заменим". По другому типа не продается...
А ведь можно купить и отдельно от рычага. Зачем переплачивать за кусок железа, которому ничего не будет?
Ромуальд себе подвеску ремонтировал, так ему ответстие под шаровую дорабатывать напильничком пришлось. А существуют ли в природе те шаровые и сайленты, которые один-в-один подходят без доработок?

Автор:  Nissanovedd [ 17.05.2006 11:55 ]
Заголовок сообщения:  з/ч

сайленты точно есть, шаровую проверю скоро

Автор:  romuald [ 17.05.2006 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

ИЩИ в форуме!!! я выкладывал № сайлентблоков и шаровых.

в субботу морочился с рычагами: результат - максима не подходит, взял сайленты задние родные (кажись и в макиме тожа они стоят) передние - неоригинал, шаровая от W10 пр-ва GTR (корея). стойки стабилизатора - родные. родные рычаги ждать не хотел. передний сайлент перепрессовать не смог. нада будет попозжа до сервиса доехать.

Шаровая - CTR cbn-30 40160-50a00 pt04-672-0 sb-4592 (555)
передний сайлент (для выпрессовки нужна оправка Д=30мм если не ошибаюсь) RBI 54590-01e00 u12, u11
Задний сайлент - оригинал (сажать на мыло) 54570-31(4 или U)00
криво записал, извини.
мой съём шаровой - ослабить гайку, съёмником выдавить конус из поворотной части, просверлить отверстие Д=4мм в шейке шаровой (между шаром и конусом), вставить туда отвёртку,и придерживая от проворачивания открутить до конца гайку. Шаровую после удаления стопорного кольца и срезки пыльника выбивал резкими ударами лёгкого молоточка.
Удачи - и да пребудет с тобой сила.

ЗЫ: Съёмник - Форсе "рука роки" малость проточенный наждаком.
при сборке рекомендую все резьбы смочить мовилем (я маннол пользовал) - это даст вам возможность без проблем разобраьт узел в следующий раз.
_________________
PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.

Автор:  romuald [ 17.05.2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

надо сравнивать на W10 шаровые. Если-б взял не CTR а 555 - дорабатывать напильником не пришлось-бы. просто какие-то заморочки производителя разница в Диаметре 0,4мм. Если хочешь - проиезжай, я тебе свою старую шаровую отдам - в магазине и промеришь!

Автор:  Oleg72 [ 17.05.2006 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
Не, мужики, кто знает про подвеску - дайте инфу плиз!!!
Покупать нижний рычаг передней подвески в сборе вместе с шаровой и сайлентом как-то накладно будет... Мне ниссановский сервис (Автоглобус) так и сказал: "хочешь поменять сайлент - покупай рычаг в сборе, заменим". По другому типа не продается...
А ведь можно купить и отдельно от рычага. Зачем переплачивать за кусок железа, которому ничего не будет?
Ромуальд себе подвеску ремонтировал, так ему ответстие под шаровую дорабатывать напильничком пришлось. А существуют ли в природе те шаровые и сайленты, которые один-в-один подходят без доработок?


Саилентблоки один в один от Цефиро. 100%. Сам покупал. Где то ранее уже обсуждалось это. Да, шаровые есть везде в каталогах с ними проблем нет.

Автор:  zveRR [ 18.05.2006 05:38 ]
Заголовок сообщения: 

когда искал пичину скрипа у себя, купил сайлент передний ближний к бамперу с правой стороны. У нас в Хабе принято так: пришел, назвал авто, тебе дали. Так вот, дали мне его от Примеры 11, производитель HANSE, завод вроде в Питере. Больше ничего сказать не могу, т.к. сайлент вернул на следующий день, родной оказался целым. Стоил 400 р.

Автор:  KIW77 [ 18.05.2006 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

появился скрип в передней подвеске- по всей видимости задний сайлентблок рычага .Хотелось бы поменять все резинки в передней подвеске.Помогите советом от каких машин (год выпуска)подходят резинки.Буду благодарен любой информации.
Авенир 11 кузов 2000г.в.

Автор:  Dimasik [ 18.05.2006 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

KIW77 писал(а):
появился скрип в передней подвеске- по всей видимости задний сайлентблок рычага .Хотелось бы поменять все резинки в передней подвеске.Помогите советом от каких машин (год выпуска)подходят резинки.Буду благодарен любой информации.
Авенир 11 кузов 2000г.в.

Скрип у тебя издает стойка стабилизатора поперечной устойчивости и/или ее резиновая втулка. (эту деталь еще яйцами называют). Ты можешь и сам проверить, вывернув руль до упора, залезь рукой и прощупай, когда напарник будет машину качать... Месяца два назад тут бурное обсуждение шло, вплоть до глумления по теме "яйца". :D Кстати яйца сам менять буду через недельку.

А если кончился сайлент, то звук другой будет, тихий хрюкающий такой (обычно при трогании с места) когда на рычаг нагрузка идет. Ну по поводу сайлента народ уже ответил, спасибо всем. А насчет шаровой - возьму старую у Ромы, проедусь по магазинам, подберу. Инфу потом выложу - какая подошла.

Автор:  Dimasik [ 18.05.2006 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
... У нас в Хабе принято так: пришел, назвал авто, тебе дали...

У нас в Москве тоже так принято. Пришел, назвал свое авто - и все получил. Тока ЛЕВОРУЛЬНОЕ. :lol: От праворулек все продавцы шарахаются. Когда покупал себе масляный фильтр, сказал, что у меня Примьера с двиглом SR-20. Мне сразу его выдали, а назови я Авенир - ответ был бы, что мы з/ч на ПР не занимаемся.

Автор:  KIW77 [ 18.05.2006 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

DIMASIK
Позвони если не трудно
89161943065

Автор:  Dimasik [ 19.05.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

То Oleg72
.. про шаровые в каталогах...
Ты имел ввиду ниссановские каталоги или других производителей?

А есть ссылки на эти каталоги или может под рукой в бумажном исполнении? Если точно знаешь какая шаровая подходит и есть такая возможность - не кинешь хоть какой-нить номерочек плиз....?

Автор:  Kiman [ 19.05.2006 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
Мне сразу его выдали, а назови я Авенир - ответ был бы, что мы з/ч на ПР не занимаемся.

А Экзист тоже этим страдает ? :P

Автор:  romuald [ 19.05.2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

просто фаста у многих нашего нет.
и некотрые детали в нашем фасте только в сборе указанны (например сайлентблоки переднего рычага)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/