nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Ответы получил вопросы остались http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=633 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zanuda [ 05.04.2006 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Ответы получил вопросы остались |
Спасибо за ответы. Именно потому что у нас пол года зима я хочу полный привод. Живу в области и постоянные командировки в Москву, требуют ежедневного использования авто. Приходится проводить за рулём по 10-12 часов в сутки на одной работе да и после работы ежедневная развозка кормов в магазины. Так что из-за руля выползаю в полусогнутом состоянии. Именно поэтому я и спрашивал про соотношение оборотов двигателя к скорости при езде по трассе. У меня на цефире с 2.0 л. при скорости 140 км./ч. обороты 3600об/мин., при скорости 160км./ч. -4000об/мин. двигатель начинает работать достаточно шумно. А если ползти на скорости 120 то обороты не превышают 3000 и работу мотора практически не слышно. Постоянный шум в салоне утомляет. Поэтому прошу ответить по оборотам и скрости как на 2 вд. так и на 4вд. Заранее благодарю откликнувшихся. |
Автор: | romuald [ 05.04.2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
98км - 2000обор. покатаюсь (может) в выходные по риге - отпишусь. |
Автор: | zhuk76 [ 05.04.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
140 - 3000 |
Автор: | Dmitiry [ 05.04.2006 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Всем удачи. |
Автор: | Dimasik [ 05.04.2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
2000 об = 85 км/ч 3000 об = ~140 км/ч 2вд |
Автор: | zanuda [ 06.04.2006 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
140 - 3000 _________________ 2.0 SALUT Si V Limited 4WD PNW112000 об = 85 км/ч 3000 об = ~140 км/ч 2вд _________________ SALUT JAPAN TOURER LIMITED SR-20 FF CVT 2000г. /PW11, Silverzanuda, оправдываешь свое имя, шутка.У меня при 120 км.ч. 2,5 тыс. оборотов, при 140 не выше 3тыс. Всем удачи. _________________ Ниссан-Авенир. 2 литра, вариатор, 1999г.в. Темно-синий, красавец. Получается что на версиях 4 везде и 2 вд. обороты одинаковы при одной скорости. Это есть гуд. Обороты к скорости нормальные. А вообще то я не зануда, а просто очень серьёзно подхожу к выбору очередного авто. А логин такой пришлось взять потому, что с первой попытки не получилась регистрация. На AUTO.VL. я под ником BARBUS. Если модераторы помогут то я с удовольствием перейду на привычный мне логин. Благодарю за ответы. |
Автор: | Vovanello [ 06.04.2006 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нас на 2000 - 80 км/ч 3000 - 120 км/ч 3500 - 140 км/ч SR-20DET, 4-auto, 4WD, 96 год, но это на 92 бензине и при 5 человеках внутри - меньше, как правило, редко ездим |
Автор: | zhuk76 [ 06.04.2006 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): при 5 человеках внутри - меньше, как правило, редко ездим
это для баласта ![]() ![]() |
Автор: | romuald [ 06.04.2006 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
если при 120км- 2500, то при 5000 должно быть 240км/час что по моему нереально. Вариатор сам плавно меняет передаточное числ в зависимости от прогрева. например 2000 оборотов холодный (до 20 град) - километров 50, тёпленький - 85км (до 80С), прогретый - 95-100км. а на высоких скоростях передаточное число непостоянное. |
Автор: | Tofsla [ 07.04.2006 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно с вами согласен, у меня в спокойном режиме без ускорения через некоторое время на 120 км выходило примерно 2100... ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 07.04.2006 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
zanuda У нас конечно не ТОЙОТАвский сайт, но все же. Заранее простите, не ругайтесть. Для твоей коммерческой деятельности, лучше машины, чем TOYOTA-COROLLA в кузове EE103 или AE 109 (универсалы) не найти. Вот, всем известные, плюсы этиз машин: - Королла выпускается с конца 70-х годов, отсюда огромные наработки косоглазых инженеров по этой марке - Очень крепкий кузов - Прекрасная подвеска, спереди стоики сзади рессоры, очень долговечная - "Сбитая" машина, я имею ввиду крены, уводы, заносы - Есть различные варианта по салону, оснащению, двигателям и приводу - Неубиваемые двигатели (4А, 5 Е) - Раходные материалы и запчасти в любом мало мальском автомагазине Единственно, это взять надо АКПП с O\D, иначе шум от двигателя достает с 100 км\ч. Подумай. |
Автор: | Muravey [ 07.04.2006 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg72 писал(а): Единственно, это взять надо АКПП с O\D, иначе шум от двигателя достает с 100 км\ч. Подумай.
А зачем O\D сейчас нужен? Он раньше помогал на трассе, когда АКПП назад не умела переключаться если резко нажать на педаль газа ![]() |
Автор: | Kiman [ 07.04.2006 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Oleg72 писал(а): Единственно, это взять надо АКПП с O\D, иначе шум от двигателя достает с 100 км\ч. Подумай. А зачем O\D сейчас нужен? Он раньше помогал на трассе, когда АКПП назад не умела переключаться если резко нажать на педаль газа ![]() АКПП без O/D на тойоте(и не только кстати) это означает, что автомат имеет всего 3 ступени. Имелось ввиду, что на 100км\ч обороты будут большие и всё будет реветь, да и бенз утекать будет нехило если выше 120 ездить... |
Автор: | Muravey [ 07.04.2006 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все АКПП имеют четыре ступени. 3 ступени - это было в восьмидесятых. Но тогда и скорости были другие. O/D нужен когда АКПП назад не умела переключаться если резко нажать на педаль газа. Нажатием на него АКПП переключалась с четвёртой на третью и можно было динамично начать разгон. А когда АКПП ТОЙОТА (и не только) имела 3 передачи? Механизм-то O/D таков, что он просто отключает 4-ю передачу, а не включает её. Просто пишется, как-будто обратное происходит. |
Автор: | Kiman [ 07.04.2006 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Все АКПП имеют четыре ступени. 3 ступени - это было в восьмидесятых. Но тогда и скорости были другие.
Хочешь я тебя убью наповал ![]() ![]() http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/co ... 98_4/3018/ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |