nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Дождь и проблемы
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=665
Страница 1 из 2

Автор:  kdv [ 13.04.2006 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Дождь и проблемы

Сегодня на трассе попал в сильный ливень, а когда въехал в город то заглох на первом же светофоре. Завелся - горит лампочка двигателя и на холостых глохнет через раз. Заводится почти стабильно, только стартер крутит чуть дольше. Доехал до дома и через час завелся без значка двигателя, но проехал 5 минут опять та же история.
Подключали мне какой то считыватель ошибок, а он не коннектится не видит соединения. В общем я даже не знаю что делать :cry:

Автор:  SolarWind [ 13.04.2006 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Суши моторный отсек.
Дождись сухой погоды или загони под навес.
Заведи мотор, открой капот, включи климат-контроль.
И пусть машина поработает час-два на холостых оборотах.
Если не поможет, то нужно начинать суетиться.
У меня была подобная ситация после сильного ливня и проезда большой лужи.

Автор:  YurgenHouse [ 14.04.2006 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

В дождь вообще проблемы есть. То не запускается, то глохнет. По-моему, в сырость промокает воздушный фильтр. Проблемы могут быть из-за него. Суши весла.

Автор:  Tofsla [ 14.04.2006 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли... У меня на вене не было такого, а на рнесске началось после зимней мойки... Потом оказалось, что у меня все разьемы на движке были пролиты какой-то хренью типа VDшки, не смазкой белой токопроводящей антикоррозионной, а именно чем-то типа жидкого масла... Она после мойки начала глохнуть на холостых....

Все разьемы на движке шприцом промыл спиртом, потом тут же продул сжатым воздухом, собрал, и в общем все и прекратилось.... :) теперь дождь - не дождь - все по плану (тьфу-тьфу :)

Автор:  Muravey [ 14.04.2006 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот блин... Как АЗЛК 2141 АВЕНИР боится луж :?

Автор:  wd [ 14.04.2006 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу собравшихся ответить на вот такой вопрос: что у вас снизу моторного отсека? Наличествует ли поддон, и в каком виде?
Потому что у меня от бампера слева и справа две тоненькие пластинки пластиковые, нормального , жесткого поддона нет. и более того: когда смотришь на двиг сверху, на ремни, землю видно. И на капоте полоса грязная от них - крутятся и разбрызгивают. :( вот. Так что я по лужам езжу крайне медленно...

Автор:  Muravey [ 14.04.2006 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоят четыре пластиковых "кожуха" по два с каждой стороны.
А землю и у меня видно.
Изображение

Автор:  romuald [ 14.04.2006 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

поле мойки пока не просушил всё что можно не смог уехать.

Автор:  vladislav [ 14.04.2006 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Проблем после дождей когда дворники не спровляются с потоком и ехать не возможно (поездка во Владивосток) и моек различного типа не когда не было.

Автор:  Slai [ 14.04.2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Летом постараюсь изготовить металлическую защиту для моторного отсека, так что как будут результаты отпишусь. Кто то уже писал, что дорабатывал от Примьеры, но таковой не нашел у себя в городе.
У кого есть наработки прошу поделиться с коллективом. Считаю, что установка защиты действенный способ борьбы с заливанием моторного отсека. :wink:

Автор:  Muravey [ 14.04.2006 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Будешь ставить - не забывай про воздушное охолождение катрера ДВС и АКПП/СVT. Надо будет продумать воздуховоды.

Автор:  Slai [ 14.04.2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я думую климат у нас далеко не тропический. :lol:
Так, что штатного охлаждения через радиаторы вполне ХВАТИТ.

Автор:  romuald [ 14.04.2006 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

vladislav писал(а):
Проблем после дождей когда дворники не спровляются с потоком и ехать не возможно (поездка во Владивосток) и моек различного типа не когда не было.


МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ!!!! МНЕ ВЕСЬ ОТСЕК ПРОМЫВАЛИ.

мыл каризму не один раз сам - проблем небыло никогда. сказывалась хорошая гидроизоляция разъёмов.

Автор:  kdv [ 14.04.2006 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Утром завелся и лампочка двигателя погасла через 1 сек. Весь день собираю лужи, но все безрезультатно, придраться не к чему как буд-то ничего не было. Но мне все равно стремно ведь дыма без огня не бывает.
Вот если бы ошибку считать, может кто диагностировал свою машину через 16 pin разъем (у меня под торпедой справа под крышкой).
Сколько не искал ничего в инете не нашел.

Автор:  romuald [ 14.04.2006 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего попала влага на высоковольтные детали. за вечер высохло. не парься. я у себя грешу на проовода и уплотнители свечей. (надо будет при случае проверить, вооружившись распылителем и проволков)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/