Текущее время: 24.06.2025 13:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.09.2007 10:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.05.2007 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
Приветики!!! Шел вчера по трассе 140-150 км/ч. Резко пропала мощность двигателя и загорелась лампа ввиде двигателя желтого цвета на панели приборов. Температура в норме. Поставил на нейтралку. Остановился. Открыл капот. Все ремни и жидкости на месте. Двигатель работает на холостых стабильно. Потянул за тросик газа. Двигатель начинает сбоить при повороте колесика больше, чем 15 градусов. Попробовал ехать. Машина вела себя довольно стабильно при совсем слабом нажатии на педаль газа. Чуть больше нажатие и двигатель сбоил, машина не ехала. Машину удавалось разгонять только до 85 км/ч (с горки). В гору поднимался 5 км/ч. 350 км вот такого экстрима ночью испытал.
Заехал в СТО. Поменял свечи. Не помогло. Желтый сигнал не пропал. Мастер снял клемму с датчика воздуха (стоит после воздушного фильтра). Сказал что машина должна была заглохнуть. Этого не произошло.
Может кто-нибудь подсказать в чем неисправность или обязательно нужно ехать на диагностику двигателя? (Диагностику смогу сделать только во вторник. А машина всегда нужна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2007 10:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
МАФ подох скорее всего. Если его отключить, машина работает по обходной схеме и глохнуть не будет. Ты воздуханан с пропиткой юзаешь?

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предистория...
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 16:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.05.2007 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
В Иркутске на известном СТО (не буду называть пока название) менял жидкости (двигатель, коробка). Попросил поменять фильтры. Сказал, чтобы выбрали подороже...

Две недели спустя происходит мною описанное выше событие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Решение проблемы...
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 16:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.05.2007 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
Машина в Ангарске. Тут на помощь пришел JohnSpeed (г.Ангарск). Указал мне друг Джон прямую дорожку на диагностику в СТО "Автомастер" (т.: 54-38-38.) Сделали диагностику для моего Эксперта за 500 рубликов. Диагноз: "Датчик или цепь датчика массового расхода воздуха"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Решение проблемы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 16:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.05.2007 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
В СТО был свой датчик стоимостью 4,5 тыс. руб. Я отказался от него (стоимость больно высока). Съездил в ТЦ "Автомобили". В пав. №20 нашел датчик за 3,5 тыс. руб. Беру его и новый фильтр с пропиткой (упакован в полиэтилен) 170 рублей. Еду опять в СТО. Меняю фильтр и датчик. Старый фильтр БЕЗ ПРОПИТКИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заключение...
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 16:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.05.2007 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
Чтобы не было поломки MAFа, следите, что вам ставят в СТО! Используйте воздушный фильтр с пропиткой! Замена датчика мне встала в 4170 руб. (г. Ангарск).
С неисправным датчиком я проехал почти 350 км. Большую часть по трассе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 16:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.05.2007 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
а) город - сложно разгоняться (опасность проезда перекрестка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 06:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2006 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Snowdemon писал(а):
МАФ подох скорее всего. Если его отключить, машина работает по обходной схеме и глохнуть не будет. Ты воздуханан с пропиткой юзаешь?
- а чито такое "воздухан с пропиткой"?, тупо покупаю, тупо ставлю, тьфу-тьфу не тупо езжу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 08:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
piranius писал(а):
а чито такое "воздухан с пропиткой"?, тупо покупаю, тупо ставлю, тьфу-тьфу не тупо езжу

Воздушный фильтр с пропиткой! Только такие - без вариантов!

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021