Текущее время: 27.06.2025 02:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ответы получил вопросы остались
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 10:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.2006 00:00
Сообщения: 6
Спасибо за ответы. Именно потому что у нас пол года зима я хочу полный привод. Живу в области и постоянные командировки в Москву, требуют ежедневного использования авто. Приходится проводить за рулём по 10-12 часов в сутки на одной работе да и после работы ежедневная развозка кормов в магазины. Так что из-за руля выползаю в полусогнутом состоянии. Именно поэтому я и спрашивал про соотношение оборотов двигателя к скорости при езде по трассе. У меня на цефире с 2.0 л. при скорости 140 км./ч. обороты 3600об/мин., при скорости 160км./ч. -4000об/мин. двигатель начинает работать достаточно шумно. А если ползти на скорости 120 то обороты не превышают 3000 и работу мотора практически не слышно. Постоянный шум в салоне утомляет. Поэтому прошу ответить по оборотам и скрости как на 2 вд. так и на 4вд.
Заранее благодарю откликнувшихся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
98км - 2000обор.

покатаюсь (может) в выходные по риге - отпишусь.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 12:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
140 - 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 12:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
:D zanuda, оправдываешь свое имя, шутка.У меня при 120 км.ч. 2,5 тыс. оборотов, при 140 не выше 3тыс.
Всем удачи.

_________________
Ниссан-Авенир. 2 литра, вариатор, 1999г.в. Темно-синий, красавец.БЫЛ.<br>с 11.07.07 Бассара, 2,5л литра, 165 кобыл, 2001 г.в. Серебро.Я тащусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 13:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
2000 об = 85 км/ч
3000 об = ~140 км/ч
2вд

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 11:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.2006 00:00
Сообщения: 6
140 - 3000
_________________
2.0 SALUT Si V Limited 4WD PNW112000 об = 85 км/ч

3000 об = ~140 км/ч
2вд
_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED SR-20 FF CVT 2000г. /PW11,

Silverzanuda, оправдываешь свое имя, шутка.У меня при 120 км.ч. 2,5 тыс. оборотов, при 140 не выше 3тыс.
Всем удачи.
_________________
Ниссан-Авенир. 2 литра, вариатор, 1999г.в.
Темно-синий, красавец.

Получается что на версиях 4 везде и 2 вд. обороты одинаковы при одной скорости. Это есть гуд. Обороты к скорости нормальные.
А вообще то я не зануда, а просто очень серьёзно подхожу к выбору очередного авто. А логин такой пришлось взять потому, что с первой попытки не получилась регистрация. На AUTO.VL. я под ником BARBUS. Если модераторы помогут то я с удовольствием перейду на привычный мне логин.
Благодарю за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А у нас на 2000 - 80 км/ч
3000 - 120 км/ч
3500 - 140 км/ч
SR-20DET, 4-auto, 4WD, 96 год, но это на 92 бензине и при 5 человеках внутри - меньше, как правило, редко ездим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 14:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
Vovanello писал(а):
при 5 человеках внутри - меньше, как правило, редко ездим


это для баласта :D чтоб не взлететь? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
если при 120км- 2500, то при 5000 должно быть 240км/час что по моему нереально. Вариатор сам плавно меняет передаточное числ в зависимости от прогрева. например 2000 оборотов холодный (до 20 град) - километров 50, тёпленький - 85км (до 80С), прогретый - 95-100км. а на высоких скоростях передаточное число непостоянное.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 09:47 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Совершенно с вами согласен, у меня в спокойном режиме без ускорения через некоторое время на 120 км выходило примерно 2100... :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 11:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
zanuda

У нас конечно не ТОЙОТАвский сайт, но все же. Заранее простите, не ругайтесть. Для твоей коммерческой деятельности, лучше машины, чем
TOYOTA-COROLLA в кузове EE103 или AE 109 (универсалы) не найти.
Вот, всем известные, плюсы этиз машин:
- Королла выпускается с конца 70-х годов, отсюда огромные наработки косоглазых инженеров по этой марке
- Очень крепкий кузов
- Прекрасная подвеска, спереди стоики сзади рессоры, очень долговечная
- "Сбитая" машина, я имею ввиду крены, уводы, заносы
- Есть различные варианта по салону, оснащению, двигателям и приводу
- Неубиваемые двигатели (4А, 5 Е)
- Раходные материалы и запчасти в любом мало мальском автомагазине

Единственно, это взять надо АКПП с O\D, иначе шум от двигателя достает с 100 км\ч. Подумай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 12:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Oleg72 писал(а):
Единственно, это взять надо АКПП с O\D, иначе шум от двигателя достает с 100 км\ч. Подумай.

А зачем O\D сейчас нужен? Он раньше помогал на трассе, когда АКПП назад не умела переключаться если резко нажать на педаль газа :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 13:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Muravey писал(а):
Oleg72 писал(а):
Единственно, это взять надо АКПП с O\D, иначе шум от двигателя достает с 100 км\ч. Подумай.

А зачем O\D сейчас нужен? Он раньше помогал на трассе, когда АКПП назад не умела переключаться если резко нажать на педаль газа :)

АКПП без O/D на тойоте(и не только кстати) это означает, что автомат имеет всего 3 ступени. Имелось ввиду, что на 100км\ч обороты будут большие и всё будет реветь, да и бенз утекать будет нехило если выше 120 ездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 13:44 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Все АКПП имеют четыре ступени. 3 ступени - это было в восьмидесятых. Но тогда и скорости были другие.
O/D нужен когда АКПП назад не умела переключаться если резко нажать на педаль газа. Нажатием на него АКПП переключалась с четвёртой на третью и можно было динамично начать разгон.
А когда АКПП ТОЙОТА (и не только) имела 3 передачи?
Механизм-то O/D таков, что он просто отключает 4-ю передачу, а не включает её. Просто пишется, как-будто обратное происходит.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 14:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Muravey писал(а):
Все АКПП имеют четыре ступени. 3 ступени - это было в восьмидесятых. Но тогда и скорости были другие.

Хочешь я тебя убью наповал :lol: :wink:
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/co ... 98_4/3018/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021